Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Регистрация культурных объектов


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, очень нужна ваша помощь!

Приходилось ли кому сталкиваться с юридическим оформлением музеев?

Нужно разобраться, в какой форме такое явление может существовать и обязательно там должно присутствовать государство?

Пожалуйста, отзовитесь у кого есть опыт или просто свои соображения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, отзовитесь у кого есть опыт или просто свои соображения :)

Здравствуйте! Я не юрист, поэтому сообщаю заранее, что это все ИМХО.

Имею некоторые соображения, которыми хотел с вами поделиться. Музеи регистрируются в форме частных учреждений и носят организационно-правовую форму некоммерческих организаций. Учредителем может выступить любое дееспособное физическое лицо (лица).

ИМХО, никаких особых условий и требований нет, единственное - вопрос по содержимому музеев. К примеру, если там будут выставляться для демонстрации образцы огнестрельного оружия, то, наверное, понадобятся согласования или проведение иных процедур с правоохранительными (и/или иными разрешительными) органами. Ну, и так далее по конкретике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D@N, большое спасибо!

Вот я тоже чувствую, что должно быть именно так, как вы описали... но, нужны нормативные подтверждения или, что еще лучше, опровержения :).

К сожалению, нет под рукой законодательной базы (так что не могу найти никаких НПА, а они, так полагаю, должны быть), и в Интернете, что-то не находится никакой полезной инфорации (или я так ищу :)).

А вопросов, уйма.

Планируемый к выставлению в музее объект относится к культурным ценностям (по закону О культуре).

Вопрос, как при этом максимально освободить себя от контроля государства, быть более самостоятельным владельцем... и вообще, можно ли быть владельцем? Можно ли оформиться как коммерчекая организация?