Чичиков Опубликовано 29 Января 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 Января 2009 Господа, поделитесь плиз, если кто в курсе, какие основные проблемы имеются, в правовой сфере, у предприятия, при осуществлении деятельности в области гостиничного дела и ресторанного бизнеса. Для начала - получение разрешений и лицензий на соответствующую деятельность - так, навскидку. Специфика интересует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Чичиков Опубликовано 30 Января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 Января 2009 Возможно, санэпиднадзор часто дергает? Затем казак (насчет авторских прав), постояльцы - физ.лица сбегают без оплаты, может тоже проблема специфичная? Есть ли у кого практический опыт в этом направлении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sleter Опубликовано 30 Января 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 Января 2009 Здравствуйте! Вот уже семь лет веду предприятие, занимающееся гостиничным, ресторанным и туристическим бизнесом. Специфика юр.отдела следующая: 1. Получение лицензии на розничную реализацию алкогольной продукции. Она генеральная, но в связи с ее получением необходимо будет в СЭС и в пожарку сделать запросы о соответствии помещений СНиП и правилам пожарной безопасности (вот здесь то и вся проблема, так как строители, которые стороили, наверняка и не расчитывали, согласно этим нормам и правилам, зачастую не хватает складских помещений, не соблюдается поточка и т.д. и т.п., короче если не разводить, то необходимо так все распланировать, в соответствии с СНиП ) 2. Ранее, ежегодно необходимо было сертифицировать гостиничную деятельность и ресторанную, получать сертификаты безопасности. Эти виды деятельности были отнесены к видам подлежащим обязательной сертификации. Это был самый большой головняк. В настоящее время обязательную сертификацию отменили. 3. Получение в НК и СЭС паспорта услуг общественного питания 4. Получение в акимате паспорта санитарной зоны 5. Ну и конечно договора (чтобы часто не возвращаться к этой теме я сделала шаблонные варианты договоров, утвердила у директора и раздала по отделам, для гостиницы свой, для ресторана свой, для других подразделений тож сделала). И теперь только в крайних случаях меня привлекают для подготовки договоров. В остальном, поставщики продукции имеют свои тексты договоров, уже проще работать, хотя в них зачастую отсутствуют сроки поставки, вот на них и обращайте внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sleter Опубликовано 30 Января 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 Января 2009 Да, и последний совет, налаживайте отношения с СЭС сразу. Это частые непрошенные "гости" таких заведений. Я в таких отношениях, что каждая проверка и повод мне заранее известны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Чичиков Опубликовано 30 Января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 Января 2009 Благодарю вас, sleter, за подробный ответ - ответ профессионала, специалиста :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sleter Опубликовано 30 Января 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 Января 2009 Бывали и с постояльцами проблемы. Здесь важно наладить деятельность службы охраны и естественно с органами быть в дружеских отношениях. У нас на трех объектах, в одном здании, стоит тревожная педаль, в случае нападения, служба реагирует в течение 3-х минут. С клиентов лучше брать предоплату. И еще, необходимо изучить, а потом и администраторов гостиницы проинструктировать, по вопросу заселения иностранных граждан и лиц без гражданства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.