Гость Max Опубликовано 21 Сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 Сентября 2012 День Добрый, ситуация в следующем, хотим купить офис в бизнес центре/ЖК. Вроде как он готов, сдан в эксплуатацию, кто то там уже даже живет и работает. Но нужный нам офис на некой реконструкции и документы на него будут оформлены позже. Владельцы говорят заезжать и работать, только доки чуть подождать. Вопрос такой: 1) Какие вообще нужно спрашивать документы, чтобы принять решение нужно ли с этим связываться? 2) Где можно поверить какой реальный статус ЖК, чтобы не ориентироваться только на их слова? 3) Какой лучше заключить договор сейчас, чтобы и офис не упустить, но и не остаться без денег и без документов? Заранее спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skazka Опубликовано 21 Сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 Сентября 2012 Можно заключить предварительный договор либо соглашение о задатке, где оговорить все условия. У продавца должны быть документы, подтверждающие право собственности на БЦ/ЖК, а в случае отсутствия этих документов расписки о сдаче документов в ЦОН, УЗО или др.орган. Но в практике оригиналы документов обычно остаются у собственника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Max Опубликовано 21 Сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 Сентября 2012 Можно заключить предварительный договор либо соглашение о задатке, где оговорить все условия. У продавца должны быть документы, подтверждающие право собственности на БЦ/ЖК, а в случае отсутствия этих документов расписки о сдаче документов в ЦОН, УЗО или др.орган. Но в практике оригиналы документов обычно остаются у собственника. Спасибо, что откликнулись. Значит спросить тех паспорт? или какой то другой документ? Вообще как сейчас обстоят делать с регистрацией реконструкции/перепланировки? они обещают за 3 мес сделать, реально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skazka Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Сентября 2012 За три месяца, в общем-то, реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mika Опубликовано 28 Сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 Сентября 2012 (изменено) 1) Какие вообще нужно спрашивать документы, чтобы принять решение нужно ли с этим связываться? - УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПРОДАВЦА, АКТ ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗДАНИЯ (СО ШТАМПОМ ЮСТИЦИИ О РЕГИСТАРЦИИ), ТЕХПАСПОРТ НА ЗДАНИЕ, ДЛЯ ПУЩЕЙ НАДЕЖНОСТИ МОЖНО РЕШЕНИЕ О СДАЧЕ В АРЕНДУ ПОПРОСИТЬ (ОСОБЕННО ЕСЛИ НА ДОЛГО ИЛИ С БОЛЬШОЙ ПРЕДОПЛАТОЙ). 2) Где можно поверить какой реальный статус ЖК, чтобы не ориентироваться только на их слова? - ПОПРОБУЙТЕ УЗНАТЬ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. А ВООБЩЕ СТРАННО, ЧТО ОНИ ВАМ ГОВОРЯТ, А ДОКУМЕНТЫ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ. 3) Какой лучше заключить договор сейчас, чтобы и офис не упустить, но и не остаться без денег и без документов? - ЛЧШЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР, ОСОБЕННО ЕСЛИ ОФИС В ЧЕРНОВОЙ ОТДЕЛКЕ, И ВЫ ЕГО БУДЕТЕ САМИ ОФОРМЛЯТЬ. Изменено 28 Сентября 2012 пользователем Me myself and I Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
БРАТ Опубликовано 30 Сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 Сентября 2012 Можно проверить самому, пойти в ЦОН и зная адрес получить форму-2 там и указывается собственник а также все обременения на объекте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.