Вовун Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 Примитивный Договор перевозки, на 1,5 странички, без какой-либо конкретики. Перевозчик принимает на складе Заказчика в городе А к перевозке 500 шин, для доставки в филиал Закачика в городе Б. Его работник, с доверенностью на получение ТМЦ от Заказчика, расписывается в накладной в их получении, машина опломбируется свинцовой пломбой Заказчика. При прибытии груза в Б и его разгрузке выясняется, что шин в машине 450, недостача 50 шин. При этом при вскрытии машины пломбы целые. Обо всем этом указали в акте о недостаче, который подписали работники Заказчика и водитель. Начали со служебного расследования. Работники склада в городе А уверяют, что загрузили именно 500 шин, как и указано в накладной, которую подписал Перевозчик. При этом система охраны и учета в А очень строгая, похитить работниками со склада такое количество шин за короткий период нереально. Руководство филиала в городе Б клянется, что пломбы были целые, и в машине было именно 450 шин. Более того, указывают, что машина была забита "под завязку" и недостающие 50 шин туда бы попросту не влезли. Вопрос: кто скоммуниздел шины? :biggrin:
Гость DJBaby Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 Примитивный Договор перевозки, на 1,5 странички, без какой-либо конкретики. Перевозчик принимает на складе Заказчика в городе А к перевозке 500 шин, для доставки в филиал Закачика в городе Б. Его работник, с доверенностью на получение ТМЦ от Заказчика, расписывается в накладной в их получении, машина опломбируется свинцовой пломбой Заказчика. При прибытии груза в Б и его разгрузке выясняется, что шин в машине 450, недостача 50 шин. При этом при вскрытии машины пломбы целые. Обо всем этом указали в акте о недостаче, который подписали работники Заказчика и водитель. Начали со служебного расследования. Работники склада в городе А уверяют, что загрузили именно 500 шин, как и указано в накладной, которую подписал Перевозчик. При этом система охраны и учета в А очень строгая, похитить работниками со склада такое количество шин за короткий период нереально. Руководство филиала в городе Б клянется, что пломбы были целые, и в машине было именно 450 шин. Более того, указывают, что машина была забита "под завязку" и недостающие 50 шин туда бы попросту не влезли. Вопрос: кто скоммуниздел шины? не стану утвреждать, что знаю кто скоммуниздил шины, но по-моему таинственное исчезновение возлагается на ответственность отправителя - пломбы ведь целые...
Катя К Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 Примитивный Договор перевозки, на 1,5 странички, без какой-либо конкретики. Перевозчик принимает на складе Заказчика в городе А к перевозке 500 шин, для доставки в филиал Закачика в городе Б. Его работник, с доверенностью на получение ТМЦ от Заказчика, расписывается в накладной в их получении, машина опломбируется свинцовой пломбой Заказчика. При прибытии груза в Б и его разгрузке выясняется, что шин в машине 450, недостача 50 шин. При этом при вскрытии машины пломбы целые. Обо всем этом указали в акте о недостаче, который подписали работники Заказчика и водитель. Начали со служебного расследования. Работники склада в городе А уверяют, что загрузили именно 500 шин, как и указано в накладной, которую подписал Перевозчик. При этом система охраны и учета в А очень строгая, похитить работниками со склада такое количество шин за короткий период нереально. Руководство филиала в городе Б клянется, что пломбы были целые, и в машине было именно 450 шин. Более того, указывают, что машина была забита "под завязку" и недостающие 50 шин туда бы попросту не влезли. Вопрос: кто скоммуниздел шины? Если реально машина 450ю шинами заполняется под завязку, то значит работники склада "недоговаривают" (читать "гонят") задачка для мисс Марпл что, если тоже самое происходит с металлом и не хватает одного вагона :shocked:
Zhalair Мухали Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 Думаю что кто украл - это второй вопрос, нужно пока Перевозчик не очухался предъявить претензию о недостаче и требование о возмещении :shuffle:
Данияр Тенелов Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) Ну дык ясен перец, для начала надо провести следственный эксперимент - скока реально шин под завязку набивается в машину. Изменено 1 Декабря 2009 пользователем Данияр Тенелов
Эдуард Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 Более того, указывают, что машина была забита "под завязку" и недостающие 50 шин туда бы попросту не влезли. Измерь объем кузова, сравни с объемом полученных шин. Выяснишь, была ли физическая возможность привезти 500 шт. Ну и кузов машины бы осмотреть надо внимательно на предмет недавнего вскрытия/обратной заделки.
ялО Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 Вопрос: кто скоммуниздел шины? а машину ни где не взвешивали, а то раньше на каждом этапе взвешивали, особенно на томожне
Zhalair Мухали Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 Измерь объем кузова, сравни с объемом полученных шин. Выяснишь, была ли физическая возможность привезти 500 шт. Ну и кузов машины бы осмотреть надо внимательно на предмет недавнего вскрытия/обратной заделки. а также провести инвентаризацию на складе отправителя - чем черт не шутит........
Эдуард Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 Кстати, пломбы какие были, свинцовые? Оттиски совпадают?
Гость Гость Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 машина была забита "под завязку" и недостающие 50 шин туда бы попросту не влезли. Необходимо спрашивать с тех, кто осуществлял погрузку. Предлагаю поставить "эксперимент". Попробуйте любыми путями догрузить в машину ещё 50 шин. И таким образом проверить, кто праведник, а кто лжец. Осторожно! Насильно запихиваемые резиновые изделия могут (в порядке самообороны) выстрелить в обратную сторону и наставить фингалов людям, проводящим эксперимент. Не забудьте надеть хотя бы хоккейную маску. (Совет бывалого экспериментатора с резиновыми изделиями, едва не потерявшего глаз).
Эдуард Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 Тахограф на машине есть? Если да, можно сравнить показания с объяснениями водилы, как и когда ехал. Мож где крюк какой был или стоянка нерегламентированая.
*DOCTOR* Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) Вопрос: кто скоммуниздел шины? Садовник Учитывая, что бремя доказывания, что утрата, недостача или повреждение груза или багажа произошло не по его вине, лежит на Перевозчике, я бы рекомендовал последнему провести некое подобие следственного эксперимента, на предмет возможного вмещения 500 шин в заявленный транспорт. А результат я думаю не заставит себя ждать. Здесь уже высказались... Изменено 1 Декабря 2009 пользователем *DOCTOR*
Эдуард Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 А представитель перевозчика что поясняет? Он при загрузке и выгрузке присутствовал?
Вовун Опубликовано 1 Декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 не стану утвреждать, что знаю кто скоммуниздил шины, но по-моему таинственное исчезновение возлагается на ответственность отправителя - пломбы ведь целые... Отправитель и получатель - одна и та же контора. Думаю что кто украл - это второй вопрос, нужно пока Перевозчик не очухался предъявить претензию о недостаче и требование о возмещении Претензию я подготовил, но взыскать с Перевозчика успеем, хотелось бы поймать реального ворюгу Ну дык ясен перец, для начала надо провести следственный эксперимент - скока реально шин под завязку набивается в машину. А вот это не получится. У нас такой машины нет, только у Перевозчика. И если все-таки воришку не поймаем, и придется взыскивать с Перевозчика - вдруг при эксперименте действительно набьется только 450 шин? Это ж лишний довод для перевозчика в суде. Пока факт того, что была забита под завязку, имеется только в наших внутренних документах. Измерь объем кузова, сравни с объемом полученных шин. Выяснишь, была ли физическая возможность привезти 500 шт. Ну и кузов машины бы осмотреть надо внимательно на предмет недавнего вскрытия/обратной заделки. Насчет измерения - кхе, это ж надо Ломоносовым быть. Да и не кирпичи это, какой-то свободный воздушный объем все равно присутствует. Насчет внимательного осмотра - поздно уже, да и не верится, что водила мог так примитивно сработать. Носом чую, что не он виноват. Иначе он не в жись не подписал бы Акт о недостаче груза, прибывшего с целыми пломбами. а машину ни где не взвешивали, а то раньше на каждом этапе взвешивали, особенно на томожне Не взвешивали, груз доставлялся в пределах РК.
Вовун Опубликовано 1 Декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) Кстати, пломбы какие были, свинцовые? Оттиски совпадают? Да, свинцовые. Оттиски наши, совпадают. А представитель перевозчика что поясняет? Он при загрузке и выгрузке присутствовал? Никак не могём мы с него взять объяснитительную, не наш работник. Есть его подписи на накладных в получении 500 шин, и в акте о недостаче, где указано недостача 50 шин по прибытии, и что пломбы целые. ЗЫЖ Хорошо хоть в Договоре ничего про пломбы не сказано :biggrin: Изменено 1 Декабря 2009 пользователем Вовун
Эдуард Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 Насчет измерения - кхе, это ж надо Ломоносовым быть. Да и не кирпичи это, какой-то свободный воздушный объем все равно присутствует. Ну так он и в штабеле на складе присутствует. А чтоб штабель померять, Ломоносовым быть не обязательно.
Гость Й Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 С ГСМ такую штуку делают: вваривают в емкость вторую стенку изнутри. Когда заполняешь емкость "под завязку", тогда пространство между стенками заливается ГСМ. При сливе естественно ГСМ остается в этом пространстве, и чтобы извлечь их имеется спец. замаскированный краник. Кстати если заглянуть внутрь такой емкости ни за что не догадаешься что емкость с "секретом", так как оттуда ничего не видно. Такие вот умельцы! Так это я к чему? Резиновые изделия конечно не ГСМ, но тоже не мешает проверить само авто на предмет фокуса с кроликом из шляпы.
Фаталист Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 В подобном случае, был положительный опыт привлечения правоохранительных органов, которым участники/свидетели событий рассказали то, что стеснялись поведать работодателю (перевозчик был не виноват, свои расхищали). Правда это было давно и видимо, поэтому бесплатно для заявителя .
НовоКаин Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 ... Вопрос: кто скоммуниздел шины? Шо бы ответить на этот вопрос, надо шаг за шагом пройти по следу шин. И сделать это несложно, ведь шины оставляют четкий след протектора.
Вовун Опубликовано 1 Декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 В подобном случае, был положительный опыт привлечения правоохранительных органов, которым участники/свидетели событий рассказали то, что стеснялись поведать работодателю (перевозчик был не виноват, свои расхищали). Правда это было давно и видимо, поэтому бесплатно для заявителя . У нас для начала СБ подключилось, может что-нибудь нароют. В чем ещё прикол. Раньше по ж/д груз сразу от Поставщика приходил в город Б. Однако почти каждый месяц выявлялась недостача груза в вагонах с целыми пломбами. К железной дороге тут ничего не предъявишь, доходило до судебных разбирательствах с Поставщиком, пока в итоге окончательно не поняли, что где-то под Б на ж/д орудует шайка, которая похищает груз из вагонов, вскрывая и заделывая пломбы. Разговаривал со знакомыми, кто заниался аналогичной деятельностью (то же торгуют шинами, и есть филиал в Б), у них та же проблема с доставкой груза по ж/д в город Б, такие же недостачи. Ладно, поменяли логистику, стали доставлять груз по ж/д в А, оттуда уже автомобилями в Б., недостачи сразу же прекратились. И тут на тебе - с машиной такой же фокус, что и раньше с вагонами.
НовоКаин Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 Еще классика - искать того, кому выгодно. Таким образом, если мы ответим на вопрос, кому нужны зимние шины в осенний период - тем самым мы выясним преступника. :biggrin:
Captain Ares Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 Еще классика - искать того, кому выгодно. Таким образом, если мы ответим на вопрос, кому нужны зимние шины в осенний период - тем самым мы выясним преступника. таким образом расширяем круг подозреваемых до 15 миллионов человек надо найти такую же машину... или Эдуарда с рулеткой на замеры звать, потом думать имхо при погрузке сперли
Electrolux Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 Прям Бермудский треугольник! Исчезает куда-то и никто не знает куда! Мое мнение - трясти надо водилу! За жабры его!
PETR Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 имхо при погрузке сперли Похоже на то.
НовоКаин Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 таким образом расширяем круг подозреваемых до 15 миллионов человек ... В результате проведенных мною лично следственных мероприятий можно смело сужать круг подозреваемых до вполне приемлемого - всего лишь 14 999 999 человек: Доцент сказал, что не брал. И я ему верю ибо трудно врать, когда на тебя льют кипяток.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти