Елiмай Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 Сентября 2007 К товарищам из Юринфо и аффилиированных контор. Я лет семь покупаю законы в издательстве "Юрист" на Тулебаева-Маметовой (раньше они сидели на Фурманова-Молдагуловой). Всё это время там не прекращается хамство продавцов. Как ни придёшь туда, каждый раз обслуживают с надменным видом, разговаривают злобненько и хамят. Несколько минут назад звонил в магазин, спросил, есть ли диск. Продавщица неприятным тоном: "Нет, нет их, ждите!". Спрашиваю, "есть ли свежие кодексы, на 1 сентября выпуски". Продавщица разоралась: "Ну что я буду каждый кодекс Вам открывать и проверять?". Примеров масса, и я не один в такой оценке. Я искренне надеюсь, что это досадное исключение среди коллектива Вашей компании, например, менеджер по работе с клиентами и техподдержка всегда нас вежливо и терпеливо обслуживают с СПС. Но это хамьё в магазине меня достало. Пожалуйста, примите меры!! Таким совкам как тётки с магазина уже не поможешь выговорами, переведите их в менеджеры по клинингу помещений. Уж простите, если кто к ней хорошо относится или она кому-то родственница в Вашем коллективе, но правда есть правда. Sic. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Werewolf Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 Сентября 2007 Мда... напомнили. Был там один раз, больше не ходил. Запомнилась только продавщица, не отличавшаяся особым дружелюбием. Однако частная структура, и хамство не может являться поводом для увольнения имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Жуловчинов Рустем Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 Сентября 2007 Однако частная структура, и хамство не может являться поводом для увольнения имхо. Как впрочем и в государственной конторе это тоже не повод. А хамство нынче вообще не в почете, если речь идет о качестве обслуживания как такавого. Полагаю что на самом деле факт такого хамства преподносилось руководству в совсем другом свете и в результате переставало быть объективной причиной для решения таких неприятных ситуаций. Может внедрить систему ISO-9001-2001? :angryfire: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yerzhan Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 Сентября 2007 было и в моей ситуации такое однажды! нужно ввести стратегию клиентоориентированного обслуживания! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Еркин Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 Сентября 2007 Сам лично покупал пару раз там книжки. Но хамства со стороны продавщицы не почувствовал. Возможно попадал в другие смены, поскольку её и теткой не назвал бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елiмай Опубликовано 4 Сентября 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 Сентября 2007 Я там видел только "тёток" в самом плохом смысле этого слова времён советского магазинного дефицита:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Жуловчинов Рустем Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 Сентября 2007 Я там видел только "тёток" в самом плохом смысле этого слова времён советского магазинного дефицита:-) Вот интересно, там жалобная книга есть? :angryfire: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Жуловчинов Рустем Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 Сентября 2007 (изменено) Лучше всего сделать так - напишите официальное письмо руководству издательства "Юрист". Опишите вопиющие факты, которые Вы заметили. Уверен Руководство издательства не оставит это без внимания и примет действия административного взыскания с нарадивой сотрудницы отдела продаж. Хотя есть верятность что ничего и ни с кого взыскивать не будут, ну тогда тут нет решения. Изменено 4 Сентября 2007 пользователем Жуловчинов Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Адильжан Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 Сентября 2007 За год, как минимум раз десять наведываюсь, но с хамством не сталкивался, наверное, потому что видят какой "Шапокляк" пришёл? :angryfire: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*Гуль* Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 Сентября 2007 За год, как минимум раз десять наведываюсь, но с хамством не сталкивался, наверное, потому что видят какой "Шапокляк" пришёл? Ну, конечно, заходит тут наш красавчег Елимай...тетка наповал хочет на себя обратит внимание и немного хамит...ОН это заметил...закон природы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Жуловчинов Рустем Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 Сентября 2007 (изменено) За год, как минимум раз десять наведываюсь, но с хамством не сталкивался, наверное, потому что видят какой "Шапокляк" пришёл? А вообще, не знаю как сейчас, но несколькими годами раньше - там все было очень приветливо и дружелюбно, по крайней мере, таких оценок, которые дал уважаемый Елiмай я на тот период бы не дал. :angryfire: Изменено 4 Сентября 2007 пользователем Жуловчинов Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Luca Brasi Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 Сентября 2007 А мне в СМ Маркете грубят поломойки и охранницы и пытаются обсчитать кассиршы Не ходите туда люди, Юбилейный тож круглосуточно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schekspir Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 Сентября 2007 Была такая тема уже тута: http://forum.zakon.kz/index.php?showtopic=7730&hl= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Жуловчинов Рустем Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 Сентября 2007 Была такая тема уже тута: http://forum.zakon.kz/index.php?showtopic=7730&hl= Значит, это уже "клинический случай". И эта тема очередной раз "просвистит" без "положительных последствий"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PRESIDENT Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 Сентября 2007 Тема плавно перешла в разряд тем типа Добро пожаловаться ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алмат Жамиев Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 Сентября 2007 К товарищам из Юринфо и аффилиированных контор. Я лет семь покупаю законы в издательстве "Юрист" на Тулебаева-Маметовой (раньше они сидели на Фурманова-Молдагуловой). Всё это время там не прекращается хамство продавцов. Как ни придёшь туда, каждый раз обслуживают с надменным видом, разговаривают злобненько и хамят. Несколько минут назад звонил в магазин, спросил, есть ли диск. Продавщица неприятным тоном: "Нет, нет их, ждите!". Спрашиваю, "есть ли свежие кодексы, на 1 сентября выпуски". Продавщица разоралась: "Ну что я буду каждый кодекс Вам открывать и проверять?". Примеров масса, и я не один в такой оценке. Я искренне надеюсь, что это досадное исключение среди коллектива Вашей компании, например, менеджер по работе с клиентами и техподдержка всегда нас вежливо и терпеливо обслуживают с СПС. Но это хамьё в магазине меня достало. Пожалуйста, примите меры!! Таким совкам как тётки с магазина уже не поможешь выговорами, переведите их в менеджеры по клинингу помещений. Уж простите, если кто к ней хорошо относится или она кому-то родственница в Вашем коллективе, но правда есть правда. Sic. Полностью согласен, сам неоднократно сталкивался с хамством неимоверным в магазине на Тулебаева, после чего пропадает вообще желание туда ходить. Странно, что руководство компании до сих пор не отреагировало на данную тему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Luca Brasi Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 Сентября 2007 Однако частная структура, и хамство не может являться поводом для увольнения имхо. Отчего ж , каждый проверенный факт жалобы клиента может служить основанием для дисц. взыскания, многочисленные - увольнения трудовая функция предполагает вежливость и обходительность, как у постовых должно в должн. инструкции отражаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Alexandr Опубликовано 10 Сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано 10 Сентября 2007 (изменено) :bow: К товарищам из Юринфо и аффилиированных контор. Я лет семь покупаю законы в издательстве "Юрист" на Тулебаева-Маметовой (раньше они сидели на Фурманова-Молдагуловой). Всё это время там не прекращается хамство продавцов. Как ни придёшь туда, каждый раз обслуживают с надменным видом, разговаривают злобненько и хамят. Несколько минут назад звонил в магазин, спросил, есть ли диск. Продавщица неприятным тоном: "Нет, нет их, ждите!". Спрашиваю, "есть ли свежие кодексы, на 1 сентября выпуски". Продавщица разоралась: "Ну что я буду каждый кодекс Вам открывать и проверять?". Примеров масса, и я не один в такой оценке. Я искренне надеюсь, что это досадное исключение среди коллектива Вашей компании, например, менеджер по работе с клиентами и техподдержка всегда нас вежливо и терпеливо обслуживают с СПС. Но это хамьё в магазине меня достало. Пожалуйста, примите меры!! Таким совкам как тётки с магазина уже не поможешь выговорами, переведите их в менеджеры по клинингу помещений. Уж простите, если кто к ней хорошо относится или она кому-то родственница в Вашем коллективе, но правда есть правда. Sic. Полностью согласен и присоединяюсь к Елiмаю Был как-то в "Юристе" на Тулебаева получил свою порцию хамства. Удивили следующие факты: 1. Продавцы не знают что такое СПС "Юрист" 2. При разговоре на повышенных тонах тыкали в бумажку с нормами из Закона "О защите прав потребителей" она у них на стене висела. Очень возмущен :bud: Изменено 10 Сентября 2007 пользователем Alexandr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елiмай Опубликовано 8 Августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 Августа 2009 Пришел сегодня в издательство, на двери вывеска "Ревизия". Дверь открыта, решил спросить, заработает ли магазин сегодня. 2 легендарные злобные тетки (одна из них злобнее все же), очевидно по блату принятые на работу, корчат злые рожи. Одна машет пальцами на дверь и не слушая вопрос, орет: "Что читать не умеете?!!". Ну так держать, издательство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Толеген Шаиков Опубликовано 8 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 Августа 2009 Предлагаю хамство записать на диктофон и выложить на ютуб. Ссылку сюда. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елiмай Опубликовано 21 Августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 Августа 2010 Шоу маст гоу он. Одна тетка в магазине на любой вопрос покупателей злобно переспрашивает воплем "Что?!!!", как будто ей предложили что-то непристойное. Со второго раза она еще что-нибудь надменно переспросит. Попросил ее выбить мне фискальный чек, она разоралась, что чеки выбивает только, если мне нужны документы на фирму. Грит, якобы по-иному делать нельзя, у них есть УКАЗАНИЕ НАЛОГОВОГО. Вот те раз, еще и налоги укрывают. Кто-нить может припомнить в Алматы другой книжный магазин, где не выбивают чеков? Симптоматично, что этого не делает именно юридический книжный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Malysh Опубликовано 22 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 Августа 2010 Согласна с Елiмай, те еще хамы там работают... Особенно когда студенты приходят, вообще ни на один вопрос нормально им не ответят Наказывать их надо, теток этих!!! Если у них проблемы какие-то в жизни, не нужно на нас срываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 1 Апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 Апреля 2011 эти люди продающие литературу может никогда и не читают её,а если бы прочитали пару книг,глядишь и хамить б перестали :tnp: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Диня Опубликовано 11 Мая 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 Мая 2011 Как раз надо туда за диском. Проверю. :mad: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Malysh Опубликовано 11 Мая 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 Мая 2011 Как раз надо туда за диском. Проверю. Расскажете потом про результаты общения? :mad: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.