Елiмай Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2007 К товарищам из Юринфо и аффилиированных контор. Я лет семь покупаю законы в издательстве "Юрист" на Тулебаева-Маметовой (раньше они сидели на Фурманова-Молдагуловой). Всё это время там не прекращается хамство продавцов. Как ни придёшь туда, каждый раз обслуживают с надменным видом, разговаривают злобненько и хамят. Несколько минут назад звонил в магазин, спросил, есть ли диск. Продавщица неприятным тоном: "Нет, нет их, ждите!". Спрашиваю, "есть ли свежие кодексы, на 1 сентября выпуски". Продавщица разоралась: "Ну что я буду каждый кодекс Вам открывать и проверять?". Примеров масса, и я не один в такой оценке. Я искренне надеюсь, что это досадное исключение среди коллектива Вашей компании, например, менеджер по работе с клиентами и техподдержка всегда нас вежливо и терпеливо обслуживают с СПС. Но это хамьё в магазине меня достало. Пожалуйста, примите меры!! Таким совкам как тётки с магазина уже не поможешь выговорами, переведите их в менеджеры по клинингу помещений. Уж простите, если кто к ней хорошо относится или она кому-то родственница в Вашем коллективе, но правда есть правда. Sic. Цитата
Werewolf Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2007 Мда... напомнили. Был там один раз, больше не ходил. Запомнилась только продавщица, не отличавшаяся особым дружелюбием. Однако частная структура, и хамство не может являться поводом для увольнения имхо. Цитата
Гость Жуловчинов Рустем Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2007 Однако частная структура, и хамство не может являться поводом для увольнения имхо. Как впрочем и в государственной конторе это тоже не повод. А хамство нынче вообще не в почете, если речь идет о качестве обслуживания как такавого. Полагаю что на самом деле факт такого хамства преподносилось руководству в совсем другом свете и в результате переставало быть объективной причиной для решения таких неприятных ситуаций. Может внедрить систему ISO-9001-2001? :angryfire: Цитата
Yerzhan Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2007 было и в моей ситуации такое однажды! нужно ввести стратегию клиентоориентированного обслуживания! ) Цитата
Еркин Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2007 Сам лично покупал пару раз там книжки. Но хамства со стороны продавщицы не почувствовал. Возможно попадал в другие смены, поскольку её и теткой не назвал бы. Цитата
Елiмай Опубликовано 4 Сентября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2007 Я там видел только "тёток" в самом плохом смысле этого слова времён советского магазинного дефицита:-) Цитата
Гость Жуловчинов Рустем Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2007 Я там видел только "тёток" в самом плохом смысле этого слова времён советского магазинного дефицита:-) Вот интересно, там жалобная книга есть? :angryfire: Цитата
Гость Жуловчинов Рустем Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2007 (изменено) Лучше всего сделать так - напишите официальное письмо руководству издательства "Юрист". Опишите вопиющие факты, которые Вы заметили. Уверен Руководство издательства не оставит это без внимания и примет действия административного взыскания с нарадивой сотрудницы отдела продаж. Хотя есть верятность что ничего и ни с кого взыскивать не будут, ну тогда тут нет решения. Изменено 4 Сентября 2007 пользователем Жуловчинов Рустем Цитата
Адильжан Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2007 За год, как минимум раз десять наведываюсь, но с хамством не сталкивался, наверное, потому что видят какой "Шапокляк" пришёл? :angryfire: Цитата
*Гуль* Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2007 За год, как минимум раз десять наведываюсь, но с хамством не сталкивался, наверное, потому что видят какой "Шапокляк" пришёл? Ну, конечно, заходит тут наш красавчег Елимай...тетка наповал хочет на себя обратит внимание и немного хамит...ОН это заметил...закон природы... Цитата
Гость Жуловчинов Рустем Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2007 (изменено) За год, как минимум раз десять наведываюсь, но с хамством не сталкивался, наверное, потому что видят какой "Шапокляк" пришёл? А вообще, не знаю как сейчас, но несколькими годами раньше - там все было очень приветливо и дружелюбно, по крайней мере, таких оценок, которые дал уважаемый Елiмай я на тот период бы не дал. :angryfire: Изменено 4 Сентября 2007 пользователем Жуловчинов Рустем Цитата
Гость Luca Brasi Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2007 А мне в СМ Маркете грубят поломойки и охранницы и пытаются обсчитать кассиршы Не ходите туда люди, Юбилейный тож круглосуточно работает. Цитата
Schekspir Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2007 Была такая тема уже тута: http://forum.zakon.kz/index.php?showtopic=7730&hl= Цитата
Гость Жуловчинов Рустем Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2007 Была такая тема уже тута: http://forum.zakon.kz/index.php?showtopic=7730&hl= Значит, это уже "клинический случай". И эта тема очередной раз "просвистит" без "положительных последствий"! Цитата
PRESIDENT Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2007 Тема плавно перешла в разряд тем типа Добро пожаловаться ... Цитата
Алмат Жамиев Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2007 К товарищам из Юринфо и аффилиированных контор. Я лет семь покупаю законы в издательстве "Юрист" на Тулебаева-Маметовой (раньше они сидели на Фурманова-Молдагуловой). Всё это время там не прекращается хамство продавцов. Как ни придёшь туда, каждый раз обслуживают с надменным видом, разговаривают злобненько и хамят. Несколько минут назад звонил в магазин, спросил, есть ли диск. Продавщица неприятным тоном: "Нет, нет их, ждите!". Спрашиваю, "есть ли свежие кодексы, на 1 сентября выпуски". Продавщица разоралась: "Ну что я буду каждый кодекс Вам открывать и проверять?". Примеров масса, и я не один в такой оценке. Я искренне надеюсь, что это досадное исключение среди коллектива Вашей компании, например, менеджер по работе с клиентами и техподдержка всегда нас вежливо и терпеливо обслуживают с СПС. Но это хамьё в магазине меня достало. Пожалуйста, примите меры!! Таким совкам как тётки с магазина уже не поможешь выговорами, переведите их в менеджеры по клинингу помещений. Уж простите, если кто к ней хорошо относится или она кому-то родственница в Вашем коллективе, но правда есть правда. Sic. Полностью согласен, сам неоднократно сталкивался с хамством неимоверным в магазине на Тулебаева, после чего пропадает вообще желание туда ходить. Странно, что руководство компании до сих пор не отреагировало на данную тему! Цитата
Гость Luca Brasi Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2007 Однако частная структура, и хамство не может являться поводом для увольнения имхо. Отчего ж , каждый проверенный факт жалобы клиента может служить основанием для дисц. взыскания, многочисленные - увольнения трудовая функция предполагает вежливость и обходительность, как у постовых должно в должн. инструкции отражаться. Цитата
Гость Alexandr Опубликовано 10 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2007 (изменено) :bow: К товарищам из Юринфо и аффилиированных контор. Я лет семь покупаю законы в издательстве "Юрист" на Тулебаева-Маметовой (раньше они сидели на Фурманова-Молдагуловой). Всё это время там не прекращается хамство продавцов. Как ни придёшь туда, каждый раз обслуживают с надменным видом, разговаривают злобненько и хамят. Несколько минут назад звонил в магазин, спросил, есть ли диск. Продавщица неприятным тоном: "Нет, нет их, ждите!". Спрашиваю, "есть ли свежие кодексы, на 1 сентября выпуски". Продавщица разоралась: "Ну что я буду каждый кодекс Вам открывать и проверять?". Примеров масса, и я не один в такой оценке. Я искренне надеюсь, что это досадное исключение среди коллектива Вашей компании, например, менеджер по работе с клиентами и техподдержка всегда нас вежливо и терпеливо обслуживают с СПС. Но это хамьё в магазине меня достало. Пожалуйста, примите меры!! Таким совкам как тётки с магазина уже не поможешь выговорами, переведите их в менеджеры по клинингу помещений. Уж простите, если кто к ней хорошо относится или она кому-то родственница в Вашем коллективе, но правда есть правда. Sic. Полностью согласен и присоединяюсь к Елiмаю Был как-то в "Юристе" на Тулебаева получил свою порцию хамства. Удивили следующие факты: 1. Продавцы не знают что такое СПС "Юрист" 2. При разговоре на повышенных тонах тыкали в бумажку с нормами из Закона "О защите прав потребителей" она у них на стене висела. Очень возмущен :bud: Изменено 10 Сентября 2007 пользователем Alexandr Цитата
Елiмай Опубликовано 8 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 Августа 2009 Пришел сегодня в издательство, на двери вывеска "Ревизия". Дверь открыта, решил спросить, заработает ли магазин сегодня. 2 легендарные злобные тетки (одна из них злобнее все же), очевидно по блату принятые на работу, корчат злые рожи. Одна машет пальцами на дверь и не слушая вопрос, орет: "Что читать не умеете?!!". Ну так держать, издательство. Цитата
Толеген Шаиков Опубликовано 8 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2009 Предлагаю хамство записать на диктофон и выложить на ютуб. Ссылку сюда. :) Цитата
Елiмай Опубликовано 21 Августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 Августа 2010 Шоу маст гоу он. Одна тетка в магазине на любой вопрос покупателей злобно переспрашивает воплем "Что?!!!", как будто ей предложили что-то непристойное. Со второго раза она еще что-нибудь надменно переспросит. Попросил ее выбить мне фискальный чек, она разоралась, что чеки выбивает только, если мне нужны документы на фирму. Грит, якобы по-иному делать нельзя, у них есть УКАЗАНИЕ НАЛОГОВОГО. Вот те раз, еще и налоги укрывают. Кто-нить может припомнить в Алматы другой книжный магазин, где не выбивают чеков? Симптоматично, что этого не делает именно юридический книжный. Цитата
Malysh Опубликовано 22 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2010 Согласна с Елiмай, те еще хамы там работают... Особенно когда студенты приходят, вообще ни на один вопрос нормально им не ответят Наказывать их надо, теток этих!!! Если у них проблемы какие-то в жизни, не нужно на нас срываться. Цитата
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 1 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2011 эти люди продающие литературу может никогда и не читают её,а если бы прочитали пару книг,глядишь и хамить б перестали :tnp: Цитата
Диня Опубликовано 11 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2011 Как раз надо туда за диском. Проверю. :mad: Цитата
Malysh Опубликовано 11 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2011 Как раз надо туда за диском. Проверю. Расскажете потом про результаты общения? :mad: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.