Supernova Опубликовано 25 Мая 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Мая 2012 Ребята подскажите пожалуйста, финансовая организация проводит розыгрыш призов, в рекламе говорят что нельзя использовать слова: розыгрыш, конкурс, призы и такого рода слова, а почему лучше их не использовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость. Опубликовано 25 Мая 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Мая 2012 Ребята подскажите пожалуйста, финансовая организация проводит розыгрыш призов, в рекламе говорят что нельзя использовать слова: розыгрыш, конкурс, призы и такого рода слова, а почему лучше их не использовать? Наверное боятся, что такой розыгрыш могут признать лотереей, а лотерея может проводиться только на основании лицензии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 25 Мая 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) Наверное боятся, что такой розыгрыш могут признать лотереей, а лотерея может проводиться только на основании лицензии. Лицензия, по-моему, нужна при проведении лотереи, направленной на извлечение прибыли. А если это маркетиноговый ход, направленный для стимуляции рынка, то, ИМХО, никакой лицензии не надо. Это же подарок. Безд-возд-мезд-но (с) Сова из "Винни-Пуха" :biggrin: Изменено 25 Мая 2012 пользователем D@N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supernova Опубликовано 25 Мая 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 Мая 2012 D@N А какие слова в рекламе можно употре######, а какие нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость. Опубликовано 25 Мая 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Мая 2012 D@N А какие слова в рекламе можно употре######, а какие нет? Да все эти слова можно. Я же написал "наверное боятся". Для лицензируемой лотереи важно не столько извлечение прибыли, сколько то, что призовой фонд формируется за счет средств участников (покупка лотерейного билета и в других формах), чего при розыгрышах в маркетинговых целях не происходит. Однако люди-то бывают разные - увидят слова "призы", "розыгрыш" и решат, что лотерея:)) кстати, по ФЗ России о рекламе стимулирующая лотерея - это тоже лотерея. У нас - только ст. 913 ГК А в рекламе что говорят - почему нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supernova Опубликовано 25 Мая 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 Мая 2012 Да вот головной офис говорит чтоб не использовали в рекламе слова: приз, конкурс, розыгрыш, хотя рекламщики говорят что всё это можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 25 Мая 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Мая 2012 D@N А какие слова в рекламе можно употре######, а какие нет? Статья 6. Общие требования к рекламе 4. Не допускается реклама товаров (работ, услуг), запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Статья 18. Реклама в области здравоохранения 3. Запрещается: 1) реклама лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, биологически активных добавок к пище, средств профилактики, не зарегистрированных в Республике Казахстан; 2) распространение в целях рекламы образцов лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту врача; 3) использование детей, их изображения и голоса в рекламе лекарственных средств, изделия медицинского назначения, кроме лекарственных средств и изделий медицинского назначения для детей; 4) распространение и размещение рекламы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, биологически активных добавок к пище в общественном транспорте, в организациях, не имеющих отношения к их назначению, использованию и отпуску; 5) размещение наружной (визуальной) рекламы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, представленной в виде плакатов, стендов, световых табло, билбордов, транспарантов, афиш и иных объектов стационарного размещения рекламы; 6) использование медицинских работников, уполномоченных назначать лекарственные средства и изделия медицинского назначения, в качестве рекламораспространителей, за исключением случаев распространения информации о лекарственных средствах и об изделиях медицинского назначения с научной или образовательной целью, а также с целью информирования пациентов; 7) реклама лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники при отсутствии лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности и разрешения на рекламу, выдаваемых в порядке, определяемом уполномоченным органом; Читайте также ст. 7 Закона о рекламе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.