Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Слышал, что с октября поднимают пошлину на ввоз авто старше 7 лет (до 20-30%), кто либо владеет достоверной и более полной инфой?

А то хочу сменить авто (взять свежепригнанную, поддержанную машину) и думаю торопится ли с покупкой до повышения цен?

С уважением....

PS

2 Администрации

сори, чет ошибся с разделом... можно перенести тему в соответствующий раздел

Изменено пользователем ЙОЖИГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тоже слышал такие слухи.

В случае введения таковых изменений, стоимость поддержанных автомашин увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже слышал такие слухи.

В случае введения таковых изменений, стоимость поддержанных автомашин увеличится.

дык и я про то... хочитца незадорого купить автомашинку :druzja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык и я про то... хочитца незадорого купить автомашинку :confused:

И я тоже, и я тоже! на г... похоже

Как возьмете задешево - подскажите где брали :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я покупал 3 машины. И когда покупал на базаре говорили, что если сейчас не возьмешь, будет повышение и т.п.

Единственное, когда я 14 февраля (время активной борьбы с праворульными автомобилями) покупал себе праворульку... я так классно мучил продавца... он мне с 4.5 до 3.8 скинул.... хотя до спроса такие стоили от 5 и выше....

И не прогадал... подорожали они все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я покупал 3 машины. И когда покупал на базаре говорили, что если сейчас не возьмешь, будет повышение и т.п.

Единственное, когда я 14 февраля (время активной борьбы с праворульными автомобилями) покупал себе праворульку... я так классно мучил продавца... он мне с 4.5 до 3.8 скинул.... хотя до спроса такие стоили от 5 и выше....

И не прогадал... подорожали они все же.

праворульную брать не собираюсь, хоть и дешевые они... да и ввоз их уже запретили...

в любом случае спасибо за отклик :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере в таможенных кругах такого слуха пока не ходит.

то что пытаются ввести семилетку - так это давно такие слухи. Но на деле еще такого нет и когда будет неизвестно.

так что пока волноваться незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже слышал такие слухи.

Братцы, какие же это на фиг слухи? Газеты читать надо :confused: Карим Масимов заявлял о планах поднятия пошлин на семилетки, по-моему, больше месяца назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к примеру, про семилетку уже говорят 2 года, но ее так и не ввели до сих пор. может вопрос весь был в том какую пошлину поставить? :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каримов сказал, что увеличение будет с 10% до 25%. Это очень ощутимо будет. Давно пора.

А на машины старше 12 лет, кроме коллекционных, можно и 50% ввести. А то в Алматы уже дышать нечем из-за металлолома 15-20-летней давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каримов сказал...

В смысле Ислам Абдуганиевич? А какое отношение имеет к нам заявление узбекского президента? :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле Ислам Абдуганиевич? А какое отношение имеет к нам заявление узбекского президента? :confused:

Опечатался, Масимов сказал. Всю тему прочитать не судьба, Neron? Читайте с учетом поста выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ув. Елiмай, че он там сказал.. хде написано? есть проекты или письма чтоб спрогнозировать когда введут новые пошлины? ... хочу с Японии леворульку заказать... а там доставка мес. 2... если в сентябре закажу тока в ноябре тачка прийдет... успеть бы до повышения цен

"пора или не пора" увеличивать пошлину эт кому как... по мне - купить новое авто не реально, хоть на з/п не жалуюсь... ну нету у меня 20 000 - 30 000 бакинских ... :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АСТАНА. 24 апреля. Kazakhstan Today.

Кроме того, глава правительства напомнил, что он является противником ввоза в Казахстан "старых автомобилей, которые портят экологию". "Как это сделать, просто запретить, наверное, сложно, потому что так не решают этот вопрос", - заметил он. "Мне нравится, как это решено в Российской Федерации - ввоз автомобилей с плохой экологической составляющей должен сопровождаться повышенной, двойной пошлиной", - сказал К. Масимов. "Это моя позиция, я буду ее отстаивать", - подчеркнул он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Астана. 9 февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Премьер-министр Казахстана Карим Масимов дал понять, что в республике могут быть повышены таможенные пошлины на импорт подержанных автомашин.

"Касательно ввоза подержанных автомобилей я с вами согласен. Здесь правительство должно занять более жесткую позицию для того, чтобы подержанные автомобили с большим сроком действия завозились в меньшей степени - по тому примеру, как это сделала Российская Федерация", - сказал премьер, отвечая на вопросы депутатов парламента, где в пятницу он представил трехлетнюю программу работы правительства.

"Мое мнение, что это можно сделать через вопросы таможенно-тарифной политики", - добавил К.Масимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телезритель:

Добрый вечер, вас Денис из Актобе беспокоит. Я хотел бы спросить, планируется ли в ближайшее время в правительстве введение каких - нибудь мер насчет семилетки или на повышение госпошлин на иностранные автомобили. И целесообразность этих госпошлин.

Гость:

Да, этот вопрос очень серьезно обсуждался в правительстве, в крупных городах в частности в Алматы, в Астане в Караганде есть проблемы с пробками на дорогах, с тем что большое количество машин с правым расположением руля, с возрастом производства свыше 7-10 лет. В этой связи все это приводит к аварийным ситуациям, к проблемам, выбросам с загрязнением атмосферы. И поэтому в правительстве долго обсуждался вопрос, и принято решение о повышении ставки импортный таможенной пошлины, на поддержанные автомобили, свыше семи лет. Сегодня действующая пошлина равна 10 %, мы хотим поднять ее до 25%.

Ведущий:

С какого времени?

Гость:

Предположительно где-то с 1 сентября мы это сделаем. Сейчас в правительстве проект постановления находится на рассмотрении, потом будет внесен на заседание правительства и будет принято решение.

Источник точно не скажу, но это точно было на www.zakon.kz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Коллегии Министерства индустрии и торговли

Республики Казахстан

г. Астана №1 20 января 2007 года

Председательствовал:

Министр индустрии и торговли Республики Казахстан - Оразбаков Г.И.

Присутствовали:

Премьер-Министр Республики Казахстан Масимов К.К.

Заместитель Руководителя Администрации Президента

Республики Казахстан - Школьник В.С.

Депутаты Парламента Республики Казахстан

Руководитель Канцелярии Премьер-Министра Республи]

Казахстан Орынбаев Е.Т.

члены Коллегии приглашенные (по списку)

Итоги работы Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан за 2006 год и задачи на 2007 год (Оразбаков Г.И.)

I. Принять к сведению доклад Министра индустрии и торговли о проделанной работе Министерства в 2006 году и задачах на 2007 год и выступления представителей Министерства индустрии и торговли, общественных объединений, предпринимателей, депутата Мажилиса Парламента, Премьер-министра Республики Казахстан.

II. В целях неукоснительной реализации поручений Главы государства, данных на совместном заседании палат Парламента Республики Казахстан 10 января 2007 года, считать приоритетными задачами Министерства:

1. Диверсификацию экономики.

2. Реализацию конкретных прорывных проектов.

3. Внедрение новых принципов корпоративного управления.

4. Строительство недорогого и качественного жилья.

5. Развитие конкуренции.

6. Вступление во Всемирную Торговую Организацию.

III. Исходя из вышеназванных задач, Коллегия Министерства индустрии и

торговли Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1) Диверсификация экономики.

1.1 До 1 марта 2007 года определить целевые показатели эффективности и результативности реализации Стратегии индустриально-инновационного развития в разрезе отраслей и до 1 сентября 2007 года осуществить мероприятия по внедрению Методики оценки производительности по отраслям промышленности (Кульсеитов А.Ж.).

<...........................................................................>

1.9 До конца первого полугодия выработать конкретные предложения по ввозу автомобилей бывших в употреблении сроком свыше 7 лет эксплуатации на территорию республики (Сейдали Н.Ж., Кажыкен М.З.).

В одной из экономических газет я недавно читал конкретные цифры - 25%. А Масимов, оказывается, давным-давно ратует за поднятие пошлин на семилетки. Но делать это надо в сочетаниии с другими методами, ну раз нет собственного производства, ну дык опустить или ваще отменить пошлины на новые авто.

Изменено пользователем Елiмай
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каримов сказал, что увеличение будет с 10% до 25%. Это очень ощутимо будет. Давно пора.

А на машины старше 12 лет, кроме коллекционных, можно и 50% ввести. А то в Алматы уже дышать нечем из-за металлолома 15-20-летней давности.

Смелое, заявление, Елимай.

А может машины старше 12 лет вообще запретить ввозить и эксплуатировать в РК?

Пусть только "новье" катается, а тех кто не способен купить "новье" - по боку. Пусть копят.

Проблемы экологии необходимо решать другими путями, не ограничивающими права собственников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смелое, заявление, Елимай.

А может машины старше 12 лет вообще запретить ввозить и эксплуатировать в РК?

Пусть только "новье" катается, а тех кто не способен купить "новье" - по боку. Пусть копят.

Проблемы экологии необходимо решать другими путями, не ограничивающими права собственников.

Нет, уважаемый Михаил C, это проблемы передвижения надо решать другими путями, не ограничивающими конституционное право граждан на чистую экологию:

Статья 31

1. Государство ставит целью охрану окружающей среды, благоприятной для жизни и здоровья человека.

Ну вот не может наша страна позволить себе поставить в Устькамане на заводы дорогие очистительные сооружения или вынести заводы за город, ну вот пусть у нас и стоят они дальше себе. Зато больше денег останется налогоплательщикам на покупку старых машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня вопрос сводится к проблеме экологии. Надо думать, чем дышать завтра и какую природу предстоит оставить детям.

Если новая Лада Приора, выделяет больше вредных веществ, чем Мазда 1992 года, то их тоже нельзя допускать в страну.

Имхо, надо дополнительно постепенно вводить стандарты Евро-2, Евро-3 и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня вопрос сводится к проблеме экологии. Надо думать, чем дышать завтра и какую природу предстоит оставить детям.

Если новая Лада Приора, выделяет больше вредных веществ, чем Мазда 1992 года, то их тоже нельзя допускать в страну.

Имхо, надо дополнительно постепенно вводить стандарты Евро-2, Евро-3 и т.п.

ужсссс господа... срочно буду искать тачилу себе ...

ИХМО - по поводу экологии Елимай я с вами согласен - беречь надо... только поднятие пошлины дело не спасет! народ как покупал так и будет покупать поддержанное авто, вот только по карману основной массы населения это ударит ...

на счет качества бензина - эт я "ЗА" руками и ногами, давно пора на западные стандарты переходить... основная проблема не старые машины а низкое качество бензина... кроме того не возражал бы если бы ввели обязательную установку оборудования снижающего загрязнение (катализаторы вроде), а машины работающие на газе или ином менее загрязняющем топливе вообще от налогов освободить надо бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тасмагамбетов открыто говорит, что на большинстве заправок в Алматы бензин не соответствует заявленному качеству. ИМХО, там большие деньги, и ситуация может и не улучшаться.

Поднятие пошлин на старые тачки не должно быть единственным звеном в механизме борьбы с атмосферным загрязнением выхлопами. Нужно сделать доступными новые авто, ввести стандарты Евро, ужесточить требования к выбросам при техосмотре, повысить качество производимого бензина, чаще проверять АЗС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опечатался, Масимов сказал. Всю тему прочитать не судьба, Neron? Читайте с учетом поста выше.

Я-то тему всю читал, а Вам все предложение до конца прочитать "не судьба", Елiмай? Читайте с учетом смайлика в конце.

Изменено пользователем Neron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я-то тему всю читал, а Вам все предложение до конца прочитать "не судьба", Елiмай? Читайте с учетом смайлика в конце.

Это вот здесь смайлик?

В смысле Ислам Абдуганиевич? А какое отношение имеет к нам заявление узбекского президента? :biggrin:

Если смайлик ассоциировать с Вами и если всё и так понятно было, то как-то Вы слишком усердно катались от хохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вот здесь смайлик?

Если смайлик ассоциировать с Вами и если всё и так понятно было, то как-то Вы слишком усердно катались от хохота.

Ну дык, смешно же :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования