БРАТ Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2008 У кого есть новые изменения в Закон о госзакупках, помогите плиз... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ahmetova Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2008 Сайт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нежная Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2008 У кого есть новые изменения в Закон о госзакупках, помогите плиз... насколько мне известно, их еще пока нет, только в проекте, Сенат не одобрил, но работа кипит!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ahmetova Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2008 А как же это? Сайт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нежная Опубликовано 12 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 Ноября 2008 А как же это? Сайт но там же речь идет о законопроекте. Может быть, подписание этих изменений будет также молниеносно, как и их обсуждение... но пока ничего нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ahmetova Опубликовано 12 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 Ноября 2008 (изменено) но там же речь идет о законопроекте. Может быть, подписание этих изменений будет также молниеносно, как и их обсуждение... но пока ничего нет Там речь идет о том, что Закон принят Сенатом и направлен на подпись Президенту. Законодательный орган у нас - Парламент. Всё - дальше дело техники (подписание, опубликование). Возврат вряд ли будет иметь место, поскольку было прямое указание Президента о разработке этого Законопроекта. Изменено 12 Ноября 2008 пользователем Ahmetova Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
БРАТ Опубликовано 12 Ноября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Ноября 2008 Интересно по вашей ссылке в проекте закона норма относительно госзакупок холдингов отсутствует, а в новостях к которым прикреплен проект закона говорится об этой норме, мол зачем ее принимают... :druzja: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ahmetova Опубликовано 12 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 Ноября 2008 Да нет, она имеет место быть. Там, где дается определение заказчика указано "за исключением " и т.д. Правда, абсолютно непонятно, почему, исходя из определения афлица, внучки, в которых доля участия менее 50%, будут являться субъектами г/з. Совсем не логично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ahmetova Опубликовано 12 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 Ноября 2008 (изменено) 1. действующая редакция 24) заказчики — государственные органы, государственные учреждения, а также государственные предприятия, юридические лица, более пятидесяти процентов акций (долей) которых принадлежат государству, и аффилиированные с ними юридические лица, осуществляющие приобретение товаров, работ, услуг в соответствии с настоящим Законом, а также гражданским законодательством Республики Казахстан, за исключением государственных учреждений и государственных предприятий социальной сферы, расположенных в сельских населенных пунктах, по перечню, утвержденному Правительством Республики Казахстан; 2. изменения в подпункте 24): слова «более пятидесяти процентов акций» заменить словами «пятьдесят и более процентов голосующих акций»; слова «, за исключением государственных учреждений и государственных предприятий социальной сферы, расположенных в сельских населенных пунктах, по перечню, утвержденному Правительством Республики Казахстан» заменить словами «за исключением национальных холдингов, национальных управляющих компаний, национальных компаний и аффилиированных с ними юридических лиц;»; 3. новая редакция 24) заказчики — государственные органы, государственные учреждения, а также государственные предприятия, юридические лица, более пятидесяти процентов акций пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей) которых принадлежат государству, и аффилиированные с ними юридические лица, осуществляющие приобретение товаров, работ, услуг в соответствии с настоящим Законом, а также гражданским законодательством Республики Казахстан, за исключением государственных учреждений и государственных предприятий социальной сферы, расположенных в сельских населенных пунктах, по перечню, утвержденному Правительством Республики Казахстан; за исключением национальных холдингов, национальных управляющих компаний, национальных компаний и аффилиированных с ними юридических лиц Изменено 12 Ноября 2008 пользователем Ahmetova Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ahmetova Опубликовано 12 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 Ноября 2008 1. действующая редкция 1) аффилиированные лица юридических лиц, более пятидесяти процентов акций (долей) которых принадлежат государству, — юридические лица, в которых более пятидесяти процентов акций (долей) прямо либо косвенно принадлежат юридическим лицам, более пятидесяти процентов акций (долей) которых принадлежат государству. Косвенная принадлежность означает принадлежность каждому последующему аффилиированному лицу более пятидесяти процентов акций (долей) иного юридического лица; 2. внесенные изменения 1) в пункте 1 статьи 1: в подпункте 1) слова «более пятидесяти процентов акций» заменить словами «пятьдесят и более процентов голосующих акций»; 3. новая редакция аффилиированные лица юридических лиц, более пятидесяти процентов акций пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей) которых принадлежат государству, — юридические лица, в которых более пятидесяти процентов акций (долей) прямо либо косвенно принадлежат юридическим лицам, более пятидесяти процентов акций (долей) которых принадлежат государству. Косвенная принадлежность означает принадлежность каждому последующему аффилиированному лицу более пятидесяти процентов акций (долей) иного юридического лица; Нацхолдинги и управляющие компании, а также ряд нацкомпаний (СПК) относятся к юрлицам, 50 и более % голосующих акций принадлежит государству. Следовательно, при определении их афлиц следует руководствоваться пп.1) ст. 1 Закона. К примеру, нацхолдинг, нац упр. компания или нацкомпания имеют дочку, в которой их доля участия составляет до 50%. Так вот эта дочка будет являться субъектом госзакупок. А если доля участия в ней (прямая или косвенная - внучки) больше 50% - она не будет являться субъектом госзакупок. Странно, что там, где доля участия минимальна - госзакупки, там где более 50% - их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
БРАТ Опубликовано 12 Ноября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Ноября 2008 Действительно, просто последний раз был знаком с законопроектом где была совсем иная норма относительно госзакупок нацхолдингов (доплнить хотели статью 4) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нежная Опубликовано 12 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 Ноября 2008 Там речь идет о том, что Закон принят Сенатом и направлен на подпись Президенту. Законодательный орган у нас - Парламент. Всё - дальше дело техники (подписание, опубликование). Возврат вряд ли будет иметь место, поскольку было прямое указание Президента о разработке этого Законопроекта. Указом Президента Республики Казахстан от 2 июля 1996 года № 3051 утверждено Положение о порядке представления на подпись и рассмотрения Президентом Республики Казахстан законов Республики Казахстан, их регистрации, обнародования и хранения (с изменениями и дополнениями от 24.04.2008 г.) В соответствии с пунктом 4-1. этого Положения Президент Республики подписывает представленный Сенатом Парламента закон в течение одного месяца, обнародует закон либо возвращает закон или отдельные его статьи для повторного обсуждения и голосования. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PRESIDENT Опубликовано 21 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 Ноября 2008 уже подписали 19 ноября! Когда опубликуют интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ahmetova Опубликовано 21 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 Ноября 2008 Ссылка в новостях не открывается. Кто-нить - дайте последнюю редакцию Закона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бондарь Опубликовано 21 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 Ноября 2008 Дайте кто-нить... :druzja: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PRESIDENT Опубликовано 21 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 Ноября 2008 а че торопитесь то? пусть опубликуют официально, там разберемся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Жаманка Опубликовано 21 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 Ноября 2008 Доброе утро! Поздравляю всех кто попал в группу - " за исключением национальных холдингов, национальных управляющих компаний, национальных компаний и аффилированных с ними юридических лиц" Вопрос ко всем кто до страшного дня 1 января 2008 года,регулировался при закупках антимонопольным законодательством. Насколько я понимаю эйфориить рано, и мы все благополучно возвращаемся под 149-ОД? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анюта_N Опубликовано 21 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 Ноября 2008 Помогите пожалуйста, срочно нужен самые последние принятые изменения в закон "О госзакупках". Зарнее благодарю за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бондарь Опубликовано 21 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 Ноября 2008 а че торопитесь то? пусть опубликуют официально, там разберемся Не мы торопимся! Нас торопят! Шефы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анюта_N Опубликовано 21 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 Ноября 2008 Ну кто нибудь может скинуть и сжалиться над всеми? Пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
M@RSианин Опубликовано 21 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 Ноября 2008 Ну кто нибудь может скинуть и сжалиться над всеми? Пожалуйста... у меня открылось.Изменения_в_гос.закупки.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анюта_N Опубликовано 21 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 Ноября 2008 у меня открылось. А открылось у вас наверное, лишь потому что вы 'M@RSианин' ?! Огромное вам спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ahmetova Опубликовано 21 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 Ноября 2008 Дак он опять от 13 октября. А какой он щяс-то, от в чем вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 22 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 Ноября 2008 Дождались, изучайте :) http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30360754 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ahmetova Опубликовано 24 Ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 Ноября 2008 Спасибо, Игорь Юрьевич. Изучила. всё понятно, кроме вот этого вывода: Свобода или коррупция? Отдельным вопросом рассматривалось новое положение национальных компаний и госхолдингов. Они, как известно, выведены из-под «юрисдикции» закона о госзакупках. Если учесть, что в этой сфере ежегодно «крутится» порядка 13 млрд долларов, то эта новая норма приведет к уменьшению этого оборота почти на треть. Разработчики полагают, что это позволит национальным компаниям более эффективно реализовывать крупные инвестпроекты: - Это позволит им без процедур и ограничений, предусмотренных законом, в первоочередном порядке размещать заказы на отечественных производствах, - считают в Минфине. Но там не намерены ограничиваться только отечественными производителями. Ведь они сегодня не производят всего, что нужно для нацкомпаний, и к тому же «у отечественных товаропроизводителей цены порой выше, чем на то, что завозится из-за рубежа». Однако заключение научно-правовой экспертизы прямо говорит: норма по выведению национальных компаний и холдингов, аффилированных с ними компаний из «зоны ответственности» закона о госзакупках создает потенциал для коррупции. "Сенаторы, у которых на рассмотрение проекта была отведена всего-навсего неделя, постарались «сгладить» последствия от принятия этой нормы - их поправки ставили целью предотвращение бесконтрольного создания организаций с незначительной долей государства. Ведь в самом определении «освобожденных» компаний указывалось: «Аффилированные лица юридических лиц, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей) которых принадлежит государству, - юридические лица, в которых пятьдесят и более процентов акций (долей) прямо либо косвенно принадлежит государству. Косвенная принадлежность означает принадлежность каждому последующему аффилированному лицу более пятидесяти процентов акций (долей) иного юридического лица». Таким образом, «внучки» и «правнучки» нацкомпаний все-таки должны будут работать в поле закона о госзакупках. А насколько станет эффективным освобождение от контроля самих национальных компаний, покажет время. 1. есть определение заказчика - юрлицо, где доля государства - от 50% и более и их афлица, за исключением нацхолдингов и нацкомпаний и их афлиц 2. есть определение афлиц юрлиц, где доля государства от 50% и более - те, где более 50% прямо или косвенно принадлежит юрлицам, где доля государства - от 50% и более. 3. нацкомпании, кроме СПК, не имеют доли государства в уставном капитале 4. отдельного определения афлиц нацкомпаний Закон не дает. Значит, действуют общие правила. Так откуда вывод про внучек и правнучек? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения