Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Услуги ремонта + стоимость запчастей


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Вопрос в следующем. Казахстанской компанией (Заказчик) заключен договор с российской компанией (Исполнитель) на ремонт вагонов в РФ.Помимо самого ремонта в договоре оговорено что в случае выявления узлов и деталей не подлежащих ремонту они будут заменены из запасов Исполнителя. Огаваривается что стоимость этих деталей будет включена в стоимость услуг и отдельно на них выставляться счет фактура и оформляться ТТН не будет. То есть всё будет проведено общей суммой как услуги с уплатой 18 % НДС.

Я думаю что правильно будет отделить товары от услуг и на товар получать отдельную счет фактуру с ТТН с выставленной 0% НДС и последующей процедурой получения заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.

У бухгалтера мнение противоположное. Подскажите пж. кто прав!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

вопрос актуальный, несколько раз подобный вопрос возникал. декларировать запасные части как экспорт и импорт? еще одна похожая ситуация: с некоторых пор российские аэропорты, заправляя иностранные самолеты, оформляют это как экспорт. соответственно, где-то должен быть импорт, но как быть если самолет летит транзитом в третью страну? декларировать как импорт в третью страну? ИМХО, нонсенс. короче, вопросов куча

Изменено пользователем Пользователь № 59251
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по вопросу "Джуно" - если вы все таки хотите выделить товар отдельно от услуг, то вам нужно отделить от услуг, выставить отдельно счет-факутру, привести из в РК сдать заявление и декларацию в налоговую, потом отправить их обратно в РФ и они их установят на вагоны. иначе вах бухгалтер потом не сможет доказать что вы ввезли запчасти в РК, так как вам прибудут не запчасти а целый вагон.

по вопросу "Пользователь № 59251" - запасные части самолетов, судов и поездов оформляются без заявления процедуры, если они необходимы для нормальной эксплуатации транспортного средства, все что лишнее соотвественно в импорт или экспорт в зависимости от ситуации. все это более менее четко прописано в кодексе и решениях КТС. топливо заправляемое на самолеты и суда всегда вроде бы декларировали, просто это делается по упрощенной схеме без уплаты таможенных пошлин и налогов по стандартным судовым документам (карго манифест и т.д.). не знаю что там в РФ, скорее всего там есть какие-то особенности, которых сейчас хватает в связи с таможенным союзом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по вопросу "Джуно" - если вы все таки хотите выделить товар отдельно от услуг, то вам нужно отделить от услуг, выставить отдельно счет-факутру, привести из в РК сдать заявление и декларацию в налоговую, потом отправить их обратно в РФ и они их установят на вагоны. иначе вах бухгалтер потом не сможет доказать что вы ввезли запчасти в РК, так как вам прибудут не запчасти а целый вагон.

А в чем сложность если запчасть приедет так сказать самостоятельно (-:

Накладная будет оформлена,условия по контракту-самовывоз.

В принципе если нет никаких проблем при проведении этой операции как услуги то конечно это гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования