Kronic Опубликовано 17 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2008 Как научить гл.буха и прочих писать служебки грамотно и отучить писать в императивном духе, вроде "срочно", "надА" и т.д.? Найти какую-нибудь причину и отправить служебку обратно. Тогда обвинять в бюрократии. Блин. Чё делать? :biggrin: Цитата
Перчинка Опубликовано 17 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2008 Как научить гл.буха и прочих писать служебки грамотно и отучить писать в императивном духе, вроде "срочно", "надА" и т.д.? Найти какую-нибудь причину и отправить служебку обратно. Тогда обвинять в бюрократии. Блин. Чё делать? В школу их, за парту! Учиться, учиться и учиться! Пригласите специалистов и проведите треннинг! Цитата
Вовун Опубликовано 17 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2008 Как научить гл.буха и прочих писать служебки грамотно и отучить писать в императивном духе, вроде "срочно", "надА" и т.д.? Найти какую-нибудь причину и отправить служебку обратно. Тогда обвинять в бюрократии. Блин. Чё делать? пишите в ответ - "тебе надА, сама и делай" :shocked: Цитата
ялО Опубликовано 17 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2008 Как научить гл.буха и прочих писать служебки грамотно и отучить писать в императивном духе, вроде "срочно", "надА" и т.д.? За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь, для начало выберите третье, "как отучить" я например подсадила всех на электронку и ВСЕ. Цитата
Гость Ahmetova Опубликовано 17 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2008 Исполняете, даете ответ, в нем же указываете со ссылкой на внутренние документы, что юротдел не входит в состав бухгалтерии и руководство/дача обязательных к исполнению указаний юротделу не входит в компетенцию бухгалтерии. В этой связи в дальнейшем обращения, не соответствующие внутренним документам организации, приниматься к рассмотрению не будут. Инструкцию разработайте, детально распишите в ней всё, утвердите её и следуйте ей неукоснительно. Цитата
Гость Starback Опубликовано 17 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2008 хороший бухгалтер - мертвый бухгалтер (с) Алтеловская поговорка :biggrin: Цитата
NNK72 Опубликовано 17 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2008 Документооборот надо вводить, желательно электронный, на начало разработайте инструкцию по документообороту, пропишите там кто кому пишет, иерархию визирования, какие стадии проходит служебка, как действовать инициатору служебки и т.д. В общим целый талмуд надо писать, но нужен. Когда контора разрастается без бюрократии никуда ;-) Цитата
PETR Опубликовано 17 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2008 Пусть пишут, как умеют. Стиль у них такой. Пусть будет! Изюминка, если хотите. Или Вам содержание непонятно? Вопрос: Маленькая, черненькая, сморщенная. Есть у каждой женщины (буха)! Ответ: Изюминка! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.