Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Отличия казахстанского права от российского


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Живу в Москве. Замужем за казахом. Собираемся переезжать в Алма-ату. Придется искать работу там. по образованию юрист. Закончила МГУ.

Единственное что пугает это то что я вообще не знаю ваших законов. :biggrin:

Полазила по форуму, почитала некоторые законы. По сути конечно практически все один к одному, но все же есть некоторые отличия. Например, у вас юридические лица (оргнаизационно-правовые формы)не такие как в РФ. Читала закон о регистрации недвижимости. так там столько понятий которые у нас вообще отсутствуют. :angryfire:

Как думаете насколько реально найти работу в Алма ате юристом с российским образованием? И на какую зарплату можно рассчитывать в первое время?

P.S. Сейчас работаю юристом и получаю 1700 долл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что основы права на постсоветском простнастве, если не аналогичны, то имею очень большую схожесть, по этому думаю, что работать в Казахстане с Российским образованием не составит труда, и Вы быстро вольетесь в ритм Казахстанского права!

Относительно заработной платы, то в Казахстане в 90 случаях из 100, отдают предпочтение претенденту владеющему иностранным языком, в частности английским, ибо это требование вызвано самим временем (множество иностранных фирм, представительств и т.п.), по этому если у Вас имеются навыки владения иностранным языком, то проблем с работой быть не должно!

Заработная плата юристов в РК (в хороших компаниях)варьируется от 1500-5000 долларов США!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Живу в Москве. Замужем за казахом. Собираемся переезжать в Алма-ату. Придется искать работу там. по образованию юрист. Закончила МГУ.

Единственное что пугает это то что я вообще не знаю ваших законов. :biggrin: