Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Светофор или регулировщик?


Рекомендуемые сообщения

Работая в Астане, приходилось каждое утро переходить перекресток Республики и Абая, где стоял регулировщик. Светофор переключали на мигающий желтый и в целом движение было регулируемым.

В Петропавловске в который раз сталкиваюсь с ситуацией, когда светофор регулирует движение, перемигивая своими немногочисленными цветами, а посреди перекрестка стоит регулировщик, который в свою очередь, регулирует своей палкой движение по-своему. Как правило, для того, чтобы аким области проехал без заминок по своим неотложным государственным делам. :smile:

Один раз из-за такого балбеса (гайца), а его не было видно из-за поворачивающего налево джипа, лично по зеленому сигналу чуть не вылетел на перекресток под удар справа. :smile:

Внимание, вопрос:

Чем следует руководствоваться при движении ТС, если на перекрестке работает и светофор и регулировщик? :cheer:

Изменено пользователем PETR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимание, вопрос:

Чем следует руководствоваться при движении ТС, если на перекрестке работает и светофор и регулировщик? :smile:

Пункт 5.7. Правил дорожного движения

Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, что в ПДД написано, но в той ситуации я шел на допустимой скорости и только в последний момент смог увидеть регулировщика. Можно сказать, срегировал молниеносно, иначе... Случись ДТП, пенял бы на светофор, что шел на зеленый. Думаю, что данное правило не соответствует реалиям. Регулировщик на то и регулировщик, чтобы регулировать перекресток в случаях, когда он светофором не регулируется. А что касается "VIP-персон", то их маршрут заранее должен продумываться и светофоры накануне отключаться на мигающий.

А, да... Это, как его... IMHO!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PETRа на перездачу ПДД!!! :bum::smile::smile:

Ну уж нет. :cheer: Я после курсов-то, со свежей памятью, на втором вопросе завалился :hb: , а Вы хотите?... :bum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если взять свеженького, неподготовленного к такому ик-замену гайца и попросить его в адм процессе показать жесты регулировщика, то, имхо, ему погоны снимать придецца! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, что в ПДД написано, но в той ситуации я шел на допустимой скорости и только в последний момент смог увидеть регулировщика. Можно сказать, срегировал молниеносно, иначе... Случись ДТП, пенял бы на светофор, что шел на зеленый. Думаю, что данное правило не соответствует реалиям. Регулировщик на то и регулировщик, чтобы регулировать перекресток в случаях, когда он светофором не регулируется. А что касается "VIP-персон", то их маршрут заранее должен продумываться и светофоры накануне отключаться на мигающий.

А, да... Это, как его... IMHO!!!

Точно участника под ником PETR надо направить на переэкзаменовку! :smile:

В соответствии с п.3.4., п.3.5 Правил дорожного движения

3.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

3.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Имхо, всему беда невнимательность! Так, что в любом случае не стоит терять бдительности, и в первую очередь всегда необходимо думать о собственной безопасности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Бахтияр, я был на авто. :smile:

И потом, господа, что это мы всё принимаем нормы за непререкаемую данность. :smile:

Немного творчества! Мы же люди мыслящие, законы пишем! Согласитесь, что при движении на светофор, регулировщик ни к чему. В конце концов дорога может быть настолько загруженной, что его просто не будет видно.

Не согласен я, что регулировщик приоритетнее светофора. На практике это создает опасность для дорожного движения, что противоречит основной идее регулирования дорожного движения вообще! Ну что трудно светофор отключить? Вот же он в нескольких метрах.

Из-за готовящегося к повороту налево транспорта человеку даже с очень хорошей реакцией регулировщика на перекрестке не заметить процентов на 90! Это я Вам говорю на своем жизненном примере! :cheer: А представьте целый поток ТС! Пример, Вы двигаетесь по первой полосе, а по второй и третьей паралельно авто (грузовой ТС), из-за которого Вам естественно ни черта слева не видно, но двигаетесь на зеленый. А там оказывается регулировщик, маму его (!), который не отключил светофор и направляет ТС наперерез. А последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен я, что регулировщик приоритетнее светофора. На практике это создает опасность для дорожного движения, что противоречит основной идее регулирования дорожного движения вообще! Ну что трудно светофор отключить? Вот же он в нескольких метрах.

Наплювать им на ваше несогласие и тем более неудобство..... Правда это уже из высших материй, об отношении власти к гражданам. Хорошо бы в таких случаях иски к государству предъявлять, с обоих сторон ДТП. Они же виноваты плохо организовали движение. Но сами понимаете как такие дела закончатся... Изменено пользователем Пацан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Бахтияр, я был на авто. :smile:

Я думал на автомобиле ездят, но не ходят.... :smile:

Вы же в своем посте указываете

Случись ДТП, пенял бы на светофор, что шел на зеленый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал на автомобиле ездят, но не ходят.... :smile:

Вы же в своем посте указываете

Моряки тоже говорят, что ходят, а не плавают. :smile: Аналогия! :cheer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за готовящегося к повороту налево транспорта человеку даже с очень хорошей реакцией регулировщика на перекрестке не заметить процентов на 90!

А вот для того, чтобы этого не было, перед светофором или перекрестком водитель обязан сбавлять скорость! А не лететь на разрешенных 60 км в час! Поймите, что автомобиль - источник повышенной опасности в любом случае, а значит и ответственности и внимательности должно быть больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот для того, чтобы этого не было, перед светофором или перекрестком водитель обязан сбавлять скорость! А не лететь на разрешенных 60 км в час! Поймите, что автомобиль - источник повышенной опасности в любом случае, а значит и ответственности и внимательности должно быть больше!

:smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот для того, чтобы этого не было, перед светофором или перекрестком водитель обязан сбавлять скорость! А не лететь на разрешенных 60 км в час!

И где это прописано? :smile:

Как раз мигающий желтым светофор и предупреждал бы водителя о необходимости снижения скорости. Мое резюме: Норма не соответствует требованиям безопасности на практике! Срочно проект изменения в Правительство! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где это прописано? :smile:

Как раз мигающий желтым светофор и предупреждал бы водителя о необходимости снижения скорости. Мое резюме: Норма не соответствует требованиям безопасности на практике! Срочно проект изменения в Правительство! :smile:

Все направляю Вас на переэкзаменовку! :cheer:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и дворовых территориях - не более 20 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все направляю Вас на переэкзаменовку! :smile:

Сдаюсь. Пересаживаюсь на УАЗик, на нем и видимость получше и не разгонишься, как следует. А тормоза просто блеск, со свистом! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все направляю Вас на переэкзаменовку! :smile:

:smile: PETR, просто будьте немного внимательнее... Сама долгое время "гоняла", сейчас понимаю, что для города зачастую разрешенные 60 км в час бывают многоваты... Всегда лучше перестраховаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я шел на допустимой скорости и только в последний момент смог увидеть регулировщика. Можно сказать, срегировал молниеносно, иначе... Случись ДТП, пенял бы на светофор, что шел на зеленый. Думаю, что данное правило не соответствует реалиям.

Насчет "допустимой скорости" и того, что "где прописано, что скорость надо снижать":

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Тем самым, если есть хоть даже какая-то минимальная неуверенность в том, стоит там регулировщик или нет, следует исходить из того, что он там все-таки есть и поэтому скорость выбрать соответствующую. И далее:

При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Оказывается господа соконферники тоже не знают правил...

Вот я 5 (Пять) раз сдавал ПДД по молодости, и то что любил спорить. И ничего сдавал с первого раза, только раз со второго. Для всех пересдача это что-то из святого!!! На самом деле ничего сложного. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается господа соконферники тоже не знают правил...

Вот я 5 (Пять) раз сдавал ПДД по молодости, и то что любил спорить. И ничего сдавал с первого раза, только раз со второго. Для всех пересдача это что-то из святого!!! На самом деле ничего сложного. ;-)

Видать, вы не только дюжа хорошо ПДД знаете, но и исключительно без нарушений ездите, раз 5 (!) раз уже успели пересдачу пройти за одну-то молодость. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен я, что регулировщик приоритетнее светофора. На практике это создает опасность для дорожного движения, что противоречит основной идее регулирования дорожного движения вообще! Ну что трудно светофор отключить? Вот же он в нескольких метрах.

Не могут гайцы светофоры отключать, насколько знаю им даже прикасаться к ним нельзя - это имущество города, не помню гордор что ли за них отвечает. Т.е. чтобы отключить светофор одного гайца с палкой мало.

А теперь представьте ситуацию когда на перекрестке кто-то сломался, оттолкать его нельзя, а помеху он создает сильную. Гайцам обычно пох на пробки, но допустим решили блеснуть ударной и честной работой и бросились эту пробку разруливать. Вы же не предлагаете всем стоять и ждать пока гайцы свяжутся со своей базой, пока там дозвонятся до гордора, пока те допьют чай и начнут искать где катается их бригада, пока бригада матерясь начнет быстро сворачиваться на одном объекте и ехать куда то отключать светофор чтоб все знали что работает регулировщик? Это минимум час пройдет. А представьте что вы почти на перекрестке. Вперед не проехать потому что там битком народу и разъехаться не могут, назад тоже никак потому что там колонна до самого Парижа уже. Эт еще хорошо если вы на джипе в крайнем ряду, там при остутсвии заборов можно положить на запрет на езду по тратуару и через бордюры уйти во дворы, а если нет, то будете стоять на месте долго.

Можно конечно наладить работу и взаимодействие гайцов и комслужбы или как в нормальных странах дать возможность гайцам отключать светофоры (в фильме Такси у жандармов ключи были от светофора) но это как сказал Пацан из разряда высшей материи и отношения к нам. Реально учите ПДД и высматривайте регулировщика - он приоритетнее 200%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования