Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Акция Протеста!!!


Гость Legalize

Рекомендуемые сообщения

Нашел в Казнете. Что думаете.

Внимание!!!! Всеказахстанская акция протеста!!!

Вы когда-нибудь сталкивались с хамством и неквалифицированными ответами сотрудников абонентской службы оператора? С Вашего счета некорректно списывали деньги? Вас не устраивает качество связи и (или) зона покрытия? Вы недовольны тем, что SMS-сообщение можно без проблем отправить на Берег слоновой кости или в Зимбабве, но не номер другого оператора у нас на Родине? Список вопросов можно продолжать до бесконечности...

Хватит просто возмущаться, пора действовать!

Сейчас операторы считают нас, абонентов, дойными коровами. Так продолжаться не может и не должно. Пора напомнить ОпСоСам (операторам сотовой связи) золотое правило бизнеса: "Клиент всегда прав". Сейчас это правило не соблюдается ни одним казахстанским оператором!

На Украине абонентам надоело молча терпеть такое отношение операторов к ним, и они решили провести простую (доступную каждому абоненту), и в то же время гениальную, акцию протеста. А именно, отключить телефоны на два часа. В России претензий к ОпСоСам не меньше, если не больше и они проведут такую же акцию 2 сентября 2004 года отключив все сотовые телефоны, с 12:00 до 14:00 по московскому времени.

Так сколько можно молчать? Нам казахстанским абонентам (абонентам, независимо от марки телефона, оператора, национальности, вероисповедания и т.д.) тоже необходимо провести подобную акцию. Помимо финансовых потерь, ОпСоСы поймут, что абоненты — не безликая масса дойных коров, а вполне осязаемая и конкретная сила. Ведь это они созданы для нас, а не мы для них.

Основные девизы акции:

1. Связь без обрывов!

2. Обслуживание без хамства!

3. Нет высоким тарифам на межгород!

4. "Прозрачные" тарифы!

5. Номер — собственность абонента!

6. Связь без ограничений!

7. Тариф обратной силы не имеет!

8. Свободная рассылка SMS между всеми казахстанскими операторами!

Дата проведения акции: 2 сентября 2004 года, с 12:00 до 14:00 по времени Астаны.

Мы не знаем и не загадываем об итогах акции. ДАВАЙТЕ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИМ ТЕЛЕФОНЫ! Жизнь расставит все по местам.

Эта акция принесет плоды, только если к ней присоединится подавляющее количество абонентов. Проинформируйте своих знакомых, разошлите это послание по электронной почте все своим знакомым, разместите объявления, несите информацию в массы и не забудьте сами выключить телефон, ведь это несложно.

Огромная просьба к людям, контролирующим СМИ. Если Вы не согласны с этой акцией, это не значит, что Ваши читатели, зрители или слушатели не имеют права узнать о ней.

P.S. Предложения о звонках на отказ оборудования ОпСоСов не принимаются по одной простой причине: акция — добровольная, и не должна принести вреда людям. Представьте, что мы "положим" ОпСоСов, а кому-то надо срочно позвонить. А если случилась беда и надо вызвать соответствующие службы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

С удовольствием присоединюсь к данной акции. Меня вообще возмущает, что у нас шаг внутри одной сети 10 секунд, когда расчёт самих операторов с Казахтелекомом идёт посекундно! А шаг звонков на городские телефоны вообще 1 минута! При этом их оборудование позволяет фиксировать время звонка посекундно, так в чём же дело??? В общем считаю, что идея проведения данной акции отличная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, наш рынок сотовой связи испытывает острую нехватку конкуренции. не понимаю, почему не могу выслать СМС с 300 на 333? :smile:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея хороша. Качество связи в последнее время никудышное. Зачастую невозможно дозвониться на  включенный телефон - идет сигнал "телефон выключен или находится вне зоны действия". Один из наших мобильных телефонов находится на станции "Дружба", так вообще тьма.  С месяц не могли дозвониться.  Возмутительно и то, что всего-навсего два оператора не могут договориться между собой по поводу SMS. Еще очень трогательно рассматривают банальные письма по переадресации - никак не раньше десятого дня, при полном пакете документов.

Стоило бы акцию провести, но не все желающие смогут участвовать - работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Сатыбалдиев А.

Полагаю, на 2 часа отключиться можно, и думаю, работе это никакого ущерба не нанесет.

А есть ли недовольные Pathword(ом)? Меня, в принципе, качество связи удовлетворяет, но если найдутся недовольные, то готов присоединиться из чувства солидарности. ОпСов надо прижучить.    :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю полностью. Воровство денег на K-mobile меня уже за...долбало. Кстати как можно доказать факт незаконного списывания денег со счета?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сейчас помню 17 год прошедшего века  :smile:

Мысль неплохая, хотя я думаю если мы отключаемся на 2 часа - это как то повлияет на ситуацию, т.е. как почувствует протест на себе оператор связи  :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль неплохая, хотя я думаю если мы отключаемся на 2 часа - это как то повлияет на ситуацию, т.е. как почувствует протест на себе оператор связи  :smile:

Хорошо должен почувствовать, за эти 2 часа столько звонков не получат ответа, а это значит часть денежек в его карман не доплывёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сейчас помню 17 год прошедшего века  :smile:

Мысль неплохая, хотя я думаю если мы отключаемся на 2 часа - это как то повлияет на ситуацию, т.е. как почувствует протест на себе оператор связи  :umnik:

Думаю, если акция будет достаточно масштабной, то Операторов больше "достанет" не недополученная прибыль за 2 часа, а способность абонентов объеденяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати как можно доказать факт незаконного списывания денег со счета?

Вот бы вернуть совковую практику контрольных закупов. Сейчас многие телефоны имеют функцию подсчета исходящих звонков, в том числе, в деньгах. Был бы ккнб уполномоченный (или, хотя бы, авторитетный) орган, который взял бы на себя такую сверку.

КОАП:

    Статья 159. Обман потребителей в незначительном размере

    Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуги) или иной обман потребителей индивидуальными предпринимателями или организациями, осуществляющими торговую деятельность и оказание услуг, если совершение этих действий причинило ущерб в незначительном размере, -

    влекут штраф на граждан в размере до трех, на индивидуальных предпринимателей и на должностных лиц - в размере от пяти до двадцати месячных расчетных показателей.

    Примечание. В незначительном размере признается причинение ущерба в сумме, не превышающей одну шестую часть месячного расчетного показателя.

УК:

    Статья 223. Обман потребителей

    1. Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуги) или иной обман потребителей в магазинах или на других предприятиях, осуществляющих реализацию товаров или оказывающих услуги населению, независимо от формы собственности, либо гражданами, зарегистрированными в сфере торговли (услуг), если эти действия совершены в значительном размере, -

    наказываются штрафом в размере от ста до двухсот месячных расчетных показателей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо привлечением к общественным работам на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

    2. Те же деяния, совершенные:

    а) лицом, ранее судимым за обман потребителей;

    б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

    в) в крупном размере, -

    наказываются лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

    Примечание. В значительном размере признается обман, причинивший потребителям ущерб в сумме, превышающей одну третью часть месячного расчетного показателя, в крупном размере - в сумме не менее трех месячных расчетных показателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема?

В соответствии со статьей 11 Закона Республики Казахстан от 15.09.94 г. "Об оперативно-розыскной деятельности" контрольные закупки относятся к общим видам оперативно-розыскных мероприятий.

В статье 6 Закона определен перечень государственных органов, имеющих право осуществлять оперативно-розыскные мероприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет функции подсчета стоимости звонков в телефоне - это Вы загнули. Если бы звонки тарифицировались посекундно плюс единый тариф для всех операторов, тогда без проблем. Но у нас же все по другому.

Контрольные закупки - это интересно. Но давайте подумаем как реализовать это на практике. Сотрудник уполномоченного органа будет проверять баланс, делать звонок и снова проверять баланс. Уверяю Вас, не прокатит, поскольку звонки не всегда биллингуются сразу же после выполненного вызова. Будете брать распечатку исходящих звонков за месяц и на ее основе проверять действительно ли совершались звонки или нет? Тоже не прокатит, поскольку умные ОПСоСы предупреждают своих абонентов, что распечатка не может служить основанием для предъявления претензий и т.д.

В общем, клиенту проверить оператора практически невозможно, даже если привлекать компетентные органы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет функции подсчета стоимости звонков в телефоне - это Вы загнули. Если бы звонки тарифицировались посекундно плюс единый тариф для всех операторов, тогда без проблем. Но у нас же все по другому.

Считаю, что при современном уровне связи мобильных телефонов с компьютерами проблем быть не должно ни с непосекундной тарификацией, ни с разницами в тарифах.

В общем, клиенту проверить оператора практически невозможно, даже если привлекать компетентные органы

Считаю, что Вы чрезмерно пессимистичны, уважаемый Legalize. Если кто действительно поставит перед собой такую цель - проверить правильность биллинга, тот это сделать сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращаю Ваше внимание, что для того, чтобы привлечь к административной ответсвенности, достаточно доказать, что ОпСоС обманул потребителя на 1 тенге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в отсутствии конкуренции! Будет выбор у потребителя - не надо будет устраивать такие акции, мы просто сможем выбирать того оператора, который нас устраивает!

Когда ж наконец состоится конкурс по внедрению сотовой связи стандарта DCS-1800?

Насколько я понимаю, с появлением нового оператора потребители только выиграют (вроде как этот стандарт технически внедрить дешевле, чем GSM-900, который щас используется).

Так что тарифы наверное снизятся, тем более у Казахтелекома эксклюзивное право предоставлять междугородную и международную связь планируют отозвать (или уже отзовали?).

Будем ждать. :biggrin2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в отсутствии конкуренции! Будет выбор у потребителя - не надо будет устраивать такие акции, мы просто сможем выбирать того оператора, который нас устраивает!

Когда ж наконец состоится конкурс по внедрению сотовой связи стандарта DCS-1800?

Насколько я понимаю, с появлением нового оператора потребители только выиграют (вроде как этот стандарт технически внедрить дешевле, чем GSM-900, который щас используется).

Так что тарифы наверное снизятся, тем более у Казахтелекома эксклюзивное право предоставлять междугородную и международную связь планируют отозвать (или уже отзовали?).

Будем ждать. :biggrin2:

:) Ха! Читал программу развития КТК. Один из приоритетов - выход КТК в ОпСоС GSM 1800. Читаешь и приходишь к выводу, что вопрос уже решен.

А ведь у нас проходит (пока со скрипом) конкурс на эту частоту, и победитель еще не определен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДОЛОЙ ОпСоСов, ДОЛОЙ МОНОПОЛИСТОВ!:smile:

Полностью поддерживаю Акцию протеста!!!!

2часа мы без телефона - минус 2 лимона у операторов (мнение автора) или ещё больше!!!!!!!

Слышал, что в Узбекистане и Киргизии очень низкие тарифы, кто - нибудь знает что-нибудь об этом (хотя уровень жизни там пониже) ?

В каких ещё сайтах проталкивают Акцию, можно по подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каких ещё сайтах проталкивают Акцию, можно по подробнее?

Нашел я эту фишку на НАВИ

http://navi.kz/phorum/viewtopic.php?p=34280

Будет круто, если раскрутите ее еще где

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращаю Ваше внимание, что для того, чтобы привлечь к административной ответсвенности, достаточно доказать, что ОпСоС обманул потребителя на 1 тенге.

Ну а для опсосов такая адмответственность не страшнее комариного укуса, а при нашем менталитете потери имиджа они не боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а для опсосов такая адмответственность не страшнее комариного укуса, а при нашем менталитете потери имиджа они не боятся.

:smile:  полностью согласен с "комариным укусом"! Даже не заметят, подумаешь адм. ответственность... тут главное миллионы/в день... называется деньги из воздуха... большие деньги... имидж ни что... деньги всё...

А Акцию надо проталкивать господа присяжные... надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а для опсосов такая адмответственность не страшнее комариного укуса, а при нашем менталитете потери имиджа они не боятся.

Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1996 г. N

1443 Об утверждении Положения о порядке лицензирования

предпринимательской деятельности в сфере почтовой связи и

телекоммуникаций, использования радиочастотного спектра в Республике

Казахстан

31. Лицензиар вправе приостановить действие лицензии (патента) на срок до шести месяцев в следующих случаях:

предоставления недостоверной информации о качестве оказываемых потребителям услуг связи;

несоблюдения установленных норм, правил технической эксплуатации и качества предоставляемых услуг;

33. Лицензия (патент) может быть отозвана в судебном порядке в случаях:

неустранения в установленные сроки причин, вызвавших приостановление действия лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1996 г. N

1443 Об утверждении Положения о порядке лицензирования

предпринимательской деятельности в сфере почтовой связи и

телекоммуникаций, использования радиочастотного спектра в Республике

Казахстан

31. Лицензиар вправе приостановить действие лицензии (патента) на срок до шести месяцев в следующих случаях:

предоставления недостоверной информации о качестве оказываемых потребителям услуг связи;

несоблюдения установленных норм, правил технической эксплуатации и качества предоставляемых услуг;

33. Лицензия (патент) может быть отозвана в судебном порядке в случаях:

неустранения в установленные сроки причин, вызвавших приостановление действия лицензии.

:smile: ну-ну! у операторов куча всяких нарушений, из-за которых можно и действие лицензии приостановить, и отозвать ее, тем не менее, что то уполномоченный орган никаких телодвижений не предпринимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет круто, если раскрутите ее еще где

Да ее и не надо нигде раскручивать...

(1) на ЦТ штук пять таких тем минимум

(2) спам по эл. почте уже надоел

(3) какой-то умник разместил на форуме К-Селл тоже. Тему закрыли и удалили

(4) на Селлинказ не заходил, но кажется там этот вопрос тоже подняли.

А вообще - эта акция напоминает глобальный флэш-моб, и причем не только в Казахстане, но и в России, на Украине и еще где-то...

Но меня интересует вот такой вопрос - неужели участники данного форума, особенно адвокаты, юристы, работающий в юридических фирмах смогут себе позволить отключить свой  телефон на 2 часа и бросить клиента на произвол судьбы? Боюсь в юридической среде данная акция может получить поддержку только у (а) юристов, которые находятся в отпуске/на больничном, (б) части корпоративных юристов (хотя,как мне кажется, тоже небольшой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования