Гость мебельщик Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2011 Добрый день!!! Ситуация такая: 1. Покупатель приобрел у ТОО мягкий уголок, однако товар не подошел по размерам, (просто-напросто не влез в дверь квартиры), обменял на другой мягкий уголок, доставили, установили. Проходит 9 дней, покупатель просит обменять вновь мягкий уголок на другой, т.к. теперь утверждает, что посадка дивана высокая. 2. Согласно ст.454 п.1 ГК.РК и ст.14 Закона "О защите прав потребителей" мы обязаны обменять ему товар, однако шеф не хочет менять ему мягкий уголок т.к. считает, что товар уже был в употреблении покупателем 9-ть дней и ссылается на эту-же ст.454 только п.3 ГК.РК. который гласит "3. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца." По моему мнению, требование покупателя нужно удовлетворит т.к. в этой-же ст 454 п.3 сказано, что "если сохранены его потребительские свойства". Считаю, что за 9 дней мягкий уголок не может потерять потребительские свойства, если учесть, что Законом предусмотрен срок возвращения товара надлежащего качества в течении 14-ти дней. Прошу профессионалов поделиться своими мнениями, кто из нас прав я или начальство?.
naiman83 Опубликовано 11 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2011 Прошу профессионалов поделиться своими мнениями, кто из нас прав я или начальство?. Ты прав, здесь ключевое слово это потребительские свойства. Это не автомобиль, чтобы набежать пробег, однако, если они облили его кофе, прожгли сигаретой, продавили полутонной задницей набивку, не меняй.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти