Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Как научить гл.буха и прочих писать служебки грамотно и отучить писать в императивном духе, вроде "срочно", "надА" и т.д.?


Рекомендуемые сообщения

Как научить гл.буха и прочих писать служебки грамотно и отучить писать в императивном духе, вроде "срочно", "надА" и т.д.?

Найти какую-нибудь причину и отправить служебку обратно. Тогда обвинять в бюрократии. Блин.

Чё делать? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как научить гл.буха и прочих писать служебки грамотно и отучить писать в императивном духе, вроде "срочно", "надА" и т.д.?

Найти какую-нибудь причину и отправить служебку обратно. Тогда обвинять в бюрократии. Блин.

Чё делать? :biggrin:

В школу их, за парту! :shocked: Учиться, учиться и учиться! Пригласите специалистов и проведите треннинг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как научить гл.буха и прочих писать служебки грамотно и отучить писать в императивном духе, вроде "срочно", "надА" и т.д.?

Найти какую-нибудь причину и отправить служебку обратно. Тогда обвинять в бюрократии. Блин.

Чё делать? :biggrin:

пишите в ответ - "тебе надА, сама и делай" :shocked:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как научить гл.буха и прочих писать служебки грамотно и отучить писать в императивном духе, вроде "срочно", "надА" и т.д.?

За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь, для начало выберите третье, "как отучить" я например подсадила всех на электронку и ВСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исполняете, даете ответ, в нем же указываете со ссылкой на внутренние документы, что юротдел не входит в состав бухгалтерии и руководство/дача обязательных к исполнению указаний юротделу не входит в компетенцию бухгалтерии. В этой связи в дальнейшем обращения, не соответствующие внутренним документам организации, приниматься к рассмотрению не будут.

Инструкцию разработайте, детально распишите в ней всё, утвердите её и следуйте ей неукоснительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Документооборот надо вводить, желательно электронный, на начало разработайте инструкцию по документообороту, пропишите там кто кому пишет, иерархию визирования, какие стадии проходит служебка, как действовать инициатору служебки и т.д. В общим целый талмуд надо писать, но нужен. Когда контора разрастается без бюрократии никуда ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть пишут, как умеют. Стиль у них такой. Пусть будет! Изюминка, если хотите. :biggrin:

Или Вам содержание непонятно?

Вопрос: Маленькая, черненькая, сморщенная. Есть у каждой женщины (буха)!

Ответ: Изюминка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования