Марго83 Опубликовано 30 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 Августа 2010 Добрый день! Казахстанская компания купила морское судно у иностранной компании нерезидента, на условиях CIP до Питера. Судно было изначально построено в России и имеется сертификат строителя. Казахстанская компания хочет это судно отправить в РК. Теперь стоит вопрос как растаможить это судно. Обратились к брокерам, тем говорят, что ситуация двоякая. И необходимо обратиться в налоговые органы за разъяснениями. Можете ли вы дать как нам поступить необходимо ли платить НДС и пошлину? Или все таки есть шанс не оплачивать, а просто встать на учет в налоговую инспекцию. Жду ваших комментарий! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей Владимирович Тен Опубликовано 31 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 Августа 2010 судна - кому принадлежит - иностранной компании, имеет ли оно статус товара таможенного союза(ТС)? если судно ранее было продано российской компанией иностранцу не участнику ТС, то однозначео судно не имееет статус товара ТС и тут нет ни какой двоякости, с момента продажи его и вывоза из РФ оно потеряло статус российского товара и теперь при ввозе его обратно вы будете платить все, и пошлины и НДС с полным таможенным оформлением, НДС сможете поставить в зачет если по перечню попадете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
юрисконсульт1 Опубликовано 31 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 Августа 2010 ...Казахстанская компания купила морское судно у иностранной компании нерезидента, на условиях CIP до Питера. ... врем. св-во в Питере получите ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Таможенник Опубликовано 22 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 Октября 2010 Смтуация вовсе не двоякая. В соответствии с требованиями ст. 368 ТК ТС Вы вправе задекларировать данный товар только в таможенных органах Казахстана. а вот тут уже два варианта развиятия событий. По сложившейся практике открываете в Питере процедуру таможенного транзита, доставляете в КЗ и подаете таможенную декларацию. Во втором случае подаете декларацию в Казахстанскую таможню не дожидаясь прихода теплохода. В принципе, Вы ведь можете и не использовать его на территории КЗ, а эксплуатировать в атлантике и т.д. В первом случае необходимо потратиться (и существенно) на обеспечение таможенного транзита, так как в таможенном сопровождении могут отказать), во втором случае скажут, что так ни кто не делает, необходимо корабль представить пред очи. Для того, чтобы избежать таких проблем необходимо фиксировать всё общение с таможенными органами. Не дожидаясь разрешения на проход по территории РФ необходимо было проработать ситуацию с обеспечением, подать заявление на сопровождение- не письмо с просьбой разрешить, а именно заявление установленной формы. Либо подать декларацию в таможенные органы Казахстана и в случае отказа в принятии или в выпуске обжаловать их. Требование представить товар таможенному органу, выпускающему декларацию тоже должно быть мотивировано и может быть обжаловано. Боритесь за свои права, а то навигация завершится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Нуржан Опубликовано 1 Июля 2021 Жалоба Share Опубликовано 1 Июля 2021 Такая же проблемма что решили ребята? помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.