Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

[ Помоги мне пожалуйста разобраться в данном вопросе: Начну по порядку. Я гражданин России, автомобиль мой имеет Российскую регистрацию, затонирован в соответствии с Российским ГОСТ 5727-88 после чего благополучно пройден ТО и получен талон. По необходимости мне пришлось поехать в рес.Казахстан, заполнив на таможенном посту в соответствии с законом  таможенные документы включая "Обязательство о временном ввозе тр.ср."

Далее меня в первом населенном пункте останавливает сотрудник дорожной полиции и пытается составить на "меня" протокол мативируя тем, что  тонировка в Казахстане просто запрещена...(это повторяется в разных формах) практически все время которое я там прибывал. Ведь я не ставил свой автомобиль на временный учет т.е. техническое осведетельствование он у меня в пункте прибывания не проходил...

Хотелось подробнее узнать о существующих международных нормах ("Венская международная конвенция") и как себя вести в данном или подобных случаях.

С уважением к форуму-Сергей.

I]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вести себя надо так же, как и в России при беспричинном наезде гаишника.

Поскольку в Казахстане-

Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88 и для ветровых стекол должно быть не менее 75%, а для прочих стекол - не менее 70%. (Приложение 2 к постановлению Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 г. N 1650-

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Кто-нибудь может дать ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ информацию о нормах на тонировку. Нашел что к ГОСТУ5727-88 есть изменения от 1992 года: "стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".

Также Госстандартом РК принято изменение N2 к ГОСТу №5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", в соответствии с которым допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.

Так ли?

А есла так, то почему ГАИшники в Усть-Каменогорске всех на уши ставят? У них какие-то другие документы есть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования