vas Опубликовано 18 Марта 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 Марта 2009 Опишу ситуацию: Компания участвует в ГЗ способом ценовых предложений, подали ценовое предложение из 30 наименований товаров, цены соответственно устанавливались из расчета общей суммы ценового предложения, т.е. достаточно низкие. По итогам конкурса нам сообщают, что из нашего предложения выиграли только 2 позиции на очень незначительную сумму. У меня вопрос, насколько обоснованно выделение нескольких позиций из ценового предложения? Я считаю, что мы подавали предложение на определенный объем поставок и какое-то его дробление без нашего согласия не допустимо. По моему мнению нашу заявку целиком должны были признать проигравшей. Или я не прав? Очень хочется услышать мнение профи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMPARO Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Действия Организатора правомерны. Мы еще с начала прошлого года закуп разнородных товаров запросом ценовых предложений делили на позиции (лоты) и по каждой позиции определяли победителя на основании цены по данному конкретному лоту. Например: закупаем канцтовары - лот "Ручка с синим красителем" 5 штук победитель ТОО "А" с ценой 5 тенге за 1 ручку; - лот "Карандаш" 10 штук победитель ТОО "В" с ценой 2 тенге за 1 карандаш и т.д. Хотя в проекте изменений и дополнений к Правилам осуществления гос.закупок разделение на лоты предусматривалось, а приняли изменений и дополнения без положений о разбивке по лотам, в любом случае здесь аналогия закона по примеру определения победителя в конкурсе по конкретным лотам, а не по всему конкурсу. Изменено 19 Марта 2009 пользователем AMPARO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metiskz Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Марта 2009 Опишу ситуацию: Компания участвует в ГЗ способом ценовых предложений, подали ценовое предложение из 30 наименований товаров, цены соответственно устанавливались из расчета общей суммы ценового предложения, т.е. достаточно низкие. По итогам конкурса нам сообщают, что из нашего предложения выиграли только 2 позиции на очень незначительную сумму. У меня вопрос, насколько обоснованно выделение нескольких позиций из ценового предложения? Я считаю, что мы подавали предложение на определенный объем поставок и какое-то его дробление без нашего согласия не допустимо. По моему мнению нашу заявку целиком должны были признать проигравшей. Или я не прав? Очень хочется услышать мнение профи! Разделю вашу точку зрения есди предоставите текст объявления о ГЗ заказчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas Опубликовано 19 Марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 Марта 2009 Отправил Вам в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metiskz Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Марта 2009 Отправил Вам в личку Посмотрел. Хотелось бы еще ссылку на web-сайт заказчика, где это объявление размещено. Скорее всего, на этом сайте есть План Гос.Закупок(ПГЗ). Так вот, если в ПГЗ все эти товары идут отдельными строками, тогда Организатор ГЗ абсолютно прав. Если же наоборот, то увы, требуйте объяснений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metiskz Опубликовано 20 Марта 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 Марта 2009 Вот что получается: 1. В ПГЗ организатора действительно приобретаемые товары идут отдельными строками , поэтому решение Организатора правильное. 2. НО: в ПГЗ у в графе "Способ осуществления закупок " указан тип Прямые закупки , что противоречит Статья 12. Способы осуществления государственных закупок 1. Государственные закупки, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 статьи 4 настоящего Закона, осуществляются одним из следующих способов: 1) конкурса. Конкурс может проводиться с использованием двухэтапных процедур; 2) запроса ценовых предложений; 3) из одного источника; 4) на организованных электронных торгах; 5) через открытые товарные биржи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas Опубликовано 20 Марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 Марта 2009 Там это не единственное нарушение, но в данном случае меня интересовала конкретная ситуация. Огромная благодарность за помощь :angryfire: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Narik Опубликовано 20 Марта 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 Марта 2009 Вот что получается: 1. В ПГЗ организатора действительно приобретаемые товары идут отдельными строками , поэтому решение Организатора правильное. 2. НО: в ПГЗ у в графе "Способ осуществления закупок " указан тип Прямые закупки , что противоречит Если указано в плане закупа способ "прямые закупки", то это значит что Заказчик не подпадает под сферу регулирования закона о ГЗ. Он осуществляет закупки в соответствии с ЕДИНЫМИ ПРАВИЛАМИ осуществления закупок АО «Самрук-Қазына» и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына». А в них указано п. 20. Выбор поставщика осуществляется следующими способами: 1) проведения тендера: открытого; закрытого; двухэтапного (открытого, закрытого); 2) запроса ценовых предложений; 3) прямые закупки; 4) на организованных электронных торгах; 5) через открытые товарные биржи. Так что по моему всё ровно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metiskz Опубликовано 20 Марта 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 Марта 2009 Если указано в плане закупа способ "прямые закупки", то это значит что Заказчик не подпадает под сферу регулирования закона о ГЗ. Он осуществляет закупки в соответствии с ЕДИНЫМИ ПРАВИЛАМИ осуществления закупок АО «Самрук-Қазына» и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына». А в них указано п. 20. Выбор поставщика осуществляется следующими способами: 1) проведения тендера: открытого; закрытого; двухэтапного (открытого, закрытого); 2) запроса ценовых предложений; 3) прямые закупки; 4) на организованных электронных торгах; 5) через открытые товарные биржи. Так что по моему всё ровно!!! Ну, во-первых, не факт что Организатор является наполовину принадлежит ао СК. Во-вторых,чем,по-вашему, на деле отличаются "прямые закупки" от "ценовых предложений"? В третьих, в ПГЗ Организатора, способ ГЗ не только ПЗ но и ЦП... т.е получается по одним товарам он в одном лице , по другим в другом. Причем и те и доугие товары можно считать однородными , ну или близкими по определению и функциональному назначению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Narik Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 Марта 2009 Ну, во-первых, не факт что Организатор является наполовину принадлежит ао СК. Во-вторых,чем,по-вашему, на деле отличаются "прямые закупки" от "ценовых предложений"? В третьих, в ПГЗ Организатора, способ ГЗ не только ПЗ но и ЦП... т.е получается по одним товарам он в одном лице , по другим в другом. Причем и те и доугие товары можно считать однородными , ну или близкими по определению и функциональному назначению Скиньте мне в личку то что вы получили для оказания помощи VAS. Я вам расставлю всё по полочкам. Или почитайте единые правила в них всё расписано. Способы закупок я вам указал выше. А то что он принадлежит АО "ФНБ С-К" это бесспорно, только ввиду того что в плане у него указано не способ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК, а способ ЗАКУПОК - "ПРЯМЫЕ ЗАКУПКИ". Ищите подтверждения заходите сюда http://forum.zakon.kz/index.php?showtopic=99429 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.