Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Примитивный Договор перевозки, на 1,5 странички, без какой-либо конкретики.

Перевозчик принимает на складе Заказчика в городе А к перевозке 500 шин, для доставки в филиал Закачика в городе Б. Его работник, с доверенностью на получение ТМЦ от Заказчика, расписывается в накладной в их получении, машина опломбируется свинцовой пломбой Заказчика.

При прибытии груза в Б и его разгрузке выясняется, что шин в машине 450, недостача 50 шин. При этом при вскрытии машины пломбы целые.

Обо всем этом указали в акте о недостаче, который подписали работники Заказчика и водитель.

Начали со служебного расследования.

Работники склада в городе А уверяют, что загрузили именно 500 шин, как и указано в накладной, которую подписал Перевозчик. При этом система охраны и учета в А очень строгая, похитить работниками со склада такое количество шин за короткий период нереально.

Руководство филиала в городе Б клянется, что пломбы были целые, и в машине было именно 450 шин. Более того, указывают, что машина была забита "под завязку" и недостающие 50 шин туда бы попросту не влезли.

Вопрос: кто скоммуниздел шины? :biggrin:

  • Ответы 82
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано

Примитивный Договор перевозки, на 1,5 странички, без какой-либо конкретики.

Перевозчик принимает на складе Заказчика в городе А к перевозке 500 шин, для доставки в филиал Закачика в городе Б. Его работник, с доверенностью на получение ТМЦ от Заказчика, расписывается в накладной в их получении, машина опломбируется свинцовой пломбой Заказчика.

При прибытии груза в Б и его разгрузке выясняется, что шин в машине 450, недостача 50 шин. При этом при вскрытии машины пломбы целые.

Обо всем этом указали в акте о недостаче, который подписали работники Заказчика и водитель.

Начали со служебного расследования.

Работники склада в городе А уверяют, что загрузили именно 500 шин, как и указано в накладной, которую подписал Перевозчик. При этом система охраны и учета в А очень строгая, похитить работниками со склада такое количество шин за короткий период нереально.

Руководство филиала в городе Б клянется, что пломбы были целые, и в машине было именно 450 шин. Более того, указывают, что машина была забита "под завязку" и недостающие 50 шин туда бы попросту не влезли.

Вопрос: кто скоммуниздел шины? :biggrin:

не стану утвреждать, что знаю кто скоммуниздил шины, но по-моему таинственное исчезновение возлагается на ответственность отправителя - пломбы ведь целые...

Опубликовано

Примитивный Договор перевозки, на 1,5 странички, без какой-либо конкретики.

Перевозчик принимает на складе Заказчика в городе А к перевозке 500 шин, для доставки в филиал Закачика в городе Б. Его работник, с доверенностью на получение ТМЦ от Заказчика, расписывается в накладной в их получении, машина опломбируется свинцовой пломбой Заказчика.

При прибытии груза в Б и его разгрузке выясняется, что шин в машине 450, недостача 50 шин. При этом при вскрытии машины пломбы целые.

Обо всем этом указали в акте о недостаче, который подписали работники Заказчика и водитель.

Начали со служебного расследования.

Работники склада в городе А уверяют, что загрузили именно 500 шин, как и указано в накладной, которую подписал Перевозчик. При этом система охраны и учета в А очень строгая, похитить работниками со склада такое количество шин за короткий период нереально.

Руководство филиала в городе Б клянется, что пломбы были целые, и в машине было именно 450 шин. Более того, указывают, что машина была забита "под завязку" и недостающие 50 шин туда бы попросту не влезли.

Вопрос: кто скоммуниздел шины? :biggrin:

Если реально машина 450ю шинами заполняется под завязку, то значит работники склада "недоговаривают" (читать "гонят") :shuffle:

задачка для мисс Марпл :dont: что, если тоже самое происходит с металлом и не хватает одного вагона :shocked:

Опубликовано

Думаю что кто украл - это второй вопрос, нужно пока Перевозчик не очухался :biggrin: предъявить претензию о недостаче и требование о возмещении :shuffle:

Опубликовано (изменено)

Ну дык ясен перец, для начала надо провести следственный эксперимент - скока реально шин под завязку набивается в машину.

Изменено пользователем Данияр Тенелов
Опубликовано

Более того, указывают, что машина была забита "под завязку" и недостающие 50 шин туда бы попросту не влезли.

Измерь объем кузова, сравни с объемом полученных шин. Выяснишь, была ли физическая возможность привезти 500 шт.

Ну и кузов машины бы осмотреть надо внимательно на предмет недавнего вскрытия/обратной заделки.

Опубликовано

Измерь объем кузова, сравни с объемом полученных шин. Выяснишь, была ли физическая возможность привезти 500 шт.

Ну и кузов машины бы осмотреть надо внимательно на предмет недавнего вскрытия/обратной заделки.

а также провести инвентаризацию на складе отправителя - чем черт не шутит........

Опубликовано

машина была забита "под завязку" и недостающие 50 шин туда бы попросту не влезли.

Необходимо спрашивать с тех, кто осуществлял погрузку. Предлагаю поставить "эксперимент". Попробуйте любыми путями догрузить в машину ещё 50 шин. И таким образом проверить, кто праведник, а кто лжец.

Осторожно! Насильно запихиваемые резиновые изделия могут (в порядке самообороны) выстрелить в обратную сторону и наставить фингалов людям, проводящим эксперимент. Не забудьте надеть хотя бы хоккейную маску. (Совет бывалого экспериментатора с резиновыми изделиями, едва не потерявшего глаз).

Опубликовано

Тахограф на машине есть? Если да, можно сравнить показания с объяснениями водилы, как и когда ехал. Мож где крюк какой был или стоянка нерегламентированая.

Опубликовано (изменено)

Вопрос: кто скоммуниздел шины? :biggrin:

Садовник :shuffle:

Учитывая, что бремя доказывания, что утрата, недостача или повреждение груза или багажа произошло не по его вине, лежит на Перевозчике, я бы рекомендовал последнему провести некое подобие следственного эксперимента, на предмет возможного вмещения 500 шин в заявленный транспорт. А результат я думаю не заставит себя ждать.

Здесь уже высказались...

Изменено пользователем *DOCTOR*
Опубликовано

не стану утвреждать, что знаю кто скоммуниздил шины, но по-моему таинственное исчезновение возлагается на ответственность отправителя - пломбы ведь целые...

Отправитель и получатель - одна и та же контора.

Думаю что кто украл - это второй вопрос, нужно пока Перевозчик не очухался :biggrin: предъявить претензию о недостаче и требование о возмещении :dont:

Претензию я подготовил, но взыскать с Перевозчика успеем, хотелось бы поймать реального ворюгу :shuffle:

Ну дык ясен перец, для начала надо провести следственный эксперимент - скока реально шин под завязку набивается в машину.

А вот это не получится. У нас такой машины нет, только у Перевозчика. И если все-таки воришку не поймаем, и придется взыскивать с Перевозчика - вдруг при эксперименте действительно набьется только 450 шин? Это ж лишний довод для перевозчика в суде. Пока факт того, что была забита под завязку, имеется только в наших внутренних документах.

Измерь объем кузова, сравни с объемом полученных шин. Выяснишь, была ли физическая возможность привезти 500 шт.

Ну и кузов машины бы осмотреть надо внимательно на предмет недавнего вскрытия/обратной заделки.

Насчет измерения - кхе, это ж надо Ломоносовым быть. Да и не кирпичи это, какой-то свободный воздушный объем все равно присутствует.

Насчет внимательного осмотра - поздно уже, да и не верится, что водила мог так примитивно сработать. Носом чую, что не он виноват. Иначе он не в жись не подписал бы Акт о недостаче груза, прибывшего с целыми пломбами.

а машину ни где не взвешивали, а то раньше на каждом этапе взвешивали, особенно на томожне

Не взвешивали, груз доставлялся в пределах РК.

Опубликовано (изменено)

Кстати, пломбы какие были, свинцовые? Оттиски совпадают?

Да, свинцовые. Оттиски наши, совпадают.

А представитель перевозчика что поясняет? Он при загрузке и выгрузке присутствовал?

Никак не могём мы с него взять объяснитительную, не наш работник. Есть его подписи на накладных в получении 500 шин, и в акте о недостаче, где указано недостача 50 шин по прибытии, и что пломбы целые.

ЗЫЖ Хорошо хоть в Договоре ничего про пломбы не сказано :biggrin:

Изменено пользователем Вовун
Опубликовано

Насчет измерения - кхе, это ж надо Ломоносовым быть. Да и не кирпичи это, какой-то свободный воздушный объем все равно присутствует.

Ну так он и в штабеле на складе присутствует. А чтоб штабель померять, Ломоносовым быть не обязательно.

Опубликовано

С ГСМ такую штуку делают: вваривают в емкость вторую стенку изнутри. Когда заполняешь емкость "под завязку", тогда пространство между стенками заливается ГСМ. При сливе естественно ГСМ остается в этом пространстве, и чтобы извлечь их имеется спец. замаскированный краник. Кстати если заглянуть внутрь такой емкости ни за что не догадаешься что емкость с "секретом", так как оттуда ничего не видно. Такие вот умельцы!

Так это я к чему? Резиновые изделия конечно не ГСМ, но тоже не мешает проверить само авто на предмет фокуса с кроликом из шляпы.

Опубликовано

В подобном случае, был положительный опыт привлечения правоохранительных органов, которым участники/свидетели событий рассказали то, что стеснялись поведать работодателю (перевозчик был не виноват, свои расхищали). Правда это было давно и видимо, поэтому бесплатно для заявителя :biggrin: .

Опубликовано

...

Вопрос: кто скоммуниздел шины? :biggrin:

Шо бы ответить на этот вопрос, надо шаг за шагом пройти по следу шин. :shuffle: И сделать это несложно, ведь шины оставляют четкий след протектора.

Опубликовано

В подобном случае, был положительный опыт привлечения правоохранительных органов, которым участники/свидетели событий рассказали то, что стеснялись поведать работодателю (перевозчик был не виноват, свои расхищали). Правда это было давно и видимо, поэтому бесплатно для заявителя :biggrin: .

У нас для начала СБ подключилось, может что-нибудь нароют. :shuffle:

В чем ещё прикол. Раньше по ж/д груз сразу от Поставщика приходил в город Б. Однако почти каждый месяц выявлялась недостача груза в вагонах с целыми пломбами. К железной дороге тут ничего не предъявишь, доходило до судебных разбирательствах с Поставщиком, пока в итоге окончательно не поняли, что где-то под Б на ж/д орудует шайка, которая похищает груз из вагонов, вскрывая и заделывая пломбы.

Разговаривал со знакомыми, кто заниался аналогичной деятельностью (то же торгуют шинами, и есть филиал в Б), у них та же проблема с доставкой груза по ж/д в город Б, такие же недостачи.

Ладно, поменяли логистику, стали доставлять груз по ж/д в А, оттуда уже автомобилями в Б., недостачи сразу же прекратились.

И тут на тебе - с машиной такой же фокус, что и раньше с вагонами.

Опубликовано

Еще классика - искать того, кому выгодно. Таким образом, если мы ответим на вопрос, кому нужны зимние шины в осенний период - тем самым мы выясним преступника. :biggrin:

Опубликовано

Еще классика - искать того, кому выгодно. Таким образом, если мы ответим на вопрос, кому нужны зимние шины в осенний период - тем самым мы выясним преступника. :shuffle:

таким образом расширяем круг подозреваемых до 15 миллионов человек :biggrin:

надо найти такую же машину... или Эдуарда с рулеткой на замеры звать, потом думать

имхо при погрузке сперли

Опубликовано

таким образом расширяем круг подозреваемых до 15 миллионов человек :biggrin:

...

В результате проведенных мною лично следственных мероприятий можно смело сужать круг подозреваемых до вполне приемлемого - всего лишь 14 999 999 человек: Доцент сказал, что не брал. И я ему верю ибо трудно врать, когда на тебя льют кипяток.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования