Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Что это?


SERGIO

Рекомендуемые сообщения

Жизнь, честь, совесть, справедливость. И вновь о стражах закона.

Водитель - таксист. Известно ли ему, кто и с чем садятся к нему в машину. Он всего лишь оказывает услугу.

В машину сел некто с другом или знакомым, который оказался сотрудником полиции. В машину подкинули наркотики. Водитель арестован, изъяты - его доход дневной, золотая цепочка, машина и многое другое. Сам водитель в следственном изоляторе. Через три дня грозят предъявить обвинение. К нему никого не пускают. Следователь бесцеремонно крутит в руках его связку ключей от квартиры, машины. На сегодняшний день ставка в 500 долларах США, но предупредили, что это еще не все, чтобы вытащить нужны огромные деньги. Что делать родным? Где искать защиты? Вот вам справедливость, закон, жизнь. Просто и легко в тюрьму в нестоль отдаленные места пойдет на воспитание невиновный. А мы господа адвокаты все не верим. Вторник через день и что он сулит, а сулит он или обнищанием семьи или воспитанием в тюрьме невиновного, а следователи от каждого такого дела получают повышение, как в моем случае.

Вменяют ему сбыт наркотических средств. Ваши предложения.... :bow:  :bow:  :bow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Что опять за глупость написана, я вот только не пойму Вы Аделино адвокат или "Мать Тереза"??? Которая всем стремиться помочь без корыстных побуждений.... Ничего в нашей жизне просто так не бывает, значит такситст дорогу кому-то перешел или в действительности "нарик".... А у Вас чуть что так беспредел......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аделино, ну слов нет. Где Вы такие ситуации находите?