Face Control Опубликовано 23 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 Ноября 2012 Добрый день. Вопрос, отел осуществляет две разные функции. Теперь хотят провести реогранизацию путем выделения в самостоятельный отдел несколько работников. Т.е. получается из одного отдела, два. У существующего отдела название не меняется. Устав, иные документы тоже. Меняются лишь функции отдела. У создающегося отдела будет новое, другое название. И соответственно своего ничего нет, ни устава ни учредительных документов. Вопрос как провести реорганизацию путем выделения при такой ситуации. Желательно пошагово, и с нормативными обоснованиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 23 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 Ноября 2012 по сабжу, это, скорее, изменения в организационной структуре. оформляется актом (приказом) самого ю/лица. ваши отделы, ведь, не отдельные ю/лица. реорганизация, в вашем случае, слишком громко сказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Орал Опубликовано 23 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 Ноября 2012 по сабжу, это, скорее, изменения в организационной структуре. оформляется актом (приказом) самого ю/лица. ваши отделы, ведь, не отдельные ю/лица. реорганизация, в вашем случае, слишком громко сказано. Если не ошибаюсь, ТС имеет в виду создание двух новых госорганов из одного, а это уже юрлица. Вот если бы автор темы поболее инфы выложил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сакен Опубликовано 23 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 Ноября 2012 Может, под отделом подразумевется отдельное юр.лицо? Раз уж устав иные документы имеются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 23 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) "... устав, иные документы у отдела... ". отдел образования, отдел земельных отношений, райфинотдел? Изменено 23 Ноября 2012 пользователем Q100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Face Control Опубликовано 26 Ноября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 Ноября 2012 Если конкретизировать то да. Аппарат акима, его структурное подразделение отдел экономики и бюджетного планирования. Исполняет обязанности в том числе предпринимательства. Хотим создать новый отдел предпринимательства. Сок в том что переименование отдела экономики не произойдет.если внутренним актом создание нового отдела оформлять. Вопрос становиться о людях, которые уже работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Орал Опубликовано 26 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 Ноября 2012 (изменено) Если конкретизировать то да. Аппарат акима, его структурное подразделение отдел экономики и бюджетного планирования. Исполняет обязанности в том числе предпринимательства. Хотим создать новый отдел предпринимательства. Сок в том что переименование отдела экономики не произойдет. если внутренним актом создание нового отдела оформлять. Вопрос становиться о людях, которые уже работают. Как всегда в акиматах наших любят бежать впереди паровоза. Отдел еще не создан, а люди уже работают. Отдел экономики не является структурным подразделением аппарата акима. Внутренним приказом оформлять создание отдельного юрлица - самостоятельного исполнительного органа нельзя, вам нужно подготовить проект постановления акимата о реорганизации путем выделения ГУ "ОП" из ГУ "ОЭиБП,П", установить порядок и сроки реорганизации, преемственность по обязательствам, передачу части имущества выделяемому отделу, утверждение новых положений (не уставов!) отделов. При переходе части работников экономики в ОП руководствуетесь ст. 24 Закона о госслужбе. Ну и конечно, же, про пересмотр бюджетных программ отдела экономики и утверждение бюджетных программ отдела предпринимательства не забудьте. Самое главное, что в ЕБК предусмотрены оба администратора. Изменено 26 Ноября 2012 пользователем Орал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 26 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 Ноября 2012 можете конкретизировать по порядку и срокам реорганизации? Как их лучше прописать? И правопреемственность как будет правильней звучать этот пункт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 26 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 Ноября 2012 а если у выделяемого отдела нет имущества? Оно остается у другого отдела. Обязательств нет. Пункт думаю не за чем прописывать про обязательства. Но тогда как быть с разделительным балансом? Все равно его готовить с выходом в ноль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Орал Опубликовано 26 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 Ноября 2012 а если у выделяемого отдела нет имущества? Оно остается у другого отдела. Обязательств нет. Пункт думаю не за чем прописывать про обязательства. Но тогда как быть с разделительным балансом? Все равно его готовить с выходом в ноль? У другого отдела имущество может оставаться только в пределах нормативов. Понятно, что раз в отделе экономики уменьшится кол-во работников, то и площади для размещения, количество мебели и т.д. должны неизбежно уменьшиться. Про обязательства тоже не верится, неужели по госзакупкам все договоры закрыты? Для нового отдела можно под ноль вывести разделбаланс, пусть всё останется экономике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.