Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Совмещение работы с учебой


Рекомендуемые сообщения

Доргогие юристы!!! я учусь на 5 курсе очного отделения в юридическо ВУЗа, да этого училась хорошо, тяну на красный .В этом году устроилась на работу в юридическую компанию, где на данный момент работаю. На занятия почти не хожу, так как нет времени. В университете декан факультета периодически передает через согрупников угрозы о том что я не получу красный диплом.

Я просмотрела законодательство об образовании но точных указаний не нашла!

Может ли она так поступить и на каком основании?

Если знаете, помогите пожалуйста!!

Заранее благодарю!!! :drowning:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доргогие юристы!!! я учусь на 5 курсе очного отделения в юридическо ВУЗа, да этого училась хорошо, тяну на красный .В этом году устроилась на работу в юридическую компанию, где на данный момент работаю. На занятия почти не хожу, так как нет времени. В университете декан факультета периодически передает через согрупников угрозы о том что я не получу красный диплом.

Я просмотрела законодательство об образовании но точных указаний не нашла!

Может ли она так поступить и на каком основании?

Если знаете, помогите пожалуйста!!

Заранее благодарю!!! :cheer:

да чувак Вас просто тупо завалит на экзамене да на защите - делоф то ему, с копейку

пысы: а красный диплом, эт принципаиально важно для вас :drowning:

я вот, например, из за спортшколы вечно пропускала лекции одного преподователя - теперь вот вместе с этим преподавателем тусим на пфах )))))

Изменено пользователем ВАЛЕНТУЛЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Может ли она так поступить и на каком основании?

Если знаете, помогите пожалуйста!!

Заранее благодарю!!! :drowning:

Ну тут варианты такие:

- отчислят за прогулы и диплома вообще не видать в этом году.

- понаставят двоек - троек красным от них диплом не становится :cheer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах