Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Ситуация на осмысление и рассуждение в форуме:

Чтобы получить ипотечное кредитование в банках

следует подготовить целый перечень документов. Не спорю, правильно.

Так вот,среди документов, представляемых в банк для рассмотрения в Кредитном документе, нужно представить справку ф.3

Как я могу представить справку ф.3, если я не местный?! Но работаю в городе с 1999 года и зарабатываю нормально. Потянуло "лимитчиков" в город :-))).

Я хочу оформить ипотеку в банке,затем только получу прописку в г. Алматы и стану полноправным горожанином этого города (и автоматически эту окаянную справку в КСК по месту нового проживания).

Кредитный менеджер банка пожимает плечами, и ничего вразумительного не мог ответить на данную ситуацию. Говорит что это требование банка и он ничего не сможет сделать.

По-моему, с данной проблемой сталкивался не только я?!

С уважением,

ASMIR

Опубликовано

нужно представить справку ф.3

Как я могу представить справку ф.3, если я не местный?!

:bow:  В чем проблема? Представьте справку с места временного проживания и с места прописки. А то, что вы не местный, не должно играть роли на выдачу кредита, тем более ипотечного. Я брал кредит в Казкоммерцбанке и представлял справку только с места проживания. :idea:

Опубликовано

Да вы уважаемый ASMIR, закон нарушаете!

Нельзя по закону проживать более 3-х месяцев в городе, в котором вы не зарегистрированы - штраф на Вас наложать когда-нибудь!

Именно зарегистрированы, а не прописаны!

Понятие прописки сейчас не существует, есть регистрация по месту жительства.

А почему бы Вам не зарегистрироваться в миграционной полиции по месту теперешнего жительства? В чем проблема? В УВД обращались по этому поводу?

Регистрацию можете пройти свободно по адресу арендуемой квартиры!

Да и РНН тоже можно сделать после этого!

Опубликовано

Все это, конечно, правильно.