Гость Nadirchik Опубликовано 4 Октября 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 Октября 2007 Правомерно ли заключать с водителями договор о полной мат ответсвенности. (н является подотчетным лицом) Закрепили приказом машину, разве этого не достаточно? допустим, заключили, за что конкретно и в каких случаях он будет отвечать. что можете посоветовать., коллеги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PRESIDENT Опубликовано 4 Октября 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 Октября 2007 Лучше заключить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ялО Опубликовано 5 Октября 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2007 Лучше заключить Мы заключаем со ВСЕМИ. И с грузчиком и с юристом и с водителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Galeke Опубликовано 5 Октября 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2007 Правомерно ли заключать с водителями договор о полной мат ответсвенности. (н является подотчетным лицом) Закрепили приказом машину, разве этого не достаточно? допустим, заключили, за что конкретно и в каких случаях он будет отвечать. что можете посоветовать., коллеги? Правомерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sova Опубликовано 5 Октября 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2007 Правомерно ли заключать с водителями договор о полной мат ответсвенности. (н является подотчетным лицом) Закрепили приказом машину, разве этого не достаточно? допустим, заключили, за что конкретно и в каких случаях он будет отвечать. что можете посоветовать., коллеги? Безусловно правомерно. Для компании надежнее, и в суде в большинстве случаев требуют предоставления договора. Мы, к примеру, заключаем и индивидуальный договор о мат.ответственности, и коллективный - на случай, если на этой машине придется поработать другому водителю (мало ли какие ситуации бывают в жизни) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UAE Опубликовано 5 Октября 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2007 (изменено) Мы заключаем со ВСЕМИ. И с грузчиком и с юристом и с водителем. Трудовой кодекс РК Статья 167. Случаи полной материальной ответственности работника за причинение ущерба работодателю Материальная ответственность в полном размере ущерба, причиненного работодателю, возлагается на работника в случаях: 1) необеспечения сохранности имущества и других ценностей, переданных работнику на основании письменного договора о принятии на себя полной материальной ответственности;2) необеспечения сохранности имущества и других ценностей, полученных работником под отчет по разовому документу; 3) причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или токсикоманического опьянения (их аналогов); 4) недостачи, умышленного уничтожения или умышленной порчи материалов, полуфабрикатов, изделий (продукции), в том числе при их изготовлении, а также инструментов, измерительных приборов, специальной одежды и других предметов, выданных работодателем работнику в пользование; 5) причинения ущерба незаконными действиями работника, подтвержденными в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. Статья 168. Договоры о полной индивидуальной и коллективной (солидарной) материальной ответственности 1. Работник, занимающий должность или выполняющий работы, связанные с хранением, обработкой, продажей (отпуском), перевозкой, применением или иным использованием в процессе производства переданных ему имущества и ценностей, и работодатель заключают в письменной форме договор о полной индивидуальной материальной ответственности работника за необеспечение сохранности имущества и других ценностей, переданных работнику. 4. Перечень должностей и работ, занимаемых или выполняемых работниками, с которыми могут заключаться договоры о полной индивидуальной и коллективной (солидарной) материальной ответственности за необеспечение сохранности имущества и других ценностей, переданных работникам, а также типовой договор о полной материальной ответственности утверждаются коллективным договором (при его наличии) или актами работодателя. Т.е. не обязательно со всеми заключать, некоторые осведомленные о нормах Трудового кодекса РК работники могут вообще отказаться от подписания договора о полной мат. ответственности. Для остальных не работающих с мат. ценностями работников достаточно пп.4) ст.167 Трудового кодекса РК. Изменено 5 Октября 2007 пользователем УАЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Nadirchik Опубликовано 5 Октября 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2007 всем бальшо-о-й рахмет за отклики, со всеми , конечно, не будем, тут речь идет только о водилах наверное, стоит заключать с ними договора мат.ответственности теперь, как бы в продолжение темы: п.4 СТ. 165 ТКчто может быть отнесен к категории нормального производственно-хозяйственного риска. каким НПА это предусмотрено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Femida Опубликовано 16 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 Марта 2011 Мы заключаем со ВСЕМИ. И с грузчиком и с юристом и с водителем. основания для заключения такого договора с юристом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ППИ Опубликовано 28 Июня 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 Июня 2011 основания для заключения такого договора с юристом? юрист может принимать в подотчет деньги - для отплаты каких-то услуг, материалье ценности (ноубук например) и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zloy Опубликовано 28 Июня 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 Июня 2011 п.4 СТ. 165 ТКчто может быть отнесен к категории нормального производственно-хозяйственного риска. каким НПА это предусмотрено? у меня в практике бывают споры с руководством по отнесению просроченных товаров на вину работников. Я считаю просроченные препараты не могут быть отнесены на работников, потому что, это является произ.-хозяйственный риск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bainur Опубликовано 8 Июля 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 Июля 2011 А у меня такой вопрос? Вот у нас Азс. С кассирами-операторами понятно нужен договор о полной мат.ответ-ти. вопрос индувидуальный или коллективный. Или это в зависимости от трудового договора? вопрос 2, для заправщиков нужен договор мат.ответ-ти?. В Договоре о мат. ответственности для менеджера АЗС нужно все конкретно указывать за что он отвечает или как? Всех кто откликнется заранее :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ((())) Опубликовано 29 Июля 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 Июля 2011 А у меня такой вопрос? Вот у нас Азс. С кассирами-операторами понятно нужен договор о полной мат.ответ-ти. вопрос индувидуальный или коллективный. Или это в зависимости от трудового договора? вопрос 2, для заправщиков нужен договор мат.ответ-ти?. В Договоре о мат. ответственности для менеджера АЗС нужно все конкретно указывать за что он отвечает или как? Всех кто откликнется заранее У нас все же предпочитают индивидуальные договора. Я бы посоветовала бы заключить со всеми и с заправщиками, так как они отвечают за качество заправки и можно сказать и за автотранспорт, который они заправляют.. :smile: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zk.nokaz.www Опубликовано 2 Августа 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) и можно сказать и за автотранспорт, который они заправляют.. И впоследствии после заправки заправленный автомобиль переходит в собственность к заправщику Интересно на каждый заправленный автомобиль необходимо будет составить ДМО Изменено 2 Августа 2011 пользователем zk.nokaz.www Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.