Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Компенсация по сберегательному депозиту (нарушение условий договора об открытии депозита банком)


Рекомендуемые сообщения

 Здравствуйте господа! 

20 февраля 2022 г. на сайте банка  через личный кабинет был открыт сберегательный депозит сроком на 3 месяца.

По условиям депозита предусмотрено, что по вкладам открытым до 02.12.2020 года пролонгация допускается, открытым после 02.12.2020 года автоматически переоформляются на другой вид вклада, с иными условиями вклада.

Депозит открывался с целью дальнейшей пролонгации на другой депозит  по истечению срока и частичного снятия, т.к. первоначальным депозитом предусмотрено частичное снятие без ограничений, но соблюдая минимальный неснижаемый остаток, равный минимальной сумме вклада.

По истечению 3-х месячного срока, 20.05.2022 г. когда клиент банка пришел в банк, подумав что перевели на другой депозит, обратился к сотруднику банка, который сказал что текущий депозит остался прежним, чтобы перевести на другой вид депозита, надо перевести деньги на текущий счет, закрыть старый депозит и только потом открыть новый, т.е. в таком порядке происходит якобы у них пролонгация на другой депозит, что и сделал клиент, т.к. нужны были частично деньги, сотрудник сказал что только так возможно снять частично деньги. Однако, ввиду того, что банк не пролонгировал договор на другой вид депозита, тем самым нарушил условия договора, а клиент ввиду нужды в деньгах вынужден был сделать по рекомендации сотрудника банка. Однако, позже стало известно, что клиент из-за этого потерял возможность на получение компенсации банка, поскольку ссылается на то, что депозит был закрыт самим клиентом по собственной инициативе.

Вопрос, какой можно запросить документ в банке, в котором может есть информация о пролонгации на прежний депозит, а не на другой депозит как по условиям договора должно было быть? Собираюсь в судебном порядке обжаловать действия банка! Знаю у них смс оповещение приходит если включено в личном кабинете клиента, в последний день приходит "Ваш депозит будет переоформлен на такой-то такой-то", однако такого не было при открытии и по окончанию срока его действия. Человеку не продлили текущий депозит на другой (срочный) депозит, а нарушили свои условия по договору + лишили денежной компенсации по тенге счету.  

Сразу скажу, я шибко не силен в банковском праве, у меня другая специализация,  поэтому буду благодарен тем, кто откликнется, подскажет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования