Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Denis

Регистрация изменений в Устав, смена Первого руководителя

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех форумчан!

Можно ли в ДЮ г.Алматы одновременно провести ч/з юстицию (одним решением) Смену первого руководителя и регистрацию изменений в Устав в связи со сменой адреса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех форумчан!

Можно ли в ДЮ г.Алматы одновременно провести ч/з юстицию (одним решением) Смену первого руководителя и регистрацию изменений в Устав в связи со сменой адреса?

Можно. Только смену первого руководителя будете оформлять через департамент статистики, а не ДЮ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех форумчан!

Можно ли в ДЮ г.Алматы одновременно провести ч/з юстицию (одним решением) Смену первого руководителя и регистрацию изменений в Устав в связи со сменой адреса?

Конечно можно. Только протокол оформите минимум в трех экземплярах, чтобы во все инстанции оригинал предоставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Только смену первого руководителя будете оформлять через департамент статистики, а не ДЮ.

все в цон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Только смену первого руководителя будете оформлять через департамент статистики, а не ДЮ.

А в статистике без подтверждения получения ДЮ Вашего заявления о смене первого руководителя док-ты не примут, в Алматы по крайней мере...

А в решении ведь могут быть озвучены разные вопросы повестки дня, поэтому на одном собрании, а значит и одним решением, решаются вопросы как смены первого руководителя, так и смены адреса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том что смена Директора проводится в Статистике я знаю сам ни раз менял.

Вопрос в том, примет ли ДЮ сразу документы и на регистрацию изменений и на смену 1 рук-ля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Камшат

Да конечно примут через ЦОН.

1. Одним решением утверждается

1)внесение изменений в устав со сменой адреса

2) смена Директора

Все документы сдают в цон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, а не подскажите какие документы необходимо сдавать для регистрации смены первого руководителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, а не подскажите какие документы необходимо сдавать для регистрации смены первого руководителя?

Непонятно, почему в теме это обзывают "регистрацией". Ни регистрации, ни перерегистрации при смене руководителя не происходит. Более того, в Инструкцию о гос регистрации юр.лиц и учетной рег. филиалов и представительств внесли изменения и исключили норму о необходимости уведомлять орган юстиции о смене первого руководителя.

Ранее в произвольной форме составлялось уведомление о смене руководителя, к нему прилагались копия решения (протокола) о назначении нового руководителя, копии удостоверения личности и свидетельства налогоплательщика (РНН) вновь избранного первого руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 13 октября 2008 года № 273

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112 «Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств»

1. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112 «Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4625, опубликован в «Юридической газете» от 11 июля 2007 года, № 104 (1307)), с внесенными изменениями и дополнениями Приказом Министра юстиции от 28 августа 2008 года № 235 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112 «Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5294, опубликован в «Юридической газете» от 3 октября 2007 года, № 151 (1551)) следующие изменения и дополнения:

пункты 10, 11, 12, 24, 40, 45 исключить;

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112

Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной

регистрации филиалов и представительств

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.08.2008 г.)

Данная редакция действовала до внесения изменений от 13 октября 2008 г.

40. В случае смены первого руководителя юридического лица, филиала (представительства) регистрирующий орган вносит изменения в Регистр и Реестр, электронный банк данных юридических лиц, филиалов и представительств на основании уведомления юридического лица, филиала (представительства) и копии документа (решения, приказа) об изменении руководителя. Уведомление должно содержать полные сведения о фамилии, имени, отчестве, номере документа, удостоверяющего личность гражданина, регистрационный номер налогоплательщика (РНН) первого руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 13 октября 2008 года № 273

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112 «Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств»

1. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112 «Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4625, опубликован в «Юридической газете» от 11 июля 2007 года, № 104 (1307)), с внесенными изменениями и дополнениями Приказом Министра юстиции от 28 августа 2008 года № 235 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112 «Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5294, опубликован в «Юридической газете» от 3 октября 2007 года, № 151 (1551)) следующие изменения и дополнения:

пункты 10, 11, 12, 24, 40, 45 исключить;

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112

Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной

регистрации филиалов и представительств

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.08.2008 г.)

Данная редакция действовала до внесения изменений от 13 октября 2008 г.

40. В случае смены первого руководителя юридического лица, филиала (представительства) регистрирующий орган вносит изменения в Регистр и Реестр, электронный банк данных юридических лиц, филиалов и представительств на основании уведомления юридического лица, филиала (представительства) и копии документа (решения, приказа) об изменении руководителя. Уведомление должно содержать полные сведения о фамилии, имени, отчестве, номере документа, удостоверяющего личность гражданина, регистрационный номер налогоплательщика (РНН) первого руководителя.

Арай, а как думаете, если статкарта старого образца, все равно не надо статкарту сдавать для смены на новый вид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арай, а как думаете, если статкарта старого образца, все равно не надо статкарту сдавать для смены на новый вид?

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по статистике от 24 декабря 2007 года № 219

Об утверждении нового образца формы Статистической карточки

В целях организации работ по ведению Государственного статистического регистра и в соответствии с Законом Республики Казахстан от 7 мая 1997 года «О государственной статистике», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую форму статистической карточки.

2. Утвержденную форму статистической карточки оформлять в соответствии с Инструкцией по выдаче статистической карточки.

3. Признать утратившим силу приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по статистике, от 26 марта 2001 года № 10-С «Об утверждении нового образца формы статистической карточки».

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2008 года.

Председатель А. Мешимбаева

Про замену ничего не писали, равно и как про недействительность стат.карт старого образца. Вероятно менять придётся по необходимости (при перерегистрации, например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще в Параграфе нашлось

Рекомендации Агентства Республики Казахстан по статистике от 8 июля 2008 года № 10-03/675-и

О порядке выдачи статистической карточки

Для получения новой статистической карточки необходимо представить заявление установленного образца (см. образец). Срок рассмотрения заявления - 3 рабочих дня.

♦ Перечень представляемых документов для внесения изменений в Государственный статистический регистр при смене руководителя юридического лица, филиала (представительства):

1. Заявление установленного образца за подписью руководителя юридического лица, заверенное печатью юридического лица.

2. Заявление в адрес Департамента юстиции г. Алматы с отметкой органов юстиции (штамп) - оригинал и копия (для сличения).

3. Копии и подлинники учредительных документов (для сличения).

4. Оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, филиала (представительства).

5. Копия решения (протокола), приказа о смене руководителя.

6. Копия удостоверения личности нового руководителя. Если руководитель нерезидент (кроме стран, в которых языком общения является русский язык), то ксерокопия паспорта с нотариально заверенным переводом на государственный и/или русский язык.

7. Если смена руководителя производится в филиале или представительстве, то дополнительно требуется генеральная доверенность от юридического лица на нового руководителя.

8. Копия РНН нового руководителя (обязательна для резидента).

9. Оригинал предыдущей статистической карточки.

10. Оригинал доверенности и копия удостоверения личности, если документы сдает и получает доверенное лицо. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, и заверяется печатью этой организации. Доверенное лицо должно иметь при себе удостоверение личности.

♦ Перечень документов для получения дубликата при утере статистической карточки:

1. Заявление установленного образца за подписью руководителя юридического лица, заверенное печатью юридического лица.

2. Оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица филиала (представительства).

3. Копии и подлинники учредительных документов (для сличения).

4. Решения (выписки) уполномоченного органа юридического лица о получении дубликата статистической карточки юридического лица, филиала (представительства), заверенные печатью юридического лица.

5. Наименование печатного органа, в котором опубликовано объявление об утере подлинника статистической карточки юридического лица, филиала (представительства), номер и дата публикации (с приложением оригинала или копии издания к заявлению).

6. Оригинал доверенности и копия удостоверения личности - если документы сдает и получает доверенное лицо. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, и заверяется печатью этой организации. Доверенное лицо должно иметь при себе удостоверение личности.

Примечание: данный перечень документов обязателен до вступления в силу Инструкции по выдаче статической карточки.

Образец заявления

Начальнику Департамента статистики

по городу Алматы

от _______________________________

________________________________

Заявление на замену статистической карточки

1. Наименование юридического лица, филиала (представительства) ________________________________________________________

2. Место нахождения юридического лица, филиала, представительства:

почтовый индекс _______________________________________________

район в городе _________________________________________________

улица, микрорайон, проспект, переулок ____________________________

номер дома ____________________________________________________

номер квартиры ________________________________________________

номер телефона _________________________________________________

3. Основание для замены статистической карточки _______________________________________________________________________

4. Представлены документы: __________________________________________________________________________________________

Руководитель организации ______________________ __________________ ________________________

(должность) подпись М.П. Ф.И.О.

По вопросам, возникающим при замене статистической карточки, можно обратиться по телефонам:

8 (727) 242-42-72 - отдел регистров и службы «одного окна» Департамента статистики по г. Алматы;

8 (727) 242-35-27 - отдел юридической службы и кадровой работы Департамента статистики по г. Алматы.

Получение новой статистической карты в связи со сменой руководителя предприятия

Г. Сабирова, начальник отдела регистров и службы «одного окна» Департамента статистики по городу Алматы

Кто должен сдавать документы - руководитель или доверенное лицо?

Документы сдает либо вновь избранный (назначенный) руководитель, либо доверенное лицо, на которое выдана доверенность новым руководителем.

Если в статистической карточке нового образца не указаны Ф.И.О. руководителя, то надо ли ее менять?

Если статистическая карточка нового образца, то она не меняется. Если предприятие желает уведомить органы статистики о смене руководителя для внесения соответствующих изменений в статистический регистр, то предприятие должно представить такой же перечень документов, указанный выше. Исключение: вместо оригинала статкарты сдается ее ксерокопия. На руки предприятию в 3-дневный срок выдается письмо, подтверждающее внесение Ф.И.О. нового руководителя.

Имеет ли значение, как указано наименование организации в заявлении, протоколе, доверенности при переоформлении статкарты?

Название юридического лица, филиала и представительства во всех представленных документах (протокол/решение, доверенность, приказ, заявление в адрес юстиции, заявление в адрес органов статистики) должно соответствовать названию юридического лица, филиала и представительства в его свидетельстве о регистрации/перерегистрации и Уставу (Положению).

Соответственно, название юридического лица, филиала и представительства, указанное на печати организации, также должно соответствовать названию юридического лица, филиала и представительства в свидетельстве о регистрации/перерегистрации и Уставу (Положению) юридического лица, филиала и представительства.

Какие дополнительные требования предъявляются при сдаче документов в органы статистики в связи с заменой статистической карточки?

Подписи всех участников, нового руководителя должны соответствовать подписям участников в Уставе юридического лица, филиала и представительства, других представленных документах, и должны быть идентичны во всех представленных документах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите как быть. Ситуация следующая: у нас поменялся адрес и район, подготовила изменения в устав, не влекущие перерегистрацию, все сдала, выходит отказ, причина: наименование на английском, надо привести в соответствие с законом о языках, ст. 19. Но дело в том, что до этого когда меняли адрес, вообще речи об этом не стояло, Бостандыкский ЦОН спокойно это пропустил, теперь же новый офис в Ауэзовском районе, и соответственно доки сдавались в Депюст по Алмате, и они там увидели, что оказывается наименование на английском, а мы с таким наименованием уже 2 года, у нас все счета, где только можно, в банках, в брокерских компаниях, тут, за границей, везде короче, это наименование на английском, а тут говорят, надо сделать транслитерацию, то бишь написать по русски. Но суть-то изначально была в оригинальном названии, значение именно имеет оригинальное название на английском языке. Почему сначала они не заметили, а теперь мы виноваты. Кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Айдос Сайланбайұлы

Ну, қыздар, жігіттер!!! Активнее!

Депюстке жаңа бастық келген.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Депюстке жаңа бастық келген.

:biggrin: Курстамын.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у вас в Уставе есть вариант написания наименования на казахском и русском языках? Обычно же пишут на русском так то, на казахском так то, на английском так то.... Если есть то укажите им на это, что это отражено в Уставе.

У нас наименовани тоже пишется на английском, но в уставе все языки отражены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите как быть. Ситуация следующая: у нас поменялся адрес и район, подготовила изменения в устав, не влекущие перерегистрацию, все сдала, выходит отказ, причина: наименование на английском, надо привести в соответствие с законом о языках, ст. 19. Но дело в том, что до этого когда меняли адрес, вообще речи об этом не стояло, Бостандыкский ЦОН спокойно это пропустил, теперь же новый офис в Ауэзовском районе, и соответственно доки сдавались в Депюст по Алмате, и они там увидели, что оказывается наименование на английском, а мы с таким наименованием уже 2 года, у нас все счета, где только можно, в банках, в брокерских компаниях, тут, за границей, везде короче, это наименование на английском, а тут говорят, надо сделать транслитерацию, то бишь написать по русски. Но суть-то изначально была в оригинальном названии, значение именно имеет оригинальное название на английском языке. Почему сначала они не заметили, а теперь мы виноваты. Кто сталкивался?

Мне интересно, Магиюша, там у вас свидетельстве о гос.регистрации тоже на английском стоит наименование?

Вообще если судить строго по Инструкции, то на таком основании они не могут отказать, поскольку проверяют только соответствие вносимых изменений.

36. После получения указанных документов регистрирующий орган:

1) проверяет правильность их составления и соответствие вносимых изменений и дополнений законодательству;

2) издает приказ о регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы в случае отсутствия недостатков;

3) вносит в Регистр, а также в электронный регистр юридических лиц, филиалов и представительств новые сведения о юридическом лице (при наличии соответствующих граф в Регистре);

4) в течение одного рабочего дня со дня регистрации направляет в органы государственной статистики извещение о произведенной регистрации внесения изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица;

5) фиксирует в журнале учета время и дату получения статистической карточки;

6) после оформления изменений и дополнений (проставления соответствующих штампов и печати) один экземпляр возвращается уполномоченному лицу юридического лица, а другие документы подшиваются к регистрационным материалам юридического лица. В случае если учредительные документы представлены в новой редакции, то подлинники прежних учредительных документов возврату не подлежат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю транслитерация на русском языке требуется только в том случае, если учредители или один из учредителей является нерезидентом. Возможно у вас именно такая ситуация и в свое время при регистрации или перерегистрации вашей компании деп.юст. прошляпил этот момент, а теперь пытается исправить эту ошибку. Но даже если это действительно так, то в данной ситуации я согласна с Legal consultant на таком основании отказать они вам не могут, т.к. провяряют только вносимые изменения, а эти изменения, насколько, я поняла к вашему наименованию никак не относятся.

Изменено пользователем roksi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, хелп ми плиз!!! :kuku:

в течении какого времени необходимо зарегистрировать изменения в Устав АО после утверждения изменений на ОСА и где про это написано? и где написано что необходимо уведомлять АФН о внесении изменений? :biggrin:

что то голова с утра совсем не варит, второй день как с отпуска вышел, оклиматься до сих пор не могу. помню где то видел такое, а где - не помню :confused:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через ПОИСК что то не получается ничего найти :biggrin:

коллеги, отзовитесь плииииииз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования