Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Смена первого руководителя


Рекомендуемые сообщения

Люди, у меня такой вопрос возник:

Какие документы и в каких гос. органах надо оформлять при смене первого руководителя.

может кто сталкивался, я знаю только налоговые органы, статистики и банк (карточка с образцами подписей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

налоговые органы, статистики и банк (карточка с образцами подписей).

если в уставе указана фамилия - надо менять устав,

еще таможня (карточка участника ВЭД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Арман Каженов

Если это ТОО и принимая во внимание дикость специалистов отдела регистров и классификаторов и легендарного юриста (А.Р.) алматинского статуправления... :idea:

1. Протокол общего собрания участников ТОО о назначении руководителя.

2. Приказ руководителя (на самого себя) о вступлении в должность (его подпись, печать ТОО).

3. Оригинал прежней статистической карточки.

4. Квитанция об оплате услуг за ускоренное оформление (крайне желательна).

5. Доверенность на представителя (понятно, она везде нужна, отмечаю особо, просто потому что у этих ....... своя форма, посмотрите на 4-м этаже, постарайтесь особо от нее не отходить :biggrin2: ).

6. Заявление на имя председателя территориального органа.

Для налогового комитета (перечень документов и требований к ним в известной степени зависит от конкретного налогового органа, практики поймут). :bow:

1. Нотариально заверенная копия новой статистической карточки (это не прихоть налоговиков, это строгое требование закона).

2. Протокол общего собрания участников ТОО о назначении руководителя.

3. Заявление в произвольной форме на имя председателя налогового комитета.

Где-то еще могут попросить приказ руководителя о вступлении в должность, заново заполнить форму 004.00.

В банке у Вас попросят заявление в банк на замену карточку подписей, копию удостоверения личности (паспорта) нового руководителя, копию статистической карточки, протокол общего собрания ТОО. Закон дает банкам право самим устанавливать дополнительные требования к документам в этих случаях. Скажем, копию РНН рукодителя, etc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Baker

Это, к сожалению, не полный перечень.

Еще необходимы:

1. Копия уд. л. нового директора

2. Извещение в орган юстиции об изменении первого руководителя с вх. штампом

3. Оригиналы устава, св-ва о гос. рег/пере- регистрации, РНН юр. лица (для обозрения);

4. РНН руководителя (для налоговой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Арман Каженов

Насчет пп.1 и 4 согласен, прошу прощения за забывчивость, :idea: в налоговый надо представить копии уд. личн. и РНН руководителя;  

насчет п.2: забыл про этот глюк, его вроде недавно стали требовать в статуправлении, до сих пор не могу понять, на основании чего;

про п.3, в принципе, в статуправлении это просят время от времени, а зачем, тоже непонятно, все можно ведь им и по своей базе посмотреть и проверить.

Кстати, коллеги, кто-нибудь может поделиться, каким НПА регулируется выдача статкарточки? Сколько ни искал, ничего не могу найти по базе. Юристы статуправлений сами ничего не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования