Гость Игорь Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2007 Здравствуйте уважаемые коллеги! Я работаю юристом ококло 1,5 года. Опыт, признаться не большой, но потенциал есть. В настоящее время работаю в одной крупной компании юрисконсультом. Работаю в ней не так давно, более месяца. Все меня здесь устраивает и вроде бы как на меня возлогают надежды. Но мне предложили работу в одном из филиалов банка (Центркредит). Теперь не знаю что делать. Предложение заманчивое (есть моменты, которые меня больше устраивают), перспектива, да и оклад там побольше, но есть риск остаться вообще ни с чем. Пожалуйста, подскажите что делать? :ahez: Цитата
Кадыров Ренат Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2007 совет только один можно дать - выбрать то, что считаете более целесообразным: банк - работодатель хороший (хотя БЦК не фонтан конешно), но в частной конторе - чаще шире диапазон работ... Цитата
Артур Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2007 в БЦК зарплата невысокая, проходил там стажировку, сейчас там работает мой друг.... если устраиваться то только в головной оф., начальник там помоему Савченко В. отличный спец... Цитата
Schekspir Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2007 (изменено) Не прыгать с места на место. А набираться опыта. Изменено 3 Июля 2007 пользователем Schekspir Цитата
Гость Гость Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2007 Спасибо большое! И все же тяжело сделать выбор. Цитата
G_page Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2007 Согласна с Управителем...работа в банке немного узкопрофильная. Но незаменимого опыта можно и там набраться. На Ваш вопрос ответить можете только Вы сами. Сравните все "да" и "нет", определите свои приоритеты. Каким юристом и в какой сфере Вы себя видите в будущем. Какие знания у Вас наиболее глубокие и какие бы Вы хотели в дальнейшем получить. Всё в Ваших руках. Удачи Вам в карьере юриста! :dont: Цитата