Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые юристы, добрый день!

Прошу у Вас совета вот по такому вопросу:

Компания занимается реализацией алкогольной продукции, и имеет фирменное наименование идентичное одному из Товарных знаков.

Данная компания входит в группу компаний. Сейчас к новому году для пакетирование подарков сотрудникам и партнерам, собираемся изготовить Пакеты, календари с изображением фирменных наименований компаний, где и будет указываться фирменное наименование компании производящей алкогольную продукцию.

У кого есть мнения по данному вопросу?

Изменено пользователем agent_007
Опубликовано

что ни у кого нету мнений?

Почему бы и нет, скажем на правах рекламы но с маленькой хитростью - слово водка нужно заменить на слово вода, либо вообще убрать всю конкретику. Скажем ЖИГУЛЕВСКОЕ СВЕТЛОЕ, а уж что это. сам БОГ НЕ ВЕДАЕТ.

Опубликовано

З-н "О рекламе"Ст.13 1-1. Запрещается реклама товаров (работ, услуг) с использованием элементов товарного знака или названия, известного как наименование алкогольной продукции, табака и табачного изделия, которые прямо или косвенно предлагают алкогольную продукцию, табак и табачное изделие, за исключением географических указаний и фирменных наименований.

НО! мы пользуемся вот этой статьей:

Статья 14-1. Особенности рекламы товарных знаков и товаров, обозначенных этими знаками

1. Зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки приводятся на языке оригинала.

2. В случаях, когда один товарный знак зарегистрирован по нескольким перечням товаров и услуг, включающим наименования алкогольной продукции, табака и табачных изделий, то при распространении, размещении рекламы с использованием указанного товарного знака в обязательном порядке должны быть четко определены рекламируемые товары и (или) услуги.

При рекламе указанных в настоящем пункте товарных знаков размер наименования товаров и (или) услуг должен занимать не менее тридцати процентов:

1) от общей площади, занимаемой данной рекламой, в периодических печатных изданиях, наружной (визуальной) рекламе, рекламе на транспортных средствах;

2) от площади каждого кадра, содержащего изображение товарного знака, в теле-, видео- и кинохроникальных программах.

При звуковом сопровождении рекламы в теле-, радио-, видео- и кинохроникальных программах рекламируемые товары и (или) услуги должны быть четко определены.

3. Распространение, размещение рекламы с нарушением предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи требований признаются рекламой алкогольной продукции, табака и табачных изделий

Если кроме алкоголя ваш ТЗ используется и для обозначения других товаров, смело можете руководствоваться ст. 14-1.

Опубликовано

на товарном знаке не про пиво не про водку ничего не сказано. просто Наименование состоит из одного слова на английском языке.

Название фирменного наименования компании и Товарного знака совпадают.

Опубликовано

я думаю, что компания зарегистрировала товарный знак идентичный фирменному наименованию с определенной целью.. и реклама фирменного наименования одновременно является рекламой продукции под таким товарным знаком.

Опубликовано

Уважаемые юристы, добрый день!

Прошу у Вас совета вот по такому вопросу:

Компания занимается реализацией алкогольной продукции, и имеет фирменное наименование идентичное одному из Товарных знаков.

Данная компания входит в группу компаний. Сейчас к новому году для пакетирование подарков сотрудникам и партнерам, собираемся изготовить Пакеты, календари с изображением фирменных наименований компаний, где и будет указываться фирменное наименование компании производящей алкогольную продукцию.

Правомерно ли это?

АЧТО ЗА ТОВАРНЫЙ ЗНАК ТАКОЙ, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?

Опубликовано

и вообще, откровенно говоря, я не разделяю позиции производителей алкогольной продукции.. законодатель специально запретил рекламу алкоголя. Для того, чтоб не рекламировать его. Правильным было бы для алкогольной продукции иметь свои торговые знаки, а для иной продукции другие торговые знаки. Это было бы показателем уважительного отношения к потребителю и населению страны. А то дурят всех!!! и делают вид как будто так и нужно.

Опубликовано

Можно рекламировать такой знак!

Даю пример: "Сухарики (ручки, карандаши, вода минеральная, мааечки-трусики) Derbes"

Слова - сухарики (ручки, карандаши, вода, маечки-трусики) должны занимать на пакете или календаре 30% от их площади. всю оставшуюся площадь смело может занять слово Derbes.

Опубликовано

и вообще, откровенно говоря, я не разделяю позиции производителей алкогольной продукции.. законодатель специально запретил рекламу алкоголя. Для того, чтоб не рекламировать его. Правильным было бы для алкогольной продукции иметь свои торговые знаки, а для иной продукции другие торговые знаки. Это было бы показателем уважительного отношения к потребителю и населению страны. А то дурят всех!!! и делают вид как будто так и нужно.

О чём это Вы, уважаемый? :crazy: Странно.....

Если я как производитель могу позволить себе производить не только водку-пиво, но и соки, воды, и прочие нужные человеку вещи. А мой ТЗ за особо высокое качество моей продукции получил такое распространение, что каждая собака узнает. Так что же теперь, вся работа на смарку? И как раз, чтобы эта моя работа не была на смарку, законодатель и придумал статью в законе о рекламе 14-1. Которой я и пользуюсь, никого не дуря.

Опубликовано

и вообще, откровенно говоря, я не разделяю позиции производителей алкогольной продукции.. законодатель специально запретил рекламу алкоголя. Для того, чтоб не рекламировать его. Правильным было бы для алкогольной продукции иметь свои торговые знаки, а для иной продукции другие торговые знаки. Это было бы показателем уважительного отношения к потребителю и населению страны. А то дурят всех!!! и делают вид как будто так и нужно.

Рекламировать алкогольную продукции никто не соибается. Просто головная компания для развития корпоративной культуры собирается изготовить календари и пакеты, где Основную часть будет занимать наименование головной компании, а наименование остальных дочерних компаний в общей сложности будет занимать не более 10% площади.

Опубликовано

АЧТО ЗА ТОВАРНЫЙ ЗНАК ТАКОЙ, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?

например пусть будет "Балтика".

Наименование Балтика зарегистрировано как наименование алкогольной продукции и существует ТОО "Балтика"

Опубликовано

Почему бы и нет, скажем на правах рекламы но с маленькой хитростью - слово водка нужно заменить на слово вода, либо вообще убрать всю конкретику. Скажем ЖИГУЛЕВСКОЕ СВЕТЛОЕ, а уж что это. сам БОГ НЕ ВЕДАЕТ.

Миу права со своим примером о сухариках. Последние поправки в Закон о рекламе немного прижали такие приколы. Действительно можно рекламировать туалетную воду "Достар", притом что должно быть ясно понятно, что речь о туалетной воде, а не о водке. Хотя, если честно, я бы и это счастье перекрыл производителям алкопродукции, но это уже вопрос не юридический.

С пакетами я бы не стал рисковать. Лучше перестраховаться при помощи уже указанной статьи.

Опубликовано

Внимательно прочитайте одну единственную статью в законе о рекламе(я уже её процитировала), и думайте, что можно под неё подтянуть.

Прочитал, однако больше зочется руководствоваться первой статьей:

З-н "О рекламе"Ст.13 1-1. Запрещается реклама товаров (работ, услуг) с использованием элементов товарного знака или названия, известного как наименование алкогольной продукции, табака и табачного изделия, которые прямо или косвенно предлагают алкогольную продукцию, табак и табачное изделие, за исключением географических указаний и фирменных наименований.

Опубликовано (изменено)

Ну если хочется, то делайте как хочется, зачем тогда спрашиваете?

Хм.....Чего-то я Вам как попугай повторяю одно и тоже 3-й раз.

ст. 14-1 Распространение, размещение рекламы с нарушением предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи требований признаются рекламой алкогольной продукции, табака и табачных изделий.

Наше дело Вам сказать что мы думаем, а решение всё равно Вам принимать. Делайте так, как посчитаете нужным.

Изменено пользователем Миу
Опубликовано

Ну если хочется, то делайте как хочется, зачем тогда спрашиваете?

Хм.....Чего-то я Вам как попугай повторяю одно и тоже 3-й раз.

ст. 14-1 Распространение, размещение рекламы с нарушением предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи требований признаются рекламой алкогольной продукции, табака и табачных изделий.

Наше дело Вам сказать что мы думаем, а решение всё равно Вам принимать. Делайте так, как посчитаете нужным.

Простите если чем-то Вас обидел. Отнюдь не хотел этого делать.

А за совет большое спасибо!

Опубликовано

О чём это Вы, уважаемый? :crazy: Странно.....

Если я как производитель могу позволить себе производить не только водку-пиво, но и соки, воды, и прочие нужные человеку вещи. А мой ТЗ за особо высокое качество моей продукции получил такое распространение, что каждая собака узнает. Так что же теперь, вся работа на смарку? И как раз, чтобы эта моя работа не была на смарку, законодатель и придумал статью в законе о рекламе 14-1. Которой я и пользуюсь, никого не дуря.

Я о здравом смысле :)

Я о том, чтоб разделить товарные знаки, и благодаря высокому качеству соков не увеличивать продажи спичек, выпускаемых под тем же товарным знаком. А то потребитель может быть введен в заблуждение.

agent_007

Рекламировать алкогольную продукции никто не соибается. Просто головная компания для развития корпоративной культуры собирается изготовить календари и пакеты, где Основную часть будет занимать наименование головной компании, а наименование остальных дочерних компаний в общей сложности будет занимать не более 10% площади.

Извините, если не в тему получилось. В принципе, на результат это не отразилось. Ответы ведь были получены :ahez:
Опубликовано

например пусть будет "Балтика".

Наименование Балтика зарегистрировано как наименование алкогольной продукции и существует ТОО "Балтика"

А на плакате будет указано Балтика или ТОО "Балтика"? Мне почему ток ажется что первое :crazy:

А вообще:

Сейчас к новому году для пакетирование подарков сотрудникам и партнерам, собираемся изготовить Пакеты, календари с изображением фирменных наименований компаний, где и будет указываться фирменное наименование компании производящей алкогольную продукцию.

Если бы календари раздали только сотрудникам, и они бы их повесили в рабочих кабинетах, или дома - никаких проблем. В самом худшем случае, если кто то докапатеся до календарях в офисах, отношение с проверяющими будете выяснять вы сами.

А если под партнерами имеются ввиду в том числе и реализаторы вашей продукции, и календарями завешают магазины - у вас появляется реальная возможность подставить ваших партнеров при первой же проверке, как рекламораспространителей запрещенной рекламы. Мы можем сколько угодно спорить о тех или иных нюанасах закона в части рекламы алкогольной продукции (фирменное наименование и прочее), однако никто не даст гарантии, что эти доводы подействуют на проверяющего и он не наложет штраф, а штрафы там не слабые. Поэтому стоит ли Вам так рисковать в отношении с партнерами?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования