Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Не возвращают машинку с гарантии


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Уважаемые юристы нужен совет. Купил у одной компании машинку для стрижки ( благо даже с гарантией)))))) ). Пользовался примерно пол года. Потом она стала заедать а в последующем и вовсе сломалась.

Принес ее в сервис- центр, там посмотрели и сказали ждите, на вопрос сколько ждать? 25 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Спрашиваю почему так долго, нет запчастей и они будут их заказывать у компании производителя. Прошел второй месяц, а они даже не шевелятся. Звоню а они говорят еще не пришли!!!!!

Это что получается в гарантийном талоне не указан срок ремонта изделия по гарантии, и они могут тянуть и год и два???? Терпение кончается. ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Гость_Казбек_*

Всех приветствую! Уважаемые юристы нужен совет. Купил у одной компании машинку для стрижки ( благо даже с гарантией)))))) ). Пользовался примерно пол года. Потом она стала заедать а в последующем и вовсе сломалась.

Принес ее в сервис- центр, там посмотрели и сказали ждите, на вопрос сколько ждать? 25 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Спрашиваю почему так долго, нет запчастей и они будут их заказывать у компании производителя. Прошел второй месяц, а они даже не шевелятся. Звоню а они говорят еще не пришли!!!!!

Это что получается в гарантийном талоне не указан срок ремонта изделия по гарантии, и они могут тянуть и год и два???? Терпение кончается. ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ?

Заранее спасибо!

Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока.

В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования о недостатках товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.

:ahez::ahez: В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ломы приводить конкретные нормы из закона в выходные, но практический совет - завтра письменное обращение к продавцу с требованием заменить товар на аналогичный (только не вернуть деньги, а именно заменить), либо требование о предоставлении на время ремонта аналогичного товара в пользование

и будет вам щастье :ahez: - неустойка 1% в сутки от стоимости за неудовлетворение данных требований

Изменено пользователем Вовун
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...с требованием заменить товар на аналогичный ...

И мне ломы! Однако, покупатель, обратившись за гарантийным ремонтом, использовал свое право... Адью. Теперь все терки - с ремонтниками.

Аха. 428-я ГК:

Статья 428. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

...

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

...

4) замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору;

...

Выбор - он и в Африке выбор, как это не банально звучит. Выбрал - проехали. :ahez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доперепередокомментирую сам себя (взволнован слегка :ahez: , торможу):

Статья 428. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца ...

Таким образом, если сервис-центр - отдельное ЮЛ и не занимается продажей товара - за покупателем, в данном случае, осталась свобода выбора. Следуем совету Вовуна. :ahez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доперепередокомментирую сам себя (взволнован слегка :ahez: , торможу):

Таким образом, если сервис-центр - отдельное ЮЛ и не занимается продажей товара - за покупателем, в данном случае, осталась свобода выбора. Следуем совету Вовуна. :ahez:

Рахмет, так и сделаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что получается в гарантийном талоне не указан срок ремонта изделия по гарантии, и они могут тянуть и год и два???? Терпение кончается. ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ?

Заранее спасибо!

ст.14,п.6 Закона РК О защите прав потребителей

6. В части оказываемых в течение гарантийного срока услуг потребитель вправе требовать, чтобы:

- срок гарантийного ремонта не превышал 10 дней с первого обращения покупателя;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования