Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Может ли в наше время юрист иметь шикарную жизнь?


Гость гость_молодой юрист (студент)

Рекомендуемые сообщения

Гость гость_молодой юрист (студент)

Дорогие форумчане!

Являюсь студентом юридического института (2курс). Учусь только на отлично, постоянный участник и призер межвузовских и международных конференций. Два годы осталось до выпуска института, но в последнее время задумался о том, что мне в жизни помимо удовольствия и внутреннего наслаждения может дать юридическая профессия. Еще в школе я себе поставил цель достичь высот в материальном плане.

Проживая в Алмате каждый день приходится видеть эксклюзивные марки автомобилей, колесящих по городу. На выходных при поездки в горы - мы видем раскошные коттеджи, виллы.

Интересно знать есть ли среди собственником этого имущества люди, которые работают в сфере юриспруденции?

Может ли в наше время юрист быть миллионером, иметь иметь эксклюзивный автомобиль, раскошную квартиру, особняк в горах?

Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 82
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Что вы на этом замарачиваетесь?

"Меньше понтов, больше олигархии!"

Кстати, Роман Абрамович, наш коллега, правда окончил он юридический факультет в том же году, в котором приобрел ФК "Челси", и вошел в список Форбс, как самый богатый человек России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я всегда думал, что юристами становятся не ради материального благосостояния, а ради призвания.... :druzja:

Имхо, считаю, что хороший юрист ни когда не будет бедствовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане!