Alexxx Опубликовано 6 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2008 Имеется задолженность по договору № 1 (Д№1) с гос. предп., услуги и счета-фактуры им были предоставлены, акты сверок подписаны, т.к. денег у них нет, они заключают договор № 2 с нами на сумму задолженности и регистрируют в казначействе. Теперь есть подтверждение о выделении фин. средств и вот здесь вопрос: как эти два договора объединить и не выставлять повторно счет-фактуру? Шеф замучил, а мне что-то в голову ничего не приходит, как составить доп. соглашение. И как его грамотно составить? Или может еще какие идеи? ПОМОГИТЕ люди добрые ну и не добрые тоже :firstkiss: Цитата
PRESIDENT Опубликовано 6 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2008 а может соглашение о расторжении договора 2 составить Цитата
Lost child Опубликовано 6 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2008 настоящим Стороны пришли к соглашению признать задолженность указанную в договоре №2 прямо вытекающую из неисполнения обязательств другой стороной по Договору №1 и т.д. и т.п. :firstkiss: Цитата
Alexxx Опубликовано 6 Марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 Марта 2008 а может соглашение о расторжении договора 2 составить Им договор №2 необходим, что бы получить денежки, а услуги уже оказаны, но т.к. казначейство отказывается подписывать договор с указанием задолженности , наши менеджеры подписали простой договор на оказание услуг. А мне вот теперь разгр###### надо Енто. Как соглашение составить, ну в общих чертах опишите? Цитата
Madam Tani Опубликовано 6 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2008 (изменено) Имеется задолженность по договору № 1 (Д№1) с гос. предп., услуги и счета-фактуры им были предоставлены, акты сверок подписаны, т.к. денег у них нет, они заключают договор № 2 с нами на сумму задолженности и регистрируют в казначействе. Теперь есть подтверждение о выделении фин. средств и вот здесь вопрос: как эти два договора объединить и не выставлять повторно счет-фактуру? Шеф замучил, а мне что-то в голову ничего не приходит, как составить доп. соглашение. И как его грамотно составить? Или может еще какие идеи? ПОМОГИТЕ люди добрые ну и не добрые тоже Какое-такое соглашение Вы хотите составить? По бухгалтерии не пройдет. Есть Д№1, выставленный счет и акты сверок - так? Нет акта приема-передачи и оплаты, так? Договор не закрыт (бухгалтерский висяк, так сказать). Вторая сторона совершает фактически машеннические действия против государства, при чем Вы ей в этом потворствуете, заключая Д№2. Деньги казначейства выделены целевым образом с прямой ссылкой на Д№2, т.е. гос.предприятие должно отчитаться перед учредителем о расходовании бюджетных средств (приложить соответствующую счет-фактуру, акт сверки и пр.). Они не смогут Вам провести оплату по первой счет-фактуре при наличии любого доп.соглашения. Так что ешьте Д№1. Изменено 6 Марта 2008 пользователем Madam Tani Цитата
Гость Valenta Опубликовано 6 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2008 Имеется задолженность по договору № 1 (Д№1) с гос. предп., услуги и счета-фактуры им были предоставлены, акты сверок подписаны, т.к. денег у них нет, они заключают договор № 2 с нами на сумму задолженности и регистрируют в казначействе. Теперь есть подтверждение о выделении фин. средств и вот здесь вопрос: как эти два договора объединить и не выставлять повторно счет-фактуру? Шеф замучил, а мне что-то в голову ничего не приходит, как составить доп. соглашение. И как его грамотно составить? Или может еще какие идеи? ПОМОГИТЕ люди добрые ну и не добрые тоже А что за услуги по Д№1 и в Д№2? ВЫ пока оформите акт выполлненных работ если они лействительны по Д№2 и получитк по ним деньги ,а на этиот же обьем сделайте допсоглашение на исключение этого обьема из договора №1. И все должно быть ровно и никого не обмавнываете. Соответственно сделайте допс-ф на сумму корректировки. Цитата
Alexxx Опубликовано 6 Марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 Марта 2008 Какое-такое соглашение Вы хотите составить? По бухгалтерии не пройдет. Есть Д№1, выставленный счет и акты сверок - так? Нет акта приема-передачи и оплаты, так? Договор не закрыт (бухгалтерский висяк, так сказать). Вторая сторона совершает фактически машеннические действия против государства, при чем Вы ей в этом потворствуете, заключая Д№2. Деньги казначейства выделены целевым образом с прямой ссылкой на Д№2, т.е. гос.предприятие должно отчитаться перед учредителем о расходовании бюджетных средств (приложить соответствующую счет-фактуру, акт сверки и пр.). Они не смогут Вам провести оплату по первой счет-фактуре при наличии любого доп.соглашения. Так что ешьте Д№1. Да деньги они уже закинули, а у гос. предпр. был перерасход, который они не оспаривают, просто мне необходимо обезопасить компанию, в случае, если они откажутся от пока устного соглашения и будут требовать предоставления услуг и с/ф на полную сумму, указанную в договоре № 2. Так что ешьте Д№1. А это можно расшифровать? Цитата
Madam Tani Опубликовано 6 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2008 (изменено) Да деньги они уже закинули, а у гос. предпр. был перерасход, который они не оспаривают, просто мне необходимо обезопасить компанию, в случае, если они откажутся от пока устного соглашения и будут требовать предоставления услуг и с/ф на полную сумму, указанную в договоре № 2. Так что ешьте Д№1. А это можно расшифровать? В смысле? Так они оплатили по Д№1 всю сумму, она превышала возможные затраты и они решили покрыть дефицит собственного бюджета за счет казначейства, указав всю сверхлимитную сумму в Д№2? Так что ли получается Ваш доверитель сейчас не требует суммы долга, а боится возможного требования исполнения уже оказанных и оплаченых гос. предпр. услуг? Окажите их на бумаге, закройте Д№2 актом на указанную сумму, к Д№1 сделайте допик, как Валента написала. Но, тогда все равно придется корректировать все сопутствующие Д№1 документы - акты сверок и счета. Иначе, imho, только доверять дженельменскому соглашению на свой риск и хранить в папке "Подстава" так и неисполненный и не закрытый с Вашей стороны по бухгалтерии Д№2. Если же, как можно понять из Вашего последнего поста, в Д№2 указана вся сумма как и Д№1 - надо "есть" Д№1 и все его последствия по Вашей отчетности и новой датой закрывать Д№2 по всем правилам. P.S. "Съесть бумагу" - уничтожить либо спрятать под сукно в связи с юридическими погрешностями. Изменено 6 Марта 2008 пользователем Madam Tani Цитата
Alexxx Опубликовано 6 Марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 Марта 2008 ......................... Окажите их на бумаге, закройте Д№2 актом на указанную сумму, к Д№1 сделайте допик, как Валента написала. Но, тогда все равно придется корректировать все сопутствующие Д№1 документы - акты сверок и счета. Иначе, imho, только доверять дженельменскому соглашению на свой риск и хранить в папке "Подстава" так и неисполненный и не закрытый с Вашей стороны по бухгалтерии Д№2. Если же, как можно понять из Вашего последнего поста, в Д№2 указана вся сумма как и Д№1 - надо "есть" Д№1 и все его последствия по Вашей отчетности и новой датой закрывать Д№2 по всем правилам. P.S. "Съесть бумагу" - уничтожить либо спрятать под сукно в связи с юридическими погрешностями. Как закрыть? Просто актом выполненных работ, без выставления с/ф? В Д№1 сумма 5000 (предположим), а перерасход на 1000, вот в Д№2 указана эта 1000 (и проходит как услуга, которую мы олжны предоставить, хотя это их долг) Вот и не пойму, что делать? Цитата
Alexxx Опубликовано 6 Марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 Марта 2008 Может у кого еще будут соображения на сей счет? Цитата
Madam Tani Опубликовано 6 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2008 Как закрыть? Просто актом выполненных работ, без выставления с/ф? В Д№1 сумма 5000 (предположим), а перерасход на 1000, вот в Д№2 указана эта 1000 (и проходит как услуга, которую мы олжны предоставить, хотя это их долг) Вот и не пойму, что делать? Ясное дело с изменением с/ф. Шаги следующие: 1. Подписывает допик к Д№1 об изменении объема работ и их стоимости с 5000 на 4000 (предположим). 2. В соответствии с допиком проводим изменение в актах-сверках, с\ф и что там еще есть у Вас. Подписывает акт приема услуг на 4000. 3. Закрываем Д№2 на сумму 1000 актами и с\ф. Если они Вам оплатили уже как они указали в платежном поручении: "Оплата по договору Д№2 или Д№1"? Соответственно, в счет фактуре у Вас указан лишь Д№1, а по Д№2 с\ф не выставлялась, так? Иначе говоря, нужно привести в соответствие с\ф, договоры, акты. Я Вам как Чернышевский скажу что делать - РАБОТАТЬ ... С БУХГАЛТЕРОМ! Например так, заказчик выставляет Вам счет по которому Вы возвращаете ему 1000 из Д№1, а Вы ему с\ф по Д№2 на 1000. :cheer: Цитата
Alexxx Опубликовано 6 Марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 Марта 2008 (изменено) Ясное дело с изменением с/ф. Шаги следующие: 1. Подписывает допик к Д№1 об изменении объема работ и их стоимости с 5000 на 4000 (предположим). 2. В соответствии с допиком проводим изменение в актах-сверках, с\ф и что там еще есть у Вас. Подписывает акт приема услуг на 4000. 3. Закрываем Д№2 на сумму 1000 актами и с\ф. Cпасибо 'Madam Tani' Но проблема, то в том, что они превысили сумму лимита Д№1, поэтому и был задействован Д№2. Если они Вам оплатили уже как они указали в платежном поручении: "Оплата по договору Д№2 или Д№1"? Соответственно, в счет фактуре у Вас указан лишь Д№1, а по Д№2 с\ф не выставлялась, так? Иначе говоря, нужно привести в соответствие с\ф, договоры, акты. Я Вам как Чернышевский скажу что делать - РАБОТАТЬ ... С БУХГАЛТЕРОМ! Например так, заказчик выставляет Вам счет по которому Вы возвращаете ему 1000 из Д№1, а Вы ему с\ф по Д№2 на 1000. Они оплатили без с/ф просто перевели деньги. А вторую с/ф если выставить, то опять налоги же пойдут? Немного не понял я этого. И Что мне Делать г-жа Чернышевская?:biggrin: Изменено 6 Марта 2008 пользователем ххх Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.