Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Проблемка с бланками жалоб.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые!

Очень интересная темка!!! Спасибо за ответы, очень полезные. У нас в городе есть проблемка с бланками жалоб. Я разговаривал с 80 (!!!) автолюбителями, и никто никогда не видел их в глаза. При спорах с ЖоПо они просто говорят: Жалуйтесь...начальству. :-(    При рассмотрении на комиссии майор просто говорит: Почему я должен верить вам, а не своему сотруднику? У них, мол, и так недоштат, людей нет, работать некому и так далее. У кого нибудь есть отсканированный бланк жалобы, годный для распечатки? Повесьте его, пожалуйста, на форуме, может, кто нибудь скачает. Я первый!!!

Далее. В инструкции по организации работы дорожно-патрульной службы их нет ! ( 74. Заступающие в наряд сотрудники дорожной полиции должны иметь опрятный внешний вид, исправное снаряжение, форменную одежду по сезону, светоотражающую экипировку, а также нагрудный знак, табельное оружие, жезл и другие специальные средства, карточку поста или маршрута патрулирования, служебную книжку, служебное и водительское удостоверения, Правила дорожного движения РК, выписки из Кодекса РК об административных правонарушениях, бланки протоколов об административных правонарушениях, квитанций установленного образца о наложении штрафа на месте и других необходимых процессуальных документов, авторучку, карандаш, линейку, свисток, карманный электрический фонарь (при работе в условиях недостаточной видимости), служебную сумку или планшет. )

Правил дорожного движения РК у них тоже, как правило, нет.   :-))

И последнее. Есть возможность открыть в газете рубрику о борьбе с ЖП. Можно использовать ответы с этого форума в газете? С подписями или никами? Как насчёт авторского права?

С уважением, Salaga.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:buttrock:

Да уж действительно актуальная тема! Бланк жалоб действительно  никто не видел.  

Насчёт рассмотрения - действительнб  ведут они себя по хамски ,  "Почему это я вАм должен верить.. (что за отношение как будто все автомобилисты лгуны)" ..А ведь это они обязаны доказать,  а не голословно обвинить! . :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держи.Но могу добавить можно писать в произвольной форме 2экз,один гайцу он его обязан сдать после дежурства другой себе где он тоже должен расписатся

Инструкция

о порядке приема жалоб граждан по фактам

неправомерных действий сотрудников дорожной полиции

1. Прием жалоб граждан в подразделениях дорожной полиции осуществляется в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан N 2340 от 19 июня 1995 года "О порядке рассмотрения обращений граждан". Настоящая Инструкция разработана в целях организации приема и рассмотрения жалоб граждан по фактам неправомерных действий сотрудников дорожной полиции.

2. Действие настоящей Инструкции не распространяется на обращения граждан, порядок разрешения которых установлен законодательством об административных правонарушениях, уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным и иным законодательством.

3. Свое несогласие с предъявляемыми требованиями о совершении административного правонарушения или наложенным административным взысканием гражданин может подробно изложить в протоколе об административном правонарушении. Порядок подачи и рассмотрения таких жалоб регулируется Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях.

4. Прием жалоб граждан по фактам неправомерных действий сотрудников дорожной полиции осуществляется подразделениями дорожной полиции круглосуточно, в том числе сотрудниками дорожной полиции, осуществляющими надзор за дорожным движением.

5. Письменные и устные, в том числе поступившие по телефону жалобы граждан на неправомерные действия сотрудников дорожной полиции, регистрируются в специальных журналах с указанием фамилии, имени, отчества, данных о месте жительства, работы или учебы (приложение 1).

6. В Управлениях дорожной полиции (далее - УДП), на стационарных постах дорожной полиции устанавливаются специальные почтовые ящики с надписью "Для жалоб граждан". Почтовые ящики должны быть опечатаны. Выемку корреспонденции из почтовых ящиков на постах дорожной полиции осуществляют уполномоченные сотрудники, проверяющие несения службы нарядов дорожной полиции, в зданиях УДП - старший инспектор-дежурный.

7. УДП обеспечиваются бланками жалоб установленного образца (приложение 2), имеющих порядковый номер и серию.

8. Распоряжением начальника УДП назначается ответственный сотрудник отдела (отделения) организационно-аналитического обеспечения УДП, на которого функционально возлагается учет бланков жалоб, их выдача соответствующим подразделениям, а в регистрационно-экзаменационных подразделениях (далее - РЭО), автодорожной инспекции, административной практики, строевых подразделениях - ответственные сотрудники, на которых возлагается работа по учету и выдаче под роспись бланков жалоб нижестоящим структурным подразделениям и инспекторам дорожной полиции.

9. В подразделениях РЭО, автодорожной инспекции (станциях диагностики), административной практики, отделах (отделениях, группах) дорожной полиции городских районных отделов внутренних дел бланки жалоб хранятся у

руководителей подразделений и выдаются гражданам по их требованию.

0. Инспекторам дорожной полиции бланки жалоб выдаются непосредственными командирами (взводов, отделений). При заступлении на службу у каждого инспектора дорожной полиции должны быть в наличии бланки жалоб граждан.

11. В случаях, когда гражданин считает, что инспектором дорожной полиции нарушены его права, а также в других случаях неправомерных действий со стороны инспектора дорожной полиции, он имеет право обратиться к инспектору и на установленном бланке написать жалобу. Инспектор дорожной полиции обязан беспрепятственно выдать гражданину бланк жалобы и принять его после его заполнения, вручив заявителю талон о его приеме.

При отсутствии установленных бланков жалоб гражданин имеет право написать жалобу в произвольной форме, на копии которой инспектор дорожной полиции должен расписаться в ее получении.

По окончанию смены инспектор дорожной полиции вместе со сдачей протоколов об административных правонарушениях сдает также и поступившие жалобы.

12. В подразделениях РЭО, административной практики, автодорожной инспекции о всех неправомерных действиях сотрудников дорожной полиции гражданин может обратиться непосредственно к начальнику подразделения и написать жалобу на установленном бланке или в произвольной форме. О поступивших жалобах начальники указанных подразделений информируют дежурную часть Управления дорожной полиции.

13. О всех поступивших устных и письменных жалобах граждан в дежурную часть Управления дорожной полиции старший инспектор-дежурный немедленно информирует ответственного по управлению или руководство УДП.

14. Поступившие устные и письменные жалобы граждан на неправомерные действия сотрудников дорожной полиции незамедлительно проверяются ответственным по УДП и результаты их рассмотрения по окончанию работы докладываются руководству УДП. В необходимых случаях, по согласованию с руководством УДП, к проверке могут привлекаться сотрудники внутренней безопасности и оперативных служб органов внутренних дел.

15. В отделах дорожной полиции территориальных органов внутренних дел, удаленных РЭО проверка и обоснованность поступивших жалоб граждан осуществляется начальниками указанных подразделений. Материалы проверки подшиваются в специальное дело и в течение суток направляются в УДП.

16. В случаях подтверждения факта неправомерных действий со стороны сотрудника дорожной полиции лицом, проводившим проверку, принимаются меры по восстановлению нарушенных прав гражданина, приносится официальное извинение.

17. К сотрудникам, допустившим нарушение прав граждан, не принявшим жалобу по факту неправомерных действий сотрудников дорожной полиции, укрывших жалобу от рассмотрения либо не принявших своевременных мер по восстановлению нарушенных прав граждан, принимаются меры дисциплинарного воздействия в соответствии с законодательством.

18. Анализ поступающих жалоб, контроль за их своевременным рассмотрением возлагается на начальников УДП главных управлений внутренних дел, управлений внутренних дел.

Департамент дорожной полиции

МВД Республики Казахстан

Приложение 1

к Инструкции

о порядке приема жалоб граждан по фактам

неправомерных действий сотрудников дорожной полиции

Журнал

приема и учета письменных и устных жалоб граждан о

неправомерных действиях сотрудниками дорожной полиции

_ N

Дата "_

Ф.И.О. должность и подпись принявшего заявление

линия отрыва

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Начальнику УДП ГУВД (УВД)

_области (города)

N_ Отрывной талон к жалобе (выдается заявителю)

Ф.И.О., должность, нагрудный знак сотрудника, принявшего жалобу _

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому как под окошком ответа указана максимальная длина сообщения - разбивайте на 2,3 , 4 сообщения или прикладывайте вложенным файлом, раз уж такое желание процитировать обязательно все :biggrin2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И последнее. Есть возможность открыть в газете рубрику о борьбе с ЖП. Можно использовать ответы с этого форума в газете? С подписями или никами? Как насчёт авторского права?

С уважением, Salaga.

Не против- адрес только наш указывайте в этой газете, откуда взято - типа Из обсуждений на Казахстанском юридическом форуме http://forum.zakon.kz/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приложение 1

к Инструкции

о порядке приема жалоб граждан по фактам

неправомерных действий сотрудников дорожной полиции

Журнал

приема и учета письменных и устных жалоб граждан о

неправомерных действиях сотрудниками дорожной полиции

__

N |Дата и| Ф.И.О. |Ф.И.О. |Кому передано|Приме-

п/п|время |заявления и краткая фабула|принявшего |заявление, |чание

| | (устное, письменное) |заявление и |сообщение. |

| | |принятые меры|Ф.И.О, долж- |

| | | |ность, дата, |

| | | |подпись |

------------------------------------------------------------------------

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приложение 2

к Инструкции

о порядке приема жалоб граждан по фактам

неправомерных действий сотрудников дорожной полиции

СЕРИЯ_ КОРЕШОК К ЖАЛОБЕ

Ф.И.О. заявителя

Дата "_

Ф.И.О. должность и подпись принявшего заявление

линия отрыва

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Начальнику УДП ГУВД (УВД)

_области (города)

N_ Отрывной талон к жалобе (выдается заявителю)

Ф.И.О., должность, нагрудный знак сотрудника, принявшего жалобу _

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования