Адвокат Терразини Опубликовано 13 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2012 Приветствую! Прошу подсказать. Куплен комбайн. В течении двух месяцев с даты приобретения сломался. Сейчас буду писать обращение к продавцу об устранении дефекта. Вопрос: продавец в другом городе, куда лучше обратиться в своем городе, чтобы зафиксировали факт поломки (дефекта заводского). Со слов какого-нибудь тракториста Васи Форточкина не напишу ведь причину и факт поломки. Спасибо.
Борисович Опубликовано 13 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2012 куда лучше обратиться в своем городе, чтобы зафиксировали факт поломки (дефекта заводского). а как этот вопрос урегулирован в договоре? обычно уведомляется продавец, который высылает своего представителя. вместе с ним составляете акт. кроме того, такая техника как правило идет на гарантийном обслуживании. где у Вас сервис-центр?
Адвокат Терразини Опубликовано 13 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 Августа 2012 Если честно, только еду на переговоры (позвонил клиент). Договор еще не видел. Как понимаю, нет у нас их сервис-центра. Вот и думаю, превентивно, как мне может быть полезен мой клиент. Понимаю, что нужно сначала факт поломки установить, Понимаю, что меня будут грузить тем, что "Василий" ехал, задымилось, Василий палец сунул, все встало.
Вовун Опубликовано 13 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2012 Если гарантийный срок не прошел, достаточно уведомить продавца о поломке. На нём бремя доказывания того, что неисправность вызвана нарушением правил эксплуатации или действиями третьих лиц.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти