Арман Бердалин Опубликовано 27 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2010 Уважаемые коллеги, доброгов ремени суток! Обратились друзья за советом, нужна помощь форумчан. Ситуация такая: Компания (резидент UK) ненадлежащим образом выполнила свои обязательства. Возвращать деньги не собирается. Судиться с ними - нереально (цена вопроса не большая, несколько десятков тысяч USD), но друзья бездействовать тоже не могут себе позволить. В этой связи необходимо подготовить претензию с учетом английского права, прочитав которую контрагент может сподвигнуться на встречные шаги. Есть кто из форумчан, кто за не очень большие деньги может помочь достойным людям? Цитата
Арман Бердалин Опубликовано 29 Декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2010 Ого! А в теме то ни одного ответа нет! Поможите, люди добрые!!!! Цитата
Гость Гость Опубликовано 29 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2010 был случай когда контрагент (Южная Корея) оплатил свою задолженность (тоже не большая) после того, как получил претензию в которой было написано, что о его "некрасивых" действиях будет извещено посольство в РК, как ни странно, после того как он не платил такую задолженность около года, в итоге погасил, чему были рады Цитата
Votum Separatum Опубликовано 30 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2010 Думаю не обязательно строго придерживаться английского права. Важно указать о том, что договоры дожны исполняться надлежащим образом, поскольку это является императивом в любой системе права. Пару угроз о том что будете обращаться в судебные органы и жаловаться во всевозможные инстанции. Я бы наверное с этого начал. Цитата
KZ Lawyer Опубликовано 30 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2010 Подписывались ли акты выполненных работ, и как произведено оплата по договору? Цитата
terminate Опубликовано 30 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2010 прикольную переписку выдал гугл Цитата
Гость Lapatunya Опубликовано 30 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2010 Я думаю, что претензия должна отражать реальное состояние вещей и расчет неустойки (если таковая предусмотрена договором). В любом случае претензия излагается в свободной форме, с приложением подтверждающих документов. Чем можно напугать контрагентов, ну например "ХХХХ оставляет за собой право обратиться в судебные и иные государственные органы, как UK так и РК, а также СМИ". Ну в сми конечно, если со стороны нашей компании все чисто и действовать они будут очень деликатно. Цитата
Фаталист Опубликовано 30 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2010 Я думаю, что претензия должна отражать реальное состояние вещей и расчет неустойки (если таковая предусмотрена договором). Предметом не владею, но кажется именно правом UK взыскание неустойки не предусмотрено, там что-то про возможность взыскать только заранее оговоренные в договоре убытки, а при получении претензии без учета таких нюансов, ответчик может и не поверить в серьезность намерений, отсюда наверное и вопрос возник... Цитата
Арман Бердалин Опубликовано 10 Января 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 Января 2011 Уважаемые коллеги, добрый день! Искренне поздравляю всех с наступившим Новым Годом! По теме топика - обычное письмо, исходящее из общих принципов добросовестности-разумности-справедливости, в данном случае не достаточно. Хотелось бы именно юридически знаимый, обоснованный документ, способный пройти "проверку" у юристов контрагента. Насколько я знаю, оплата по договору произведена, однако акты не подписывались (если это вообще предусмотрено). Жду предложений! Спасибо! Цитата
Пацан Опубликовано 10 Января 2011 Жалоба Опубликовано 10 Января 2011 Посылал несколько лет назад претензию в UK. Особо не заморачивались, просто жестко изложили предмет, ситуацию и наши проблемы, сослались на переписку в договорной период. Неустойку я еще в договоре прописал. Не надеяться же на нашу ставку рефинансирования ))) Вконце вежливо и настойчиво попросили удовлетворить требования вскользь упомянули об ответственности. Примерно так... в общем то, как и любая претензия. Цитата
Арман Бердалин Опубликовано 10 Января 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 Января 2011 Посылал несколько лет назад претензию в UK. Особо не заморачивались, просто жестко изложили предмет, ситуацию и наши проблемы, сослались на переписку в договорной период. Неустойку я еще в договоре прописал. Не надеяться же на нашу ставку рефинансирования ))) Вконце вежливо и настойчиво попросили удовлетворить требования вскользь упомянули об ответственности. Примерно так... в общем то, как и любая претензия. ОК, спасибо! :zdesyabil: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.