Гость Senka Опубликовано 1 Сентября 2004 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2004 [ Помоги мне пожалуйста разобраться в данном вопросе: Начну по порядку. Я гражданин России, автомобиль мой имеет Российскую регистрацию, затонирован в соответствии с Российским ГОСТ 5727-88 после чего благополучно пройден ТО и получен талон. По необходимости мне пришлось поехать в рес.Казахстан, заполнив на таможенном посту в соответствии с законом таможенные документы включая "Обязательство о временном ввозе тр.ср." Далее меня в первом населенном пункте останавливает сотрудник дорожной полиции и пытается составить на "меня" протокол мативируя тем, что тонировка в Казахстане просто запрещена...(это повторяется в разных формах) практически все время которое я там прибывал. Ведь я не ставил свой автомобиль на временный учет т.е. техническое осведетельствование он у меня в пункте прибывания не проходил... Хотелось подробнее узнать о существующих международных нормах ("Венская международная конвенция") и как себя вести в данном или подобных случаях. С уважением к форуму-Сергей. I] Цитата
Гость горЕ Опубликовано 1 Сентября 2004 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2004 Вести себя надо так же, как и в России при беспричинном наезде гаишника. Поскольку в Казахстане- Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88 и для ветровых стекол должно быть не менее 75%, а для прочих стекол - не менее 70%. (Приложение 2 к постановлению Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 г. N 1650- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения). Цитата
Гость Mikhalych Опубликовано 23 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2005 Кто-нибудь может дать ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ информацию о нормах на тонировку. Нашел что к ГОСТУ5727-88 есть изменения от 1992 года: "стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание". Также Госстандартом РК принято изменение N2 к ГОСТу №5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", в соответствии с которым допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года. Так ли? А есла так, то почему ГАИшники в Усть-Каменогорске всех на уши ставят? У них какие-то другие документы есть?? Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 24 Марта 2005 Автор Жалоба Опубликовано 24 Марта 2005 В тему- http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=36916 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.