Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Гость VVP

срок хранения документации в ТОО

Рекомендуемые сообщения

Гость VVP

Здравствуйте! Помогите пожалуйста со следующим вопросом, мне срочно надо дать по нему заключение. Проверила всю базу, информации практически нет, но веть должно же быть! Нужны сроки хранения документов в компании - договоры, переписка, тхозяйственные приказы, ендерная документация, бухглатерские: выписки по банку, отчеты и пр. и пр. Помогите!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите пожалуйста со следующим вопросом, мне срочно надо дать по нему заключение. Проверила всю базу, информации практически нет, но веть должно же быть! Нужны сроки хранения документов в компании - договоры, переписка, тхозяйственные приказы, ендерная документация, бухглатерские: выписки по банку, отчеты и пр. и пр. Помогите!!

Здравствуйте, попробуйте посм. Методические рекомендации по разработке номенклатуры дела негосударственной организации, увт. приказом Заместителя Председателя Комитета по управлению архивами и документацией Министерства культуры, информации и общественного согласия Республики Казахстан от 21 августа 2001 года № 48, а также Письмо Комитета информации и архивов Министерства культуры и информации Республики Казахстан от 16 октября 2006 года № 05-01/3667.

С уважением,

Алмат Жамиев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость VVP

Спасибо! но этого не достаточно, т.к. эти документы о разработке номенклатуры, сроки хранения даны условные. А можем ли мы например уничтожить часть своих документов за ненадобностью (это не относится к документам по персоналу, таможенным д-ам и пр. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создайте в своем ТОО "положеие о документообороте (или об архиве), утвердите его учредителями или директором, и распишите там сроки хранения, архивирования, уничтожения документов, какие вам нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Национальном архивном фонде и архивах

Закон Республики Казахстан от 22 декабря 1998 года № 326-1

Об утверждении Основных правил работы ведомственных архивов

Приказ Председателя Комитета по управлению архивами и документацией Министерства культуры Республики Казахстан от 29 декабря 2003 года N 93. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 января 2004 года N 2679

Сроки хранения - 1 год, 5 лет, 75 лет, Большинство документов должны храниться 5 лет

Сроки хранения документов по личному составу - 75 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Жанар
Здравствуйте! Помогите пожалуйста со следующим вопросом, мне срочно надо дать по нему заключение. Проверила всю базу, информации практически нет, но веть должно же быть! Нужны сроки хранения документов в компании - договоры, переписка, тхозяйственные приказы, ендерная документация, бухглатерские: выписки по банку, отчеты и пр. и пр. Помогите!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Илья

Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128

Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием сроков хранения

Пользуйтесь =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны сроки хранения документов в компании - договоры, переписка, тхозяйственные приказы, ендерная документация, бухглатерские: выписки по банку, отчеты и пр. и пр.

1)Договоры и всякого рода переписка, имеющая отношение к ним, по логике вещей должна хранится минимум 3 года. Поскольку существует срок исковой давности, в течение которого могут быть предъявлены различные требования. Кроме того, полагаю, что в каждой компании должны быть разработаны внутренние положения «о порядке учета и хранения документов».

2) Бухгалтерские документы - гляньте ст.11 Закон РК "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности" и НК РК.

3) Если под прочими понимать - трудовые документы, то см. ст.66, 326 ТК РК.

Можно ТОО самим уничтожить бухгалтерские и пр. документы

imho нельзя. На всякий гляньте Закон РК "О банкротстве".

Изменено пользователем Матэус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imho нельзя. На всякий гляньте Закон РК "О банкротстве".

а подробнее можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по действующему ТОО вроде все понятно. А как быть с ликвидированным ТОО - можно сразу уничтожить учетную документацию или нет? Бухгалтерия считает, что раз налоговая проверка при ликвидации прошла, налоговые обязательства в связи с ликвидацией прекратились - то и хранить ничего не нужно и срок исковой давности тоже прекратился. Мое мнение, что прекращение налогового обязательства не есть прекращение срока исковой давности, и в соответствии с НК учетные документы нужно хранить в течение срока исковой давности, т.е. 5 лет после ликвидации.

Изменено пользователем ПравоVed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость сильвия

В основном документы хранятся 5 лет. Приказы по основной деятельности, протокола заседаний относятся постоянному хранению. Личные дела-75 лет. При ликвидации организаций документы постоянного хранения передаются на хранение в Гос.архив, самолично уничтожать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Извините, что я здесь не в тему пишу, но мне нужна ваша помощь! Есть ли у кого нибудь письмо образец от Торгово-промышленной палаты, как эти письма выглядят вообще. Мне срочно нужны образцы эти писем, скиньте пожлауйста мне на почту aliya.tarazi@gmail.com Заранее благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, подскажите где можно найти Положение о том что договора аренды должны храниться в бухгалтерии, а не у юристов?

На работе идет спор, бухгалтерия хочет переложить данную функцию юристам, хотя они в дальнейшем работают с договорами.

В частной ТОО не найдешь правды, все правы, не хочется им доказывать, хочется обосновать опираясь на Положение.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, подскажите где можно найти Положение о том что договора аренды должны храниться в бухгалтерии, а не у юристов?

 

А вот и нет такого положения.

Предлагаю свои доводы обосновать не правовыми методами, такие как защищенность, исключение возможности несанкционированного доступа третьих лиц, частичность обращение к банку этих документов и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 утратил силу. А какой приказ действует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года № 1605

Об утверждении перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием сроков хранения   действует ли для ТОО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования