Гость Nadirchik Опубликовано 4 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2007 Правомерно ли заключать с водителями договор о полной мат ответсвенности. (н является подотчетным лицом) Закрепили приказом машину, разве этого не достаточно? допустим, заключили, за что конкретно и в каких случаях он будет отвечать. что можете посоветовать., коллеги?
ялО Опубликовано 5 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2007 Лучше заключить Мы заключаем со ВСЕМИ. И с грузчиком и с юристом и с водителем.
Galeke Опубликовано 5 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2007 Правомерно ли заключать с водителями договор о полной мат ответсвенности. (н является подотчетным лицом) Закрепили приказом машину, разве этого не достаточно? допустим, заключили, за что конкретно и в каких случаях он будет отвечать. что можете посоветовать., коллеги? Правомерно.
Sova Опубликовано 5 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2007 Правомерно ли заключать с водителями договор о полной мат ответсвенности. (н является подотчетным лицом) Закрепили приказом машину, разве этого не достаточно? допустим, заключили, за что конкретно и в каких случаях он будет отвечать. что можете посоветовать., коллеги? Безусловно правомерно. Для компании надежнее, и в суде в большинстве случаев требуют предоставления договора. Мы, к примеру, заключаем и индивидуальный договор о мат.ответственности, и коллективный - на случай, если на этой машине придется поработать другому водителю (мало ли какие ситуации бывают в жизни)
UAE Опубликовано 5 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2007 (изменено) Мы заключаем со ВСЕМИ. И с грузчиком и с юристом и с водителем. Трудовой кодекс РК Статья 167. Случаи полной материальной ответственности работника за причинение ущерба работодателю Материальная ответственность в полном размере ущерба, причиненного работодателю, возлагается на работника в случаях: 1) необеспечения сохранности имущества и других ценностей, переданных работнику на основании письменного договора о принятии на себя полной материальной ответственности;2) необеспечения сохранности имущества и других ценностей, полученных работником под отчет по разовому документу; 3) причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или токсикоманического опьянения (их аналогов); 4) недостачи, умышленного уничтожения или умышленной порчи материалов, полуфабрикатов, изделий (продукции), в том числе при их изготовлении, а также инструментов, измерительных приборов, специальной одежды и других предметов, выданных работодателем работнику в пользование; 5) причинения ущерба незаконными действиями работника, подтвержденными в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. Статья 168. Договоры о полной индивидуальной и коллективной (солидарной) материальной ответственности 1. Работник, занимающий должность или выполняющий работы, связанные с хранением, обработкой, продажей (отпуском), перевозкой, применением или иным использованием в процессе производства переданных ему имущества и ценностей, и работодатель заключают в письменной форме договор о полной индивидуальной материальной ответственности работника за необеспечение сохранности имущества и других ценностей, переданных работнику. 4. Перечень должностей и работ, занимаемых или выполняемых работниками, с которыми могут заключаться договоры о полной индивидуальной и коллективной (солидарной) материальной ответственности за необеспечение сохранности имущества и других ценностей, переданных работникам, а также типовой договор о полной материальной ответственности утверждаются коллективным договором (при его наличии) или актами работодателя. Т.е. не обязательно со всеми заключать, некоторые осведомленные о нормах Трудового кодекса РК работники могут вообще отказаться от подписания договора о полной мат. ответственности. Для остальных не работающих с мат. ценностями работников достаточно пп.4) ст.167 Трудового кодекса РК. Изменено 5 Октября 2007 пользователем УАЕ
Гость Nadirchik Опубликовано 5 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2007 всем бальшо-о-й рахмет за отклики, со всеми , конечно, не будем, тут речь идет только о водилах наверное, стоит заключать с ними договора мат.ответственности теперь, как бы в продолжение темы: п.4 СТ. 165 ТКчто может быть отнесен к категории нормального производственно-хозяйственного риска. каким НПА это предусмотрено?
Femida Опубликовано 16 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2011 Мы заключаем со ВСЕМИ. И с грузчиком и с юристом и с водителем. основания для заключения такого договора с юристом?
ППИ Опубликовано 28 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2011 основания для заключения такого договора с юристом? юрист может принимать в подотчет деньги - для отплаты каких-то услуг, материалье ценности (ноубук например) и т.д.
Zloy Опубликовано 28 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2011 п.4 СТ. 165 ТКчто может быть отнесен к категории нормального производственно-хозяйственного риска. каким НПА это предусмотрено? у меня в практике бывают споры с руководством по отнесению просроченных товаров на вину работников. Я считаю просроченные препараты не могут быть отнесены на работников, потому что, это является произ.-хозяйственный риск.
Bainur Опубликовано 8 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2011 А у меня такой вопрос? Вот у нас Азс. С кассирами-операторами понятно нужен договор о полной мат.ответ-ти. вопрос индувидуальный или коллективный. Или это в зависимости от трудового договора? вопрос 2, для заправщиков нужен договор мат.ответ-ти?. В Договоре о мат. ответственности для менеджера АЗС нужно все конкретно указывать за что он отвечает или как? Всех кто откликнется заранее :biggrin:
Гость ((())) Опубликовано 29 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2011 А у меня такой вопрос? Вот у нас Азс. С кассирами-операторами понятно нужен договор о полной мат.ответ-ти. вопрос индувидуальный или коллективный. Или это в зависимости от трудового договора? вопрос 2, для заправщиков нужен договор мат.ответ-ти?. В Договоре о мат. ответственности для менеджера АЗС нужно все конкретно указывать за что он отвечает или как? Всех кто откликнется заранее У нас все же предпочитают индивидуальные договора. Я бы посоветовала бы заключить со всеми и с заправщиками, так как они отвечают за качество заправки и можно сказать и за автотранспорт, который они заправляют.. :smile:
zk.nokaz.www Опубликовано 2 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) и можно сказать и за автотранспорт, который они заправляют.. И впоследствии после заправки заправленный автомобиль переходит в собственность к заправщику Интересно на каждый заправленный автомобиль необходимо будет составить ДМО Изменено 2 Августа 2011 пользователем zk.nokaz.www
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти