Сакен Опубликовано 3 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 Января 2010 В принципе в названии темы моя проблема уже озвучена. Как это так?! Запросил 20 000 тенге, банкомат выдал, замешкался я децл, и тут на тебе, выданные деньги обратно засосало внутрь банкомата. На мой запрос о балансе последовал ответ уже с минусом 20 000 тенге. Что делать? У кого-то были подобные ситуации? Конечно, после всех праздничных выходных пойду в банк. Но хотелось бы вооружиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сакен Опубликовано 3 Января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 Января 2010 Тока блин зря это я во "всякой всячине" разместил тему... Просьба товарищам модераторам разрешить ситуацию и исправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Толеген Шаиков Опубликовано 3 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 Января 2010 Звоните в банк. Они обязаны пересчитать купюры в банкомате и выдать вам деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 4 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 Января 2010 если не ошибаюсь, то техника банка позволяет отследить, были ли купюры забраны или нет. невзирая на то, что с баланса клиента были списаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navik Опубликовано 4 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 Января 2010 А по моему эта ситуация не доказуемая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АНЕКА Опубликовано 4 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 Января 2010 Не обращали внимание, что на мониторах банкоматов пишется, что-то типа «на то чтобы забрать деньги у вас есть 15 сек». У «народных» банкоматах, по крайней мере, я такое видела. И цель написания, скорее всего, чтобы потом деньги не отдавать (???) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Опубликовано 4 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 Января 2010 И цель написания, скорее всего, чтобы потом деньги не отдавать (???) ИМХО банки не на этом зарабатывают. Думаю, цель написания, чтоб клиент клювом не щелкал. Насколько я знаю, если деньги не забрать за отведенный промежуток, они сбрасываются в отдельный ящик. Нужно обратиться с заявой в банк и, уверен, деньги вернут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hirurg Опубликовано 4 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 Января 2010 У меня карточка БТА Банка. Ну как то получил з/п. В конце рабочего дня на радостях бегу к банкомату, втыкаю карточку пинкод и все такое. Запрашиваю необходимую сумму, нажимаю ок. Банкомат выдает мне карточку, я ее взял положил в портмоне и скочками в машину. Сел и думаю что чего то не хватает... ЁМАЁ!!!! Деньги то не забрал! Обратно к банкомату скочками двойными. У охраниика спросил подходил ли кто-нить после меня к банкомату, оказалось что никого небыло. Воткнул обратно карту, деньги лежат на счету. Снял спокойно и уже не торопясь пошел к машине. Воть :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hirurg Опубликовано 4 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) ИМХО банки не на этом зарабатывают. Думаю, цель написания, чтоб клиент клювом не щелкал. Насколько я знаю, если деньги не забрать за отведенный промежуток, они сбрасываются в отдельный ящик. Нужно обратиться с заявой в банк и, уверен, деньги вернут. Это время специально установлено в целях безопасности. В моем случае он пригодился. Если бы кто другой подошел следом, а тут бабки торчат. Вот потом попробуй докажи что ты не олень, который забыл их забрать. Изменено 4 Января 2010 пользователем hirurg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сакен Опубликовано 4 Января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) Звонил в карточный отдел, сказали, чтоб пришел завтра. Если все нормально, обещали вернуть деньги, а что именно подразумевается под "все нормально" так и не объяснили, "приходите завтра" и все! Ожидаю наступления рабочего дня. Изменено 4 Января 2010 пользователем Сакен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Татэнка Опубликовано 5 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 Января 2010 Звонил в карточный отдел, сказали, чтоб пришел завтра. Если все нормально, обещали вернуть деньги, а что именно подразумевается под "все нормально" так и не объяснили, "приходите завтра" и все! Ожидаю наступления рабочего дня. Не переживайте, деньги обязательно Вам вернут, просто это вопрос времени, возврат производится примерно в течении 10-30 дней, зависит от того насколько часто инкассируется банкомат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лиза Опубликовано 5 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 Января 2010 НЕ переживайте, идите в банк с удост.личтности, пишите заявление о неучастии в транзакции , и в течении 15-20 дней деньги обратно вернут вам на счет, у меня такое уже дважды было, причем в разных банках, они проведут инкассацию, пересчитают , произведут ревизию, и все будет ок, если вы действительно не брали денег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gamer_v Опубликовано 5 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 Января 2010 Рад что всё разрешилось (в банках по-другому быть не может ибо будут "рвать счета") Для справки - все возвращенные в банкомат (ретракт) деньги - учитываются системой. Кроме этого при наличии денег в ретракте при инкассировании (дозаправке) денег составляется акт и сотрудники выясняют КТО из клиентов не получил денежки. С банкоматами БТА всё проще - там система сразу учитывает неполученные клиентом деньги и операция по снятию отменяется. А вот в некоторых банкоматах операция по списанию денег со счета клиента проводится полностью. Что делать в этом случае? - Клинт просто приходит и пишет заявление о неучастии в транзакции (заполняется бланк) и получает свои кровные (к приходу клиента Банк обычно уже сам знает КТО из клиентов прозевал заветные секунды). Но иногда придётся подождать денёк. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PETR Опубликовано 5 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 Января 2010 До чего техника дошла! А вот как еще можно вернуть свои деньги. :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 5 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 Января 2010 напишите заявление в отделении банка на оспаривание... в течении 15-20 дней, инкассируют банкомат и деньги вам вернут на ваш счет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Captain Ares Опубликовано 5 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 Января 2010 Рад что всё разрешилось (в банках по-другому быть не может ибо будут "рвать счета") Для справки - все возвращенные в банкомат (ретракт) деньги - учитываются системой. ... похоже человек "в теме" а вот скажите что будет если не вытягивая держать купюры и не отдавать банкомату когда он их втянуть попробует? если механизм втягивания сработал он засчитает их невыданными? или такой вариант, удержать все кроме одной купюры в 1000 например. потом можно будет сказать что он все втянул и попросить заново выдать? а куда остальные деньги делись, сказать это вы вон у инкассаторов спрашивайте :frown: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darius Опубликовано 5 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 Января 2010 похоже человек "в теме" а вот скажите что будет если не вытягивая держать купюры и не отдавать банкомату когда он их втянуть попробует? если механизм втягивания сработал он засчитает их невыданными? или такой вариант, удержать все кроме одной купюры в 1000 например. потом можно будет сказать что он все втянул и попросить заново выдать? а куда остальные деньги делись, сказать это вы вон у инкассаторов спрашивайте Раньше был такой вид мошенства: заказать снятие наличных с банкомата. Максимум он дает 40 купюр. Вот и на выдаче из банкомата торчат заветные 40 купюр. Верхние и нижние купюры оставляются, но клиентом удерживаются купюры в середине пачки. Банкомат, как ни в чем не бывало, втягивает обратно купюры и далее по тексту... Сейчас кажется так не получится. Но можно попробовать :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hideo Опубликовано 5 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 Января 2010 Раньше был такой вид мошенства: заказать снятие наличных с банкомата. Максимум он дает 40 купюр. Вот и на выдаче из банкомата торчат заветные 40 купюр. Верхние и нижние купюры оставляются, но клиентом удерживаются купюры в середине пачки. Банкомат, как ни в чем не бывало, втягивает обратно купюры и далее по тексту... Сейчас кажется так не получится. Но можно попробовать :-) Это тема прибалтов 2005-2006) Сейчас уже не получится( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПравоVed Опубликовано 5 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) Раньше был такой вид мошенства: заказать снятие наличных с банкомата. Максимум он дает 40 купюр. Вот и на выдаче из банкомата торчат заветные 40 купюр. Верхние и нижние купюры оставляются, но клиентом удерживаются купюры в середине пачки. Банкомат, как ни в чем не бывало, втягивает обратно купюры и далее по тексту... Сейчас кажется так не получится. Но можно попробовать :-) у меня похожая ситуевина была - запросил 20 тыщ, а купюры только мелкие в банкомате были, и пачка застряла на выходе - я часть вытащил, а остаток затянуло обратно. Пошел в банк, по заяве они инкассировали банкомат и вернули все деньги в течение 3 дней. Т.е. не всю сумму транзакции вернули, а только те, которые я не смог "перетянуть" у банкомата Изменено 5 Января 2010 пользователем ПравоVed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сакен Опубликовано 5 Января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 Января 2010 Рад что всё разрешилось (в банках по-другому быть не может ибо будут "рвать счета") Для справки - все возвращенные в банкомат (ретракт) деньги - учитываются системой. Кроме этого при наличии денег в ретракте при инкассировании (дозаправке) денег составляется акт и сотрудники выясняют КТО из клиентов не получил денежки. С банкоматами БТА всё проще - там система сразу учитывает неполученные клиентом деньги и операция по снятию отменяется. А вот в некоторых банкоматах операция по списанию денег со счета клиента проводится полностью. Что делать в этом случае? - Клинт просто приходит и пишет заявление о неучастии в транзакции (заполняется бланк) и получает свои кровные (к приходу клиента Банк обычно уже сам знает КТО из клиентов прозевал заветные секунды). Но иногда придётся подождать денёк. С уважением. Совершенно верно, именно все точно также мне объяснили менеджеры карточного отдела, мы заполнили бланк заявления и меня попросили подождать неделю-другую, а там они сами звонят по оставленным клиентом телефонным номерам и просят прийти забрать денюжки в кассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сакен Опубликовано 5 Января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 Января 2010 До чего техника дошла! А вот как еще можно вернуть свои деньги. До этого способа что-то я не додумался )))). Я все-таки надеюсь на порядочность банка и его сотрудников. Хотя выходя из банка, после того как подписал заявление, пришла в голову мысль, а почему это они даже не стали спрашивать о квитанциях о транзакциях? Ну да ладно, думаю, они же профессионалы. Да и сумма не такая уж и большая, успокаиваю себя. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PETR Опубликовано 6 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 Января 2010 (изменено) А я все никак не могу избавиться от привычки пересчитывать деньги, выданные банкоматом. "Не отходя от кассы", так сказать. :druzja: Изменено 6 Января 2010 пользователем PETR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алибек Бегдесенов Опубликовано 6 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 Января 2010 С банкоматами БТА всё проще - там система сразу учитывает неполученные клиентом деньги и операция по снятию отменяется. А вот в некоторых банкоматах операция по списанию денег со счета клиента проводится полностью. С уважением. Да похоже у БТА был самый лучший сервис среди всех банков второго уровня в Казахстане. Банкоматы БТА всегда после каждой операции выдавали квитанцию, где указывалась не только снятая сумма (как у Сбербанка и всех других банков), но и остаток на карточке. Также у БТА была возможность бесплатно получать выписки с карт-счета за прошедшие месяцы. В частности, у Сбербанка получение выписки бесплатно только в первый раз, а повторный - уже на платной основе. Да хорошую банковскую империю создал Мухтар Аблязов до тех пор, пока бравые люди из Самрука не осуществили захват банка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Estrella Опубликовано 6 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 Января 2010 До этого способа что-то я не додумался )))). Я все-таки надеюсь на порядочность банка и его сотрудников. Хотя выходя из банка, после того как подписал заявление, пришла в голову мысль, а почему это они даже не стали спрашивать о квитанциях о транзакциях? Ну да ладно, думаю, они же профессионалы. Да и сумма не такая уж и большая, успокаиваю себя. ))) Сакен, а не ККБ ли это у вас? У них очень много подобных случае в последнее время- вставил карту, а деньги не выходят. Стоишь минут 10- не идут. Уходишь, а через часок они вылезают. Проходит мимо чел и забирает их :druzja: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость 467 Опубликовано 6 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 Января 2010 Являюсь банковским сотрудником и могу вас заверить, что ваши деньги вам вернут обязательно, вопрос ток во времени.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.