Гость КАРИНА Опубликовано 31 Марта 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 Марта 2008 Скажите пожалуйста, насколько необходимо указывать ЗП в приказе связи с повышением в должности? Мне советовали не указывать в приказе какие-либо цифры, а указать ссылку на допллнительое соглашение к ТД, потому что это вызывает множество вопросов у проверяющих и плюс это очень конфедициальная информация. Что можете посоветовать? Бухгалтерия просит указывать в приказе ЗП в цифрах, но я не вижу в этом необходимости. Спасибо!!! :drazn: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
БекАС Опубликовано 31 Марта 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 Марта 2008 (изменено) Скажите пожалуйста, насколько необходимо указывать ЗП в приказе связи с повышением в должности? Мне советовали не указывать в приказе какие-либо цифры, а указать ссылку на допллнительое соглашение к ТД, потому что это вызывает множество вопросов у проверяющих и плюс это очень конфедициальная информация. Что можете посоветовать? Бухгалтерия просит указывать в приказе ЗП в цифрах, но я не вижу в этом необходимости. Спасибо!!! имхо, в актах работодателя указывать размер оклада не обязательно, так как это обязанность работодателя указывать в трудовом договоре или доп соглашении к нему. мы обычно пишем - "согласно штатной растановки". п.с. если это руководящие должности АО (правление), то утверждение их окладов - это компетенция Совета директоров. Изменено 31 Марта 2008 пользователем БекАС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Madam Tani Опубликовано 31 Марта 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 Марта 2008 имхо, в актах работодателя указывать размер оклада не обязательно, так как это обязанность работодателя указывать в трудовом договоре или доп соглашении к нему. мы обячно пишем - "согласно штатной растановки". Тогда бухгалтер вынужден руководствоваться штатной растановкой, штатным расписанием или доп.соглашение к трудовому договору работника, а не просто копией приказа, полученной от управления персоналом. Это усложняет работу бухгалтера по начислению заработной платы. Поэтому прикладное значение указания суммы оклада для бухгалтерии очевидно. У нас все указывается в приказе и при приеме и при дальнейших переводах просто потому что форма приказа универсальная (статистическая Т) и заполняется в информационной программе 1С (прописываем оклад, размер ставки, рассчитываем стимулирующую и иные надбавки). Форму и содержание своих актов работодатель, согласна, избирает самостоятельно. Императивные требования ТК касаются только процедуры их принятия (сроки издания приказов, предупреждений работников и т.п.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ТАЖИМ Опубликовано 31 Марта 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 Марта 2008 Тогда бухгалтер вынужден руководствоваться штатной растановкой, штатным расписанием или доп.соглашение к трудовому договору работника, а не просто копией приказа, полученной от управления персоналом. Это усложняет работу бухгалтера по начислению заработной платы. Поэтому прикладное значение указания суммы оклада для бухгалтерии очевидно. У нас все указывается в приказе и при приеме и при дальнейших переводах просто потому что форма приказа универсальная (статистическая Т) и заполняется в информационной программе 1С (прописываем оклад, размер ставки, рассчитываем стимулирующую и иные надбавки). Форму и содержание своих актов работодатель, согласна, избирает самостоятельно. Императивные требования ТК касаются только процедуры их принятия (сроки издания приказов, предупреждений работников и т.п.). Считаю, что ЗП нет обязательным указывать в приказе. МОЖНО: приказ плюс заверенная в ОК копия доп.соглашения с размером ЗП. Вы же не знаете для каких целей и кем этот приказ о повышении в должности будет запрошен в будущем... Зачем же эту конфединциальную инфо делать доступной. Если доп.соглашение будет заверен ОК, то этого достаточно для 1С бухгалтера уверен!!! :drazn: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
БекАС Опубликовано 31 Марта 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 Марта 2008 Тогда бухгалтер вынужден руководствоваться штатной растановкой, а не просто копией приказа, полученной от управления персоналом. Это усложняет работу бухгалтера по начислению заработной платы. А у нас работа буха наоборот ничем не усложняется так как существует целый отдел труда который и дает все раскладки по штатке в бухгалтерию с уже начисленной з/п, им остается только обязательные отчисления и налоги снять :drazn: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.