Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Предложили работу в одном из филиалов банка (Центркредит) -нуждаюсь в совете


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Я работаю юристом ококло 1,5 года. Опыт, признаться не большой, но потенциал есть. В настоящее время работаю в одной крупной компании юрисконсультом. Работаю в ней не так давно, более месяца. Все меня здесь устраивает и вроде бы как на меня возлогают надежды. Но мне предложили работу в одном из филиалов банка (Центркредит). Теперь не знаю что делать. Предложение заманчивое (есть моменты, которые меня больше устраивают), перспектива, да и оклад там побольше, но есть риск остаться вообще ни с чем.

Пожалуйста, подскажите что делать? :ahez:

:ahez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совет только один можно дать - выбрать то, что считаете более целесообразным:

банк - работодатель хороший (хотя БЦК не фонтан конешно), но в частной конторе - чаще шире диапазон работ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в БЦК зарплата невысокая, проходил там стажировку, сейчас там работает мой друг.... если устраиваться то только в головной оф., начальник там помоему Савченко В. отличный спец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласна с Управителем...работа в банке немного узкопрофильная. Но незаменимого опыта можно и там набраться.

На Ваш вопрос ответить можете только Вы сами. Сравните все "да" и "нет", определите свои приоритеты. Каким юристом и в какой сфере Вы себя видите в будущем. Какие знания у Вас наиболее глубокие и какие бы Вы хотели в дальнейшем получить. :ahez:

Всё в Ваших руках. :ahez:

Удачи Вам в карьере юриста! :dont:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Греческая притча

Некто обратился к Сократу:

— Надумал я жениться. Что ты мне посоветуешь?

— Смотри не уподобься рыбам, которые, попав в невод, стремятся вырваться на волю, а находясь на воле, устремляются к неводу, — ответил Сократ.