vas Опубликовано 18 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2009 Опишу ситуацию: Компания участвует в ГЗ способом ценовых предложений, подали ценовое предложение из 30 наименований товаров, цены соответственно устанавливались из расчета общей суммы ценового предложения, т.е. достаточно низкие. По итогам конкурса нам сообщают, что из нашего предложения выиграли только 2 позиции на очень незначительную сумму. У меня вопрос, насколько обоснованно выделение нескольких позиций из ценового предложения? Я считаю, что мы подавали предложение на определенный объем поставок и какое-то его дробление без нашего согласия не допустимо. По моему мнению нашу заявку целиком должны были признать проигравшей. Или я не прав? Очень хочется услышать мнение профи!
AMPARO Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Действия Организатора правомерны. Мы еще с начала прошлого года закуп разнородных товаров запросом ценовых предложений делили на позиции (лоты) и по каждой позиции определяли победителя на основании цены по данному конкретному лоту. Например: закупаем канцтовары - лот "Ручка с синим красителем" 5 штук победитель ТОО "А" с ценой 5 тенге за 1 ручку; - лот "Карандаш" 10 штук победитель ТОО "В" с ценой 2 тенге за 1 карандаш и т.д. Хотя в проекте изменений и дополнений к Правилам осуществления гос.закупок разделение на лоты предусматривалось, а приняли изменений и дополнения без положений о разбивке по лотам, в любом случае здесь аналогия закона по примеру определения победителя в конкурсе по конкретным лотам, а не по всему конкурсу. Изменено 19 Марта 2009 пользователем AMPARO
vas Опубликовано 20 Марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 Там это не единственное нарушение, но в данном случае меня интересовала конкретная ситуация. Огромная благодарность за помощь :angryfire:
Narik Опубликовано 20 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 Вот что получается: 1. В ПГЗ организатора действительно приобретаемые товары идут отдельными строками , поэтому решение Организатора правильное. 2. НО: в ПГЗ у в графе "Способ осуществления закупок " указан тип Прямые закупки , что противоречит Если указано в плане закупа способ "прямые закупки", то это значит что Заказчик не подпадает под сферу регулирования закона о ГЗ. Он осуществляет закупки в соответствии с ЕДИНЫМИ ПРАВИЛАМИ осуществления закупок АО «Самрук-Қазына» и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына». А в них указано п. 20. Выбор поставщика осуществляется следующими способами: 1) проведения тендера: открытого; закрытого; двухэтапного (открытого, закрытого); 2) запроса ценовых предложений; 3) прямые закупки; 4) на организованных электронных торгах; 5) через открытые товарные биржи. Так что по моему всё ровно!!!
Narik Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 Ну, во-первых, не факт что Организатор является наполовину принадлежит ао СК. Во-вторых,чем,по-вашему, на деле отличаются "прямые закупки" от "ценовых предложений"? В третьих, в ПГЗ Организатора, способ ГЗ не только ПЗ но и ЦП... т.е получается по одним товарам он в одном лице , по другим в другом. Причем и те и доугие товары можно считать однородными , ну или близкими по определению и функциональному назначению Скиньте мне в личку то что вы получили для оказания помощи VAS. Я вам расставлю всё по полочкам. Или почитайте единые правила в них всё расписано. Способы закупок я вам указал выше. А то что он принадлежит АО "ФНБ С-К" это бесспорно, только ввиду того что в плане у него указано не способ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК, а способ ЗАКУПОК - "ПРЯМЫЕ ЗАКУПКИ". Ищите подтверждения заходите сюда http://forum.zakon.kz/index.php?showtopic=99429
Рекомендуемые сообщения