Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Miss Lucky and Crazy

попытаюсь рассказать все по порядку...

мой 7 летний киндер подрался перед тренировкой...няня стояла чуть в стороне. во время среагировать не успела...

Артема скинули с дерева. он сильно ударился локтем, орал так, что просто карау, ну и кинул камнем в обидчика....

раскроив тому лоб....

началось...

позвонила мать потерпевшего - мой сын лежит весь бездыханный и окровавленный. у него сотрясение. я на вас в суд подам...

общались с этой дамой мои родители- исключительно вежливо и корректно- ответили ей- Это ваше право. подавайте в суд...

у нашего был только ушиб локтя, огромный синяк на нем.. в больницу мы не пошли- так как мама сама врач...

через несколько дней моего отца начал доставать участковый- отец ответил, у меня нет времени- сами приходите, мы вам все объясним. у нас есть взрослый свидетель, кто скажет, что на Артема напали первыми. он защищался...

пришел участковый позавчера... моя мама меня с ребенком закрыла в комнате. зная что я орать щас начну...

2, 5 часа разборок...и горы исписанных листов.. все были объяснительные...

заявление потерпевшей он не показал, принес только копию справки, что у ребенка ранка на голове и синяк на затылке...

какое нафих сотрясение, если ребенок уже через неделю пошел на тренировку???

добило меня не это... ребенка заставили писать объяснительную!!! в 7-летнем возрасте!

вообще- насколько это законно? к чему он будет пришивать это???

это получается- подрались два трех летних карапуза - и на это можно писать заяву???

в общем - мне шьют какую-то там статью из адм кодекса, пунк 10- родительское бездействие... так сказал участковый...

а потом она будет подавать в суд...

и еще участковый сказал. что если бы мы сходили в больницу и взяли справку об ушибах- мы могли бы накатать ответную заяву...

а мне оно  вообще не надо!