Гость LENux Опубликовано 2 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2009 Ситуация такова. За декабрь бухгалтер получила зарплату, росписалась в ведомости, в январе сделала только отчеты, работала 7 дней по 4 часа, затем заявила, что работы нет и она уходит в отпуск без содержания, потребовав выплаты зарплаты за полный месяц. Я выплатила полностью, но ведомость не дала на подпись (я же не бухгалтер, в этих тонкостях не разбираюсь) Я в отпуск ее не отправляла, заявления не подписывала, несколько раз звонила, приглашала на работу или прийти написать заявление, она отвечала, что работать не будет, увольняйте, как хотите. 2 недели назад я продала ТОО, мой бухгалтер прийти и сдать бухгалтерию отказалась, новый человек выяснил, что она не закончила свою работу даже за декабрь. Еще и выяснилось на основании акта сверки, что по подоходному переплата 23 000, по НДС - 15 000, по имуществу - недоимки 395 тенге. А сегодня мой бухгалтер пришла на фирму и написала заявление с просьбой уволить ее в связи с продажей и сменой учредителя и выплатой компенсации. Теперь мне придется платить другому бухгалтеру, который будет доделывать ее работу за декабрь, январь и февраль. И еще платить компенсацию? Как мне ее уволить? За прогулы, за невыполнение своих служебных обязонностей? Требовать объяснительную не хочу, она напишет, что я отправила ее в опкуск без содержания, а это не правда. Что мне делать? Помогите, пожалеуйста. Цитата
Гость LENux Опубликовано 2 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2009 Почитала трудовое законодательство, никаким образом я ее уволить не могу, потому что она уже написала заявление. Задним числом не получится, т.к. откажется писать объяснительную. Получается, что я должна не только выплатить компенсацию, но и выдать зарплату за февраль и январь(которую бухгалтер уже получила) под роспись в ведомости. .................................. ??????????????? Есть какой-нибудь выход? Цитата