tet Опубликовано 7 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2010 Добрый день! Нужна ваша помощь! У меня была карточа одного банка с определенным кредитным лимитом, по которому я платил вовремя. Затем решил взять ипотеку в другом банке. Естественно, при заполнении анкеты я указал, что имеется кредитная карта в банке "Х". Банк "У" (который дает ипотеку), рассмотрев мою платежоспособность дает положительное решение с одним условиям на закрытие карточки в банке "Х" до выдачи запрашиваемого ипотечного кредита. Все бы ничего ведь все долги пол карте я закрыл, но ... банке "Х" в котором у меня карточный лимит получив мое заявление о закрытие данного счета отказывается мне выдавать справку о закрытии ранее чем за 45 (сорок пять) дней с момента подачи заявления ссылаясь на внутренную программу введения данных карточек, которые обновляются только каждый 45 дней. Справку об отсутствии ссудной задолженности банк "Х" выдает, однако банк "У" просит именно справку о закрытии счета хотя я прилагаю и заявление о закрытии с отмекой "карта прилагается" и справку об отсутствии задолженности. Вопрос: Насколько правомерны действия банк "Х" в отказе выдачи справки о закрытии счета не ранее чем 45 дней, при выдачи справки об отсутсвии залолженности и сдачи карточки. Ведь карточка уже сдана и денег оттуда я уже не сниму. Спасибо большое.
DjeSoP Опубликовано 7 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2010 Да встречал я такое. Но ведь фактически карточка закроется ч/з 45 дней. Это зависит от их программ. Попробуйте письменно обратиться.
АК-84 Опубликовано 7 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2010 Согласно п. 42 Правил открытия, ведения и закрытия банковских счетов клиентов в банках Республики Казахстан утвержденных Постановлением Правления №266 НБ РК, закрытие банковского счета производится по заявлению клиента в любое время, если иное не предусмотрено законодательством или договором. Т.е., если у вас в договоре, нет пункта о том, что банк может закрыть в течении 45 дней, то можете требовать немедленног закрытия
722 Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Опубликовано 6 Января 2011 Согласно п. 42 Правил открытия, ведения и закрытия банковских счетов клиентов в банках Республики Казахстан утвержденных Постановлением Правления №266 НБ РК, закрытие банковского счета производится по заявлению клиента в любое время, если иное не предусмотрено законодательством или договором. Т.е., если у вас в договоре, нет пункта о том, что банк может закрыть в течении 45 дней, то можете требовать немедленног закрытия Неправильно, сроки закрытия карточного счета регулируются в первую очередь внутренними правилам системы платежных карточек (Виза, Мастеркард) и потом тольо с учетом этих правил Договором о выдаче платежной карточки. Наверняка в договре было указано что Держатель Карточки вправе расторгнуть настоящий Договор в любой момент, уведомив об этом Банк в письменном виде не менее чем за 30/45 рабочих дней до планируемой даты расторжения Договора, при условии погашения всех задолженностей и урегулирования имеющихся спорных транзакций по Счету. Расторжение Договора и закрытие счета производится только после погешения всей задолженности и исполнеия всех возможных требований по счету, и возникших овердрафтов по счету, поэтому после получения заявления о закрытии счета банк ждет 45 дней по правилам МПС
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти