Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Гарантийный срок в строительстве


Гость Незваный

Рекомендуемые сообщения

Гость Незваный

Здравствуйте, господа юристы!

Прошу вас помочь в вопросе гарантийного срока в строительстве.

Дело в том, что я сама очень неопытная, в строительстве, а такой вопрос возник

Наша компания построила как генподрядчик объект, а заказчик теперь терроризирует нас пишет письма что то неправильно работает, здесь мы дороги перестелили, хочет чтобы мы в комиссию вошли и исправили все назад.

Только они актом принимали все и госприемка была, а теперь все валят на нас, хотя уже прошло 1,5 года. а в договоре генподряда срок гарантии 2 года. Все что у них ломается они вешают на нас.

Как им объяснить что все в процессе ломается и это не на гарантию а на их использование отнести?

У меня стаж уже 8 месяцев ноя в строительстве не разбираюсь помогите мне пожалуйста! Вы ведь все знаете, я читала.

Но такого найти не могу.

Спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При приемки подписывается акт на скрытые работы. Т.е. Подрядчик гарантирует Заказчику, что работы не имеют скрытых дефектов.

Если дефекты являются следствием неправильного обращения, то это полностью проблема Заказчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Экспертизу проведите всех дефектов на предмет причины их возникновения

Похожая ситуация; правда заключения специалиста не проводили. Если дефекты, недоделки, недостатки уже устранены, можно ли доказать факт недоделок и подать в суд, на основании гарантийного срока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая ситуация; правда заключения специалиста не проводили. Если дефекты, недоделки, недостатки уже устранены, можно ли доказать факт недоделок и подать в суд, на основании гарантийного срока?