Гость userlana Опубликовано 4 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2005 случай из серии ,, Вам и не снилось ,,. 1 июля пыталась улететь в родной город Бишкек из аэропорта Домодедово. Повезло , не смотря на ливень, автомобильных пробок на пути не оказалось. Приехала в аэропорт раньше ,чем ожидала. Регистрация уже началась и я встала в очередь. Прошла регистрацию, сдала багаж и пошла в секцию паспортного контроля. И вот здесь образовалась огромная очередь. Почти все пассажиры нашего рейса стояли в одной очереди. Когда объявили, что посадка окончена и что нас просят срочно пройти к нужному выходу, мы предприняли попытку ускорить проверку, но представительница пограничной службы приказала вернуться за красную линию и сохранять спокойствие. В итоге , когда мы прошли этот контроль и все последующие этапы, оказалось, что автобус уже повез людей к трапу. Нас , 7 человек, объявили опоздавшими , сделали в билетах соответствующую отметку и отправили к администратору аэропорта. Там сказали , что мы можем предъявить претензии только нашей авиакомпании. Которая в свою очередь предложила оформить претензию в письменном виде, но отказалась компенсировать наши потери. Скажите, где искать правду....
Партизан Опубликовано 5 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2005 В Вашей ситуации, доказать что либо, будет не возможно, тем более с авикомпаниями судяться или людя сидящие на пособиях или пенсионеры, которым делать нечего и времени много! Недавно слышал про судебный процесс с авиакомпанией в России, так там мужчина прошел 30 (Тридцать) судебных заседаний ради, так сказать, справедливости и получил решение в свою пользу и 15 тысяч рублей за авиабилет! У нас конкуренция в этой сфере бизнеса почти нулевая! А лозуг "Товарищи, летайте самолетами Аэрофлота" практически никто и не вспоминает!
Гость Натали Опубликовано 5 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2005 по судебным разборкам с авиакомпаниями и аэропортами согласна с Партизаном, для пассажира хлопотное это дело. видимо погранцам (или еще кому-то) нужно было кого-то своих подсадить на этот рейс, вот и тормознули как бы "опоздавших" пассажиров. как раз из того расчета что в результате никто не будет судиться. а вообще то нужно было им(аэропорту) прям на перроне устроить скандал - и никуда бы не делись, прислали бы еще автобус и трап придержали. к тому же регистрацию вы прошли и багаж сдали. из вашего случая следует, что за ваше "опоздание" вообще то несет ответственность аэропорт а не авиакомпания (если она не собственник аэропорта - а она не собственник скорее всего)
Мансур Опубликовано 5 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2005 Добрый день. Если я правильно понял девушка улетела тем же рейсом или полетела другим? Хочу поделится своим опытом. Мне необходимо было лететь в том году из Шымкента в Пертопавловск.Жена и дети отдыхали там и я летел к ним. Я как и положено приобрел прямой авибилет Шымкент - Петропавловск. Рейс был с посадкой в Астане. Меня как и положено зарегистрировали на рейс. с ручной клади взяла доплату какая то тетка, (женщиной за ее наглость и тупость во взгяде не хочу называть) как они сказали за превышение груза взяли доплату не помню сейчас что то около 1900 тенге. я проследовал к самолету и тут мне все таже тетка сообщает что рейс только до Астаны а дальше мои проблемы они сообщат представилям Аэропорта чтобы меня там встетили. Сообщат через стюардесу. Вопрос если знали заранее что рейс только до Астаны почему не вернули сразу деньги и почему если я летел до Астаны взяли по тарифу Петропавловска. Поэтому я и называю ее тапой и наглой теткой. Теперь мое состояние и состояние провошающих и встречающих. Да ладно в ходе полета спрашиваю у стюардесы очень приятной девушки о соей дальнейшей судбе? Она отвечает очень мило улыбаясь ( за это я на нее не обижаюсь) что еще не сообщила. В итоге мне сказала, что ни кто меня не встетит и не проводит до представителя и где он находится они также меня не проводят. В итоге я созвонился со своими кто мне доставал билет ( билет я брал через свою организацию). Пошел искать представителя. Нашел выяснили что все претензии к своей авиалинии. я тоже их нашел мне порекомендовали обратиться в кассу где я приобрел авиабилет. Но сказали что должен приобрести билет через другую авиалинию до Петропавлоска. Дурдом самолет который прилител из Шымкента и должен литеть до Пертопавлоска не может лететь. Билеты до Петропавлоска проданы через другую авикомпанию, шымкентский не может забрать пассажиров и лететь. Лететь всем надо на другом самолете.Другой авикомпании. Но он тоже не может лететь прямо в Петропавловск, потому что рейс на Семипалитинск не загружен и не улетел. Время было около 16 00. Рейс на Симипалатинск должен был лететь в 15 00. А в Петропавловск в 17 00. Я прилител в Астану в 13 00. а в Петропавловске должен был быть в 14 30. то примерное время. Так вот Принимается решение ( я пологаю супер умными головами) объединить рейс Семипалатинск Пертопавловск. Причем пассажиры Петропавловска берут билет только до Петропавлоска, а летят сначала в Семипалатинск а затем летят в Петропавловск. (Рейс туда сюда. ) То есть если самолет прилетает в Семипалатинск то он должен лететь обратно в Астану. Так расчитывают все пассжиры приобретающие билет Из Семипалатинска в Астану. Но как говорится жизнь вносит свои корректировки и они полетят через Петропавловск в Астану. Вернемся к моим приключениям в Астане. Выясняется что билет мне не перекомпосируют, так он приобретен в другой авикомпании. (вот вспомнишь все прелести аАэрофлота, где была онда компания и такие заморочки не проходят). Астанинская авикомпания расходы по приобретению билета не хотят брать на себя. Представте другую дурость если у человека не хватает денег на билет. Он летит домой и не расчитывает на такие фокусы. (Советы типа того что всегда нужно иметь N сумму денег про запас давать не надо случаи бывают разные. ) Но у меня были деньги я летел к семье которая отдыхала у тещи. Билет я приобрел. И как человек разумный сказал кассиру что у меня перегруз, что бы дважды не бегать в кассу, помятуя опыт из Шымкента. Кассир посмотрела на меня странным взглядом и спросила, кто мне сказал и где моя квитанция от досмотра или типа его на перегруз. А без нее брать она не будет. нет основания. Далее на проверке веса мне спросили зачем я поставил корзину с фруктами на весы. Я сказал для общего веса, Меня поправили что корзина это ручная кладь. Еслиу меня лишнии деньги то я могу оформить ее грузом, а то вам надо спросили меня и добавили что багаж такого типа всегда проходил кладью и как вес не учитывается. и в итоге у меня нет перегруза. (Шымкенткие аэропртистиы оказались не правы, взяли лишние деньги. да ладно пусть будет им это черный день на случай их банкротства.) Я думаю не я один такой с кого они сорвали лишнии деньги таким образом. Про астанинскую авикомпанию : их представитель на моих билетах на рейс и груз сделал пометку, что рейс полностью не выполнен, и я улетаю другим рейсом. Улетел я рейсом на Симипалатинск а потом в Петропавловск. Вместо 14 00 в был в Петропавловске в 21 00. Я то ладно благо сотка с собой обзвонил своих предупредил. Правда все время корректировать время прилета. Что стоило нервов пока я не прилетел в Петропавловск говорить не буду. Невольно вспоминаю Задорного и его 9 вагон. А вот теперь люди которые летели прямыми рейсами в Семипатинск или из Семипалатинска в Астану и здесь у них был стыковочный рейс ( а такие были это мы выяснили в разговоре между собой) им каково. Или человек летит в Петропавлосвк а там у него стыковка с поездом в Россию. Это вообще проблемы, поезд еще идет через сутки или больше. Кто знает географию может себе представить маршрут Астана_ Семипалатинск-Петропавловск-Астана. Вот такой круг. Учитывая что улет я в 9 00 а прилетел в 21 00 такой перелет супер. Для авикомпании экономическая выгода тоже не видна. Затраты теже самые если не больше. На всех рейсах кормили поили, так что здесь претензий нет. По возвращению в Шымкент я через свою организацию накатил на авиакомпагию. Приложил билет с отметкой представителя приложил билет от Астаны до Пертопавловска, билет за перегруз. Вы не поверите деньги мне привезли через два дня. Извинились. Вернули 50% от стоимости полного билета. Общего то есть от Шымкента до Петропавлоска. А деньги за возврат перегруза сказали что должны вернуть в кассе аэропорта. А зная , что это волокита и там работают козлы и естественно денег они не вернут а мозги закомпосируют, или вернут как разницу от Астаны до Петропавлоска а это 500 тенге я послал их и подарим эти денги об этом я сказал выше. Затраты на проез до аэропорта и обратно 600 тенге получу в лушем случае с первого захода 500 тенге, а тратить лишние 100 тенге я не намерен. В отличии от авикомпаний деньги я считать умею. Так вот Билет мне обошелся от Астаны по моему 5000 тенге. До Астаны билет стоит 14 000 тенге. Если бы я летел на перекладных я бы отдал кровных 19 000 тенге. то есть столько же сколько и из Шымкента до Петропавловска. Вернули мне 9 500 тенге. Потерял я 9 500 (пол билета) плюс 5000 (билет до П/П) затраты за груз они спорны и я их не считаю. То есть я прилетел в Петропавловск за 14 500 тенге вместо 19 000 тенге. 4 500 тенге это мой моральный ущебр. который я получил или съэкономил как вам угодно но эта сумма у немя осталась. А теперь мой совет автору. Если у вас сохранился билет с отметкой авикомпании попробуйте обраться в авикомпанию по вашему месту нахождения. Может и вам повезет как повезло мне. Или мне попались добросовестные люди или не захотели портить отношения с организацией (Организация ни к силовым ни к каким либо структурам или органам могущим оказать давление не имеет. ) Но все равно желаю удачи. что у вас получится если захотите потом скажите?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти