Гость Yuliya Опубликовано 15 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2005 У меня есть вопрос. Я купила телефон, не дешевый, магазин дал гарантию на три месяца, не смотря на то, что по законодательству, гарантия дается не менее чем на год, сотовый телефон -раскладушка для того, чтобы панель не царапалась и не пачкалась, но вскоре телефон своими кнопками стал царапать сам себя и на экране появились царапины, причем с каждым днем все больше и больше. Три месяца еще не прошли, магазин отказывается заменить экран и устранить неполадку и так же отказывается менять телефон. Что делать в этом случае? И в какой форме писать претензию на магазин Спасибо. Юля Цитата
Schekspir Опубликовано 15 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2005 Закон не устанавливает такого требования - гарантия 1 год, нет такой нормы. Срок гарантии устанавливается произвольно. А обращаться Вам надо в общество защиты прав потребителей. Цитата
Гость Vasya Kuralesov Опубликовано 16 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2005 Да, действительно, стоит обратиться в общество защиты прав потребителей. Был примерно в такой ситуации , не хотели возвращать мне деньги за телефон, который мне просто не понравился. Подсказали как правильно написать претензию хозяину магазина и какие слова правильные говорить. Итог, после получения и прочтения претензии, все деньги мне вернули. Телефона общества не помню , но через 09 или 088 вам его обязательно скажут. Цитата
Гость Yuliya Опубликовано 17 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2005 Спасибо за помощь. Уже вчера магазин согласился заметить испорченый телефон на другой телефон другой модели, с соответствующей доплатой стоимости нового телефона Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.