Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Ирак и государственный суверинитет


SERGIO

Рекомендуемые сообщения

Не кажется ли Вам господа юристы, что такие понятия как государственный суверинитет, территориальная неприкосновенность в свете событий вокруг Ирака и ранее Югославии необходимо исключить из международного правового обихода? Теперь государство не вправе отстаивать свой суверинитет и территориальную неприкосновенность военными средствами, поскольку сопротивление несёт угрозу нападающему. Это круче чем варённое яйцо. Так много раз клятый СССР входил в другие страны всё-таки по приглашению каких-то групп населения, так было с Чехословакией, Афганистаном, чем обеспечивалось хоть формальное но соблюдение международных договоров и Устава ООН. А ныне? Жандарму похоже и ордера не надо.

Ну а заявление нашего МИДа это вооще цирк :confused: Они там хучь свою-то Конституцию читали? Я уж не говорю что сказано в Иракской.

Мне опять стыдно, что я юрист... хоть и не МИДовский :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 98
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

мне кажется, Коллега, что вы должны гордиться тем, что вы юрист, а не дипломат :wink:

единственное, что раздлеляю в точке зрения нашего Мида, так это

1. что ООН потеряет оставшийся авторитет, если Буш начент интервенцию без решения Совбеза

2. Казахстану в Ираке отстаивать нечего

3. Казахстан придерживается нейтралитета в течении всего времени своего существования

все остальное полная чушь

позицию можно было выбрать и жеще, а тем более пораньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор - Ka36ek:

3. Казахстан придерживается нейтралитета в течении всего времени своего существования